Юродивая

Александр Альфабет
Рядом с домом открылся лет пять назад, теннисный крытый клуб, с названием "Первый сэт". Сын в этом году с дедом и бабушкой отдыхали в Турции, там был теннисный тренер. Дед решил оплатить уроки теннисного тренера. И о чудо десятилетний сын "подсел" на теннис! Приехал из Турции и заявил, хочу заниматься теннисом.
Пришлось вести в сентябре на(в:) "Первый сэт".
Сегодня в ноябре отвёл на тренировку, сына. Спортивный зал, через дом, ходьбы 3-5 минут, тренировка час. Всегда возвращался домой. Сегодня решил прогуляться и дождаться сына, с тренировки, не заходя домой.
Через 15 минут, после начала тренировки, раздаётся звонок от супруги:
- Ты где?
- Решил, прогуляться, не всё же время у компьютера сидеть?
- Аааааа - долго протянула супруга, - ну давай, приходите вдвоём.- только и сказала она.

А вечер тёплый , можно и бутылочку пивка , тяпнуть, подумал Я, и пошёл в сторону магазина.

Через три минуты, уже у магазина, внезапно увидел женщину (в возрасте от 45 до 65), которую изредка встречал у этого магазина.Она была юродивая, иногда просила денег, иногда говорила белеберду не впопад.
А тут , я вдруг её, внезапно, увидел.
Хлопнул по карманам, обнаружить мелочь, но карманы вдруг предательски не зазвенели.
Я как то съёжился, приготовившись услышать:
- Мужчина, помогите одинокой женщине.... (а я без ожидаемой мелочи)
Но, юродивая, увидев меня, вдруг улыбнулась и громко, у крыльца магазина, жизнеутверждающе:
- А,  решил прогуляться, на ночь глядя.Свежим воздухом подышать.
Я онемел, смущёно кивнул головой. И начал подниматься по высокому крыльцу магазина.
Она уходила молча и с достоинством.
Юродивые, знают Бога. А Бог рассказывает им о тех , кого они видят, всё.
Я сам юродивый и знаю это.
И очень был удивлён, что Бог рассказал обо мне юродивой.
Храни её, господь, только и могу сказать я.