Черный мерседес

Полозов Николай
 
 У меня день рождения. Изрядно выпил, и решил подняться к огромному кресту, стоящему в километре от дома, на высокой горе. Дорога отвратительная, пока поднимался вывихивая ноги, совсем стемнело.

 Подошел, постоял, вокруг ни души, только ветер свистит. Решил потихоньку продвигаться домой.Только сделал несколько шагов, во что -  то уперся, пошарил рукой - автомобиль.

- Есть тут, кто ни -  будь,- с некоторым испугом подал голос.
В салоне зажегся свет, за рулем красивая молодая женщина.
- Вы можете подвезти меня до города?

Дверь беззвучно открылась. Я уселся на удобное сиденье, машина тихо тронулась, и стала быстро набирать скорость.
- Уж, не в АД ли меня везут?- вдруг пронзила мысль.

  Через несколько минут, автомобиль остановился у моего дома.
Вышел, пытался поблагодарить, но "Мерседес" резко рванул с места, и исчез в темноте.
И только потом я понял,- это был мой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ.