Сегодня небо станет храмом 2

Кузнецова Екатерина Первая
     ©   Брюс аккуратно вывел первые строки доклада для  научного  конгресса.
 
   «Нефть на планете постепенно иссякает. Придет день, когда грязная нефтяная цивилизация уступит место чистой водородной эре».

   Он призадумался.

     - Наша планета металлогидридная. Во внешней зоне ядра присутствуют металлы, содержащие растворенный водород. При давлении, металлы как пластилин  расплавятся, а затем отдавая водород, начнут жидкостью вытекать.
   
 Двадцать лет назад, учёные оставили без внимания его открытие. Сейчас оно вызовет ажиотаж.
 
     Брюс открыл старый блокнот. Каждая страница пестрела формулами  фиксируемых открытий: от укрощения вечной мерзлоты на случай глобального потепления или похолодания до создания дешевой долговечной основы  дорожного покрытия. 
  Он нашёл астрономический расчет, по которому определил, что земной шар покрыт густой сетью. Из земного ядра во Вселенную распространяется некое вещество. Брюс долго бился в поиске ответа, что за вещество? На основе сопоставленных данных о составе Солнца, поясе астероидов и планет солнечной системы он защитил докторскую диссертацию на тему строения земного ядра. Доказательство того, что ядро состоит из  кремния, магния и железа, переворачивало теоретическую геологию.
 
     Брюс много раз задавался вопросом: почему содержание углерода на Земле в тысячи раз меньше, чем на Солнце, а на поясе астероидов – больше, чем на Земле?   
      Разгадка пришла неожиданно. Оказалось, что трудно ионизируемые атомы углерода, проскакивая мимо магнитного поля Солнца, улетают к ее планетам. Так, магнитная сепарация ограничивает среднюю концентрацию кислорода в Земле в сторону увеличения водорода, поэтому его здесь много.
       Его друг Дэн, биофизик тоже прибегал к магнитной сепарации Солнца, определяя эволюцию человеческой души. Он тоже защитил диссертацию о том, что каждая планетная система представляет собой сепаратор,  по краям которого располагаются тяжелые, а к центру – легкие частицы плазмы ушедших человеческих душ.
   
    Брюс признавал открытие Дэна о том, что: все живое на Земле имеет плазменную природу  и является основным источником и поставщиком её в Солнечной системе. Если человек угасает в развитии, то он посылается на землю  для   накопления  света, чтобы иметь возможность возвратиться домой, к Солнцу.  Без жизни по совести и справедливости,   частицы души улетают на новые витки воплощений. 
И человек как мотылёк напрасно бьётся из жизни в жизнь, чтобы добыть свет.
      Но для извлечения из металлов звездного вещества у него был свой метод.    
    Комбинация геологических и биофизических идей выводила его  на порог небывалых открытий.  Электромагнитным зондированием он выявил зоны  отдельных языков пламени земного ядра, доходящих до поверхности земли.
    Тогда его проектом заинтересовалась единственная страна с богатейшим месторождением магния. Это Германия.  Куда они с однокурсником  Джорджем отправились.
     Под их руководством была  залита скважина водой  и получен оксид магния, который распался на огромное количество тепла и чистого водорода.   
 Разработать технологии  по  выработке и хранение бесценного газа  в  баллонах Джорджу не составила труда. Водород  увеличивал на семьдесят процентов пробег  автомобиля по сравнению с обычной заправкой. Почему он назвал немецкую фирму с новым источником водородного топлива «Линда»?  В честь Линды? – предположил Брюс, – Значит, она невероятно богата. Если так, то почему она хватается за каждый грош в отеле?

    Брюс искал объяснение.  Отношения Линды с мужем перед смертью оставляли желать лучшего. Похоже, Джордж о доходах нового источника водородного топлива ее не осведомил. Сведения о них были  засекречены.
     Брюс на карте отметил страны  с площади которых с десять квадратных километров в год можно получить двести миллионов тонн условного топлива, обладающего исключительной экологической значимостью. Исландия, Испания,  Греция, Израиль,  западная Канада, штат Невада в США и Россия (Байкал). Ископаемого хватит человечеству на миллионы лет.
– Кому  это  нужно? –  рассуждал Брюс, – Если не остановить  Апокалипсис, то в скором времени структурно-энергетические свойства химических элементов изменятся в сторону увеличения стабильных изотопов.  Все атомные электростанции перестанут работать, так как прекратится радиоактивный распад.  Исчезнет мощный  источник  энергии. Необратимые процессы коснутся и нефти. Разложенная часть  живого тела Земли сначала станет битуминозной, а затем перестанет вытекать из лона планеты.  Да, что нефть?! – он разорвал в клочья первый лист доклада, –  Нужно решать проблему личного плана!   
  Скорее вернуть утраченные силы, молодость. Он ждал Татьяну. Она и только она, может помочь преобразовать физиологию. 

       Было далеко за полночь, когда в дверь Тани кто-то постучал.
      
– Брюс  просит тебя  срочно зайти, -  передал просьбу администратор.

         Брюс  сидел за столом сложив руки в замок. Его взгляд устремился в одну точку. Так он мог сидеть часами, не замечая ничего вокруг.

        – Добрый вечер, Брюс!   
    Взглянув на девушку, он кивнул и жестом предложил сесть в кресло.
– Что с твоими глазами? Ты плакала?
  – Нет! Я спала!   
Брюс устало произнес,– С понедельника на работу не выходи!
– Да,  я знаю, – ответила она.
– Откуда? 
– От хозяйки. Вы, наверное, вдвоем так решили? – предположила Таня.
– Нет! Это моё решение. 
– Зачем вы так? Я ничего плохого не сделала ни тебе, ни Линде, – ее глаза наполнились слезами.
– Причем здесь Линда? 
  – C понедельника она отправляет меня работать посудомойщицей, а потом и вовсе увольняет. 
  – Возможно, она так сказала, потому что я попросил ее подобрать другую горничную вместо тебя, – Брюс улыбнулся. – Для тебя я приготовил более достойное будущее!   По моим расчётам, сегодня ночью  произойдут глобальные изменения в мире. На тот случай, если я просчитался, – он   подошёл к сейфу,  достал два листа бумаги. – Вот документ, подтверждающий, что ты  хозяйка отеля.  И счет – всех моих сбережений, – он протянул её второй лист
Таня насторожилась. За такими щедрыми подарками должно последовать то, чего она больше всего боялась.
– Зачем ты это сделал? – девушка положила бумаги на стол. 
    – Ты за короткий срок преобразилась удивительным образом и обрела потенциал, который не смогли бы обрести тысячи. Твоя душа и разум представляют собой идеальную гармонию.
– Гармония меня ни к чему не привела.
– Жизнь не ограничивается одним воплощением.
– Мне хочется достичь гармонии в этой жизни.
– Для этого ты должна быть не одна, а в паре с суженым.
– Мой суженый  увенчал нашу любовь СПИДом. Жаль, что я поздно поняла, что это было испытание на прочность моих чувств.   
– Он был не твоим суженым.
– Не хочешь ли ты сказать, что ты – мой суженый?
– Я могу об этом только мечтать.
–  Твои мечты звучат как предложение…
Брюс опустил голову. Таня подошла к окну. Из проезжающих мимо отеля машин доносилась громкая музыка. Влюбленные уносились в ночную темноту. Погрузившись в воспоминания о Владе, она не заметила,  как подошел Брюс. Он взял ее за плечи, прошептал: «Ты мне нужна!»
Слова прозвучали жестко, как приговор.
– Ты же знаешь, я больна, – попыталась защититься девушка.
– Ты абсолютно здорова. Я тебе говорил, что любая болезнь имеет геометрически искаженную структуру. Сейчас она у тебя - в норме!
– Я по образованию врач, – напомнила она ему,  – и в симптоматике разбираюсь.
– Обычная усталость! – объяснял он. – Отсутствие симптомов должны настораживать больше, чем их проявление. Многие недуги прячутся под маской цветущего здоровья. У тебя  были нарушены энергетические структуры. Теперь картина изменилась. Ты  здорова! – его объяснения походили на уговоры.
– Я не верю в исцеление.
– Можешь убедиться! – Брюс достал небольшой стальной кейс. – Возьми! Я давно купил реагенты для исследования морской воды, которая схожа по составу с  кровью.
Таня не понимала, какая связь между двумя жидкими средами. Брюс объяснял, что во время войны врачи успешно восполняли потерю крови, вливая раненым внутривенно морскую воду.
–  Состав крови и морской воды – идентичен! – уверял её он. 
Открыв кейс и просмотрев препараты,  в ней проснулся профессиональный интерес, подогреваемый безумным любопытством. Она достала одноразовую иглу,  уколола обработанный спиртом безымянный палец. Собрав алую жидкость и добавив реагент, застыла в ожидании.
       На виски давила абсолютная тишина. Результат ошеломил ее. Она повторила процедуру несколько раз. Признаки  болезни отсутствовали. 
  – Брюс, это невероятно! – вскрикнула она, выскочив из-за стола, и тут же оказалась в его объятиях. Её радость сменилась негодованием.
    Брюс разжал руки.
–  Я ждал тебя всю жизнь! – в его голосе звучали нотки оправдания,  извинения и сожаления.
–  Ты  же видишь,  что со мной происходит, и хочешь этим воспользоваться?!   
  Влечение его было так велико, что он с трудом сдерживался. 
– Я тебе противен?  – спросил он, чувствуя открытую неприязнь.

      Таня не ответила. Брюс нравился ей как человек, как ученый, не больше. Ее молчание затягивалось, оставляя ему надежду. Таня складывала реагенты в кейс.
   Брюс загремел бокалами. От неловкости один из них  выскользнул из рук и  разбился.
  – Прости, я разучился ухаживать! – признался он.
  Наполнив бокалы шампанским,  он приблизился к Тане.
–  Мне нужно совсем немного.
–  Я хочу отметить твое выздоровление! 
   
     От нескольких глотков шампанского Таня почувствовала легкое головокружение. Брюс, не отрываясь, смотрел на нее. Уловив, как светлая часть ее души уснула, он улыбнулся. Его сточенные пеньки зубов оголились.   
        Таня с отвращением отвернулась. Не оставляя ему ни малейшего шанса, она собиралась уйти.
    – Не уходи!  Мы неслучайно сейчас находимся с тобой в  городе на семи холмах. Именно здесь,  географически реализуются главные процессы  обновления структур жизни. Смотри!
Он взял циркуль. Замерив расстояние от их города до Полярного круга и  переведя величину в нужную  масштабную единицу, он начертил окружность. Отметив на ней пять точек, и  соединив между собой, обрисовал и вырезал пятиугольник. Затем наложил один угол на главный  репер точки местности города. Остальные углы легли  строго на площадь, на которой находился отель «Эсперанто». Здесь будут сконцентрированы силы Земли.
– Для того чтобы скорректировать новые условия жизни, нужно во время Вселенского Боя захватить силу альфы и омеги Земли. Одному мне не справиться!
Брюс спешил объяснить эволюционную необходимость их близости.
Он долго искал девушку.  Полная исключалась. Она фиксировала не те уровни света души.  У тощей,  нет   фиксации основных земных энергий. Её возраст, рост и материя  идеальный экземпляр! – думал он,  видя в ней  субстанцию, с помощью которой он изменить себя.
Девушка не проявляла интерес к его открытию.   
–  Сегодня  я изменюсь! – Брюс вынуждено открывал его путь.
    Он положил часы на географическую карту. – Смотри! Маленькая стрелка указывает на месторасположение Солнца. Минутная – на направление хода  Луны. Быстро бегущая секундная стрелка  –   это Меркурий.   Таким образом, я определяю  стороны частей света, и действие планет с  созвездиями. Меня всегда интересовала группа созвездия «Большой медведицы». Она проецирует  на  нашу местность семи холмов      обновление структуры жизни.  Неподалеку от Полярной Звезды  находится созвездие «Волосы Вероники», являющийся центром северного полюса Галактики.  Сотни скоплений звёзд излучающих энергию, помогут решить вопрос седых волос. Проблема зубов решится в созвездии «Дракона». Утреннее  время поможет напрямую подключиться к слабым излучениям созвездия «Ящерица». Я с легкостью  обновлю старую кожу!
Брюс точно рассчитал время и место, когда с помощью небесных светил одновременно восстановит волосы, спиленные зубы и обновит кожу. Отслеживая процессы регенерирующего порядка, он думал, что ему оставался всего  шаг к победе. Он подошел к Татьяне.
– Суперпозиционные материи сложатся так, что старость покинет меня. На Земле, мне останется создать условия для обновления структур. И успех обеспечен!
    –   Обновление может произойти с любящими сердцами! Ты упустил  главное! Я не люблю тебя!  – вырывались из глубины души  безжалостные слова.
В ответ  он  горько усмехнулся. 
–  Любовь  это удел Богов! А мы не Боги! Для нас, людей, любовь  это преобразователь тьмы в свет, чтобы одно не преобладало над другим. Так возникает гармония, которая помогает восходить в иные миры, –  в словах Брюса звучали боль и отчаяние. Он надеялся на чудо, хотя мысленно соглашался с её словами: «Она права! Мне ли сейчас говорить о любви!  А без любви, что я могу? Что мои знания в ее отсутствии!» 
Как много сил он отдал, чтобы разобраться в созданной природой субстанции любящих! Определив вид энергетической воронки, в которой рождается настоящее чувство суженых, он не понимал, почему она сопротивляется?!
  В эти минуты Таня ненавидела себя за то, что она – женщина, и теперь должна за это платить. «Господи! Скорее бы наступил рассвет», –  взмолилась она мысленно.
Брюс, чувствовавший себя хозяином положения, отступать не намеревался.
 Он  приблизился.
  – Прошу тебя, не надо! Ты видишь, что мне плохо?! 
– Да! Я многое  вижу! –  ответил он.
  Его  мутные глаза и едва уловимый старческий запах отталкивал. 
–  Люди  представляют собой различные комбинации  химических элементов. В поцелуе  биохимия двоих меняется. Я  смогу регенерировать свою молодость.  Ты  закрепить  оздоровительный эффект… – сказал он очень тихо. – Сегодня Марс, Венера и Юпитер наделят женщину и мужчину огромной силой,  во время ста восьми ударов вселенского колокола человеку будет подвластно все! 
Он знал, что наступил последний рассвет на Земле, и потому взгляд умолял не лишать его надежды.
  – Я буду ждать тебя! – сказал Брюс и собрав важные бумаги,  вышел из номера.