Украина Ясон и камень в сердце народа

Алик Зайцев
Украина Ясон и камень в сердце народа разорванного на части

Вот теперь, слово в слово после Грузи приходится писать и про мою родную Украину.

Неужели так легко всё забыть?

оказывается легко... помните, кто ещё может...

Ясон! Милый Ясон, какой ты мудрый и нежный. Обними меня. Прижми к себе. Как спокойно бьётся твоё мужественное сердце. Какие тёплые у тебя пальцы. Какие они проворные. Лишь только ты взглянешь на меня, Ясон, я таю, мои руки опускаются, я не могу сдержать себя, моё тело жаждет твоих ласк, а от прикосновений я воспламеняюсь как солома от искры. Не во сне ли я вижу тебя, Ясон? Твои слова как музыка. Говори же, мой милый, не молчи. Что заботит тебя? Почему ты такой смурной? Посмотри на меня. Какие печальные у тебя очи. О чём ты мыслишь? Как добыть золотое руно? На что оно тебе?
Золотое руно ключ к власти? Но зачем тебе власть, Ясон? Разве живущие без неё мене счастливы? Пробовала ли я напиток власти? Я женщина, к чему мне он? Властвовать над женщиной должен мужчина, разве ты не знаешь этого?
Значит я никогда не пойму тебя? Мне не нужно этого понимать? Мне необходимо только твоё крепкое мужское плечо?.. Почему ты стряхиваешь мою руку с него? Почему ты сердишься? Потому, что я не понимаю тебя? Но пойми, милый, понимание другого человека – это просто ложь, понимая другого, ты просто пытаешься обмануть самого себя. Понимая другого, ты приспосабливаешь свои мысли к чему-то чужому. А значит лукавишь. Становишься неискренней. Чужой самой себе… А я не хочу быть чужой.
Это и есть власть? Это и есть культура? Именно это отличает вас, Греков от варваров? Заставить других думать, что ты думаешь о них, в то время когда ты думаешь лишь о себе? Найти красивую упаковку? Завернув в неё всё, что угодно, преподнести её как самый ценный дар? К примеру вашу демократию? Никто и не подумает посмотреть, что внутри? Все будут в восхищении? А когда приниматель даров останется в одиночестве и наконец развернёт подарок, чтобы глянуть, что там внутри, он остолбенеет от ужаса? Но кого это уже будет интересовать? Ведь в этом случае, если он скажет правду своему обманутому народу, народ разорвёт его на части? И значит он никогда не скажет ему правду? Ведь сам правитель-то как раз и будет тем, про кого говорят: «всё во имя человека, вся для блага человека»…Вспомнить Пандору? Всем одарённую? И кого теперь интересует, что Зевс, заметить, что не Пандора, а Зевс, принёс нам зло, ведь именно он вложил в ящик Пандоры все те несчастия которые выпустила глупая, любопытная женщина? Но все поклоняются Зевсу и проклинают Пандору?
Мой милый, мудрый Ясон, если для твоего счастья, тебе нужна эта золотая шкурка, этот золотой агнец, я помогу тебе.
Но и ты поклянись мне, что не бросишь меня..

Клянёшься?
Я верила в это. Мой нежный Ясон. Ущипни меня. Ааай. Теперь я убедилась что не сплю. Ясон. Милый Ясон. Аааааа. Ясооон.

Кого ты хочешь? Мальчика? У нас будет мальчик. И не один. Желая им счастья, я хочу, чтобы они выросли среди таких мудрых, культурных, и честных людей как ты. Ясон.

Теперь слушай внимательно. Завтра Ээт даст тебе зубы дракона, и прикажет засеять ими вспаханное огнедышащими быками поле. Свирепые, изрыгающее пламя, медноногие быки страшны, но ещё страшнее будут всходы посеянных тобой зубов. Ты должен помнить Кадма. Чтобы покорить аборигенов нужно просто заставить их убивать друг друга. Брось в центр рождённого землёй войска камень и жди. Местные перессорятся, уничтожат сами себя, а с оставшимися ты легко справишься сам…



Что ты говоришь, Ясон?
Вот оно, Золотое руно… Золотое…
Медея! Вон он путь к власти! Как сладок миг когда в Иолке воцарится Ясон…
Да, конечно с Медеей. Не перебивай меня. Ну вот, пропало настроение. А что это вдали за корабли? Это твой отец. Его суда легче и мчатся быстрее. Медея! Прекрасная Медея. Спаси нас.



Апсирт, подойди сюда мой мальчик. Как жаль, что ты можешь оказаться на моём пути к трону, когда я окультуренная вернусь снова в Колхиду в зените славы и величия. Зря твой отец бросил мою мать. Ты знаешь брат, что за свободу нужно платить? За свободу нужно платить кровью, она дешевле золота. Я хорошая ученица, Ясон?

Как мягко кинжал вошёл в твоё нежное тело, Апсирт. Ты даже не почувствуешь боли, мой мальчик.

Не кричи так, Ясон. Я спасаю нас. Твои руки чисты. Я сама расчленю это тело на части и брошу в море, как жертву богам. Пусть отец собирает их по простору морскому. Он варвар не сможет оставить родимое тело на поругание…

Про себя: «Он варвар. А я? Я стану культурной! Я вырвусь из плена угрюмой и жалкой Колхиды. И мысли мои станут чище и помыслы станут достойней. И пусть, что любимцем Гомера был хитрый владетель Итаки».

Прошло много лет. Из Иолка с Ясоном нас вместе изгнали за гибель Пелия, дети которого сами сварили в котле престарелого мужа, желая его возрожденья, по совету мной данному им.
Мы бежали в Коринф.

Почему же Пелия народ не изгнал, когда он воцарился обманом в Иолке? Эсона отца благородного мужа Ясона убрав, мать убив, делами своими заставив руки свои на себя наложить? Неужели всё это и есть та культура к которой я рвалась оставив Колхиду?

Но самое страшное сталось в Коринфе. Ясон, не оставив надежды повластвовать всласть. К царской дочери Главке посватался, бросил меня, клятву нарушив, речами осыпав елейными. Что, мол ради детей моих хочет жениться на Главке. Чтобы стали они не отродьем Колхидского сброда, а детьми просвещённой Великой Эллады. Как мне было стерпеть? В муках ревности злость свою прятать уже не могла. Пусть Главка сгорала от страсти к Ясону, я сожгла её всю… Насмотревшись на эту культурную свору волков в одеянии агнцев, желательно золотом крытых (так вот для чего им Руно было нужно?!). Впитав все деяния, стала я хуже ехидны. Лоно отчизны своей прогрызя я осталась ни с чем и стала никем. Детей моих, благородные мужи Коринфа, погубили (пусть врут, что сама их убила), не взглянув, что алтарь самой Геры принял жертву безвинную их – это мне наказание за убитого брата.

Но войдя уже в реку, течение быстрое очень, не смогла я покинуть свирепые воды. От Эгея я сына родила, и привыкнув к обычаям злобным (за ширмой происходящих), но внешне прекрасных, я решила Тесея убив, сына сделать властителем Аттики знойной.

Не свершилось и это.

Свершилось другое. Вернувшись в Колхиду. Принесла сюда злобу, интриги и лесть. Научившись приёмам обмана, научилась скрывать под прекрасными внешне словами, то ужасное, что противно природе людей… но близко природе зверей…

Знайте внуки, не блеск превращает зверей в человека…