Демон с нежным сердцем... роман глава вторая

Людмила Антони
                Глава Вторая

Прижавшись щекой к стеклу машины, я бездумно смотрела на проплывающий мимо ландшафт, который вскоре сменился неоновым светом ночного Штутгарта … Всё было таким привычным и знакомым. Болтовня моих подруг почти убаюкала меня, когда несколько слов из их разговора привлекли моё внимание.
Нет, Бэлла!  Его зовут не так,- возмущалась Кэт,- я точно знаю, что у него какое-то греческое имя … Подожди секунду … ага … вспомнила,-Энджел  Тенебрис!.. вот как его зовут!
Да, ты, пожалуй, права,- ответила Бэлла,- а ещё я абсолютно точно знаю, что он никогда не сходит со сцены к зрителям … никогда не даёт интервью … и никто не знает абсолютно ничего о его личной жизни … Может он «голубой»?- тихонько добавила она, но тут же опровергла саму себя,- Нееееее … такое  точно очень быстро стало бы известным.
 «Энджел  Тенебрис!»  Я машинально перевела это на латынь (гены — что поделаешь ) angel tenebris — тёмный Ангел. Ну что ж, вполне сценическое имя для Рок-музыканта.
А машина в это время замедлила ход и вскоре полностью остановилась. Мы все вышли и стали оглядываться по сторонам. Пока Кэт расплачивалась с таксистом, я обратила внимание, что мы находимся скорее всего, где-то на окраине города. Перед нами было одноэтажное огромное  здание, похожее на ангар для самолётов, а дальше  простирались поля. И хотя был конец Мая и вечер был очень тёплым, озноб пробежал по моему телу, покрывая его «гусиной» кожей. Ещё несколько автомобилей подъехали вслед за нами. Кэт уже успела расплатиться и мы все вместе прошли внутрь.
-Вот это да!- подумала я, оказавшись внутри этого «ангара». Контраст был просто поразительным!
Насколько непривлекательным выглядело здание Клуба снаружи — настолько роскошным оно было изнутри … Все стены были задрапированы красным бархатом … все перегородки, балки и потолок  были покрыты зеркалами … Посередине зала находилась сцена, которая напоминала собой вход в пещеру ( Я бы назвала это сооружение Вратами Ада!)  По кругу, вокруг сцены стояли шикарно накрытые столы. А за ними, вплоть до самой стены были только стоячие места, где можно было танцевать. Представляю себе, сколько могли стоить места за этими столиками … Я остановилась, не доходя до них, но подруги потянули меня дальше.
Ты что же, думаешь, что в такой день мы заставим тебя стоять?!- засмеялась Кэт,- сегодня ты будешь в самом центре, чтобы тебя было видно со всех сторон.
Ага,- добавила Бэлла,- будь паинькой, и позволь мужчинам разглядеть себя! Покажи, так сказать, товар лицом!
Лицо моё полыхало! - Ну, погодите … Я вам это ещё припомню! 
Высокий, статный, сногсшибательный мужчина подошёл к нам. Я не понимала, чего он от нас хочет, а когда поняла, что это был всего лишь официант, подошедший принять заказ, то у меня буквально отвисла челюсть … Я выглядела, наверное, как самая законченная идиотка (только слюней возле рта не хватало), потому что он отвернулся от меня и стал принимать заказы от моих девочек. Слава богу, они догадались сделать заказ и за меня. Когда принесли напитки, я уже более менее пришла в себя и даже рискнула улыбнуться официанту, который нас обслуживал.
А тем временем  свет везде погас — горели только свечи ... и отблеск от них, отражаясь в тысячах зеркал, создавал немного жутковатую атмосферу в зале. Сцена перед нами начала заполняться клубами красно-оранжевого дыма, и когда дым заполнил всю сцену (даже арки не стало видно), то вдруг, как по мановению волшебной палочки, весь туман мгновенно исчез — а на сцене стояли пятеро музыкантов!  Я немного успокоилась, ничего особо странного в них не было, обыкновенный сценический имидж -  чёрная кожа, серебряные цепи, длинные волосы … Они заиграли. Я не так, чтобы была абсолютной фанаткой рока, но достаточно хорошо в нём разбиралась, чтобы понять, что передо мной действительно талантливые музыканты. Я закрыла глаза, чтобы сполна насладиться музыкой, но тут со всех сторон раздался такой рёв, что я в испуге взглянула на сцену. А там, в клубах пламени, стоял ... ОН, Тёмный Ангел! Сердце моё на миг остановилось, а потом забилось с такой силой, что , казалось, сейчас выскочит из моей груди! Эффекты были просто потрясающими! Казалось, что за спиной у него два огненных крыла, которые плавно колыхались в такт музыки. А когда Ангел запел, мне вдруг показалось, что он поёт только для МЕНЯ … настолько доверительно, почти интимно звучал его голос …
Но ведь он и правда смотрит прямо в мои глаза (или это мне только кажется?) Да нет, его взгляд действительно остановился на мне … Я, как под гипнозом, не могла отвести своего взора от него … между нами как будто возникла какая-то энергетическая связь, как будто невидимые нити привязали нас друг к другу … Я знала, я чувствовала, что он поёт только для меня. Затихли последние аккорды, и раздался шквал аплодисментов …
Таня … Таня,- кто-то теребил меня за рукав блузки,- ты что, оглохла?- надрывалась Кэт возле моего уха. Я медленно повернула голову. Лицо  моей подруги выражало изумление, восхищение, недоверие,- Ты видела, КАК он смотрел на тебя???
Значит, я не ошиблась, и мне ничего не привиделось … В этот момент снова заиграла музыка, и другой музыкант подошёл к микрофону. «Ах, как жалко, что петь будет кто-то другой», едва успела подумать я, когда послышался громкий вздох, как будто все присутствующие в этом зале,  вздохнули одновременно. Прямо на глазах у сотен зрителей, случилось невероятное … Ангел спускался со сцены в зрительный зал! Его глаза не отрывались от моих, я знала, что он идёт … ко мне!

Фото "Fire Angel" 
Добавлено vam-195's Wallpaper Abyss Profil
over 2 years ago wall.alphacoders.com

Авторский Плэйкаст