Болельщик-2...

Владимир Мигалев
Сегодня собралась за столом круглым почти вся моя семья по случаю необычному. Поздравляли мы супругу сына моего младшего с юбилеем. Всё было обычно. Как вроде бы всегда и необычно. Как же, ведь сегодня Енисей наш краснояский принимал в гости "уральский трубник". Сетовали сыновья мои на то, что... на то, что на стадион сегодня они не попадут.

Посидели мы как обычно, потом один из сыновей моих трансляцию включил прямую с того матча и началось...

Один из сыновей кричал глядя в экран, - пас не туда даёшь. Другой советует тому, rто на экране, пас отдавать туда, куда... и надо же было быть событию тому случитьсься... ГОЛ!!!

Стали тут все сыновья мои друг друга обнимать и радоваться событию этому. За ГОЛ и за победу, естестествено, предложено было ещё по чуть-чуть. Пацаны мои уже забыли про то, ради чего сегодня они собрались.

Пока смотрели матч тот, "шлёпали" по немножку за гол каждый в ворота те, или иные, однако, сегодня наши победили. И за по Победу мы выпили по чуть-чуть ещё потом:)...

Жизнь такова... смотрел со стороны я и... Нет, не удивлялся, однако радовался я тому и вновь вспоминать начал про то, что было когда-то. Давным-давно:)...

Продолждение следует...