Не просто на Земле дружить

Скойбеда Мария
По телевизору показывали новости. Вещалось о том, как граждане нашей Великой России отправлялись в космос, искать там новую жизнь. На экране появилось изображение огромной космической ракеты, которая отрываясь от Земли, подарила ей на прощание губительный ядовитый дым, улетала в небо.
Я украдкой поглядывала на экран, стараясь не слушать этот бред, но он настырно вливался мне в голову, заставляя испытывать злость. Хотелось закрыть уши, но услышав фразу: «Дружить с жителями других планет», с моих губ сорвался смешок. Его невозможно было удержать.
Рядом мама наливала себе кофе.
- Что тебя рассмешило? – она поставила чашку на обеденный стол.
- Да так, бред этот, я наверно никогда не пойму человечество!
- Что в нем не так? – она искренне удивилась.
- Забудь!
- И все-таки? – присев рядом на табуретку, она заглянула мне в глаза.
- Знаешь, люди друг с другом то дружить не умеют, а сами ищут друзей в другой галактике! Я бы на месте инопланетян спряталась от человечества подальше! К чертям такую дружбу!
Будто в подтверждении моих слов, начали следующий репортаж, о каком-то преступлении в Ростове, потом о пьяной потасовке в Нижнем Новгороде и завертелась череда событий освященных СМИ так подробно, что хотелось швырнуть в телевизор кружку. Далее сбитая собака на перекрестке, пожилой мужик на морозе, девять брошенных котят на помойке и один младенец там же. 
Дружить на Земле не просто. Я видела, как мать смахнула слезу.