и жизнь наладится

Алексей Котельников
           Я где-то прочитал, что если ты недоволен своей жизнью, надо прокрутить ее в памяти назад, вспомнить эпизод, с которого начались беды, мысленно исправить его.  Вот тогда жизнь наладится.
           Я напряг мозги и вспомнил, что пять лет назад сломал руку, когда бежал на автобус. Сейчас я всё исправлю. Пусть он едет себе на здоровье, а я мысленно подожду следующего. Так, а куда я торопился в тот день? А-а-а, на встречу с другом детства. Много лет назад мы поругались, и теперь я решил помириться. Но встреча не состоялась, так как я попал в больницу. Сейчас, сейчас… Я спокойно доеду к своему товарищу… Стоп! А из-за чего мы поругались? Может быть с этой ругани и начались мои беды? Вспомнил! Из-за того, что я, наконец-то, высказал ему всё, что хотел. А хотел я ему сказать, что он поступил подло, когда еще в детском саду дал мне ужасное прозвище. Так! Надо вернуться в детский сад, в тот день, когда друг при всех обозвал меня, и прозвище приклеилось на долгие годы. Всё! Возвращаюсь! Ага, вижу, как он тычет в меня пальцем, а все дети и воспитательница смеются… А почему у него на голове тарелка? Да это же я ему ее надел. Зачем? Кажется, у меня в тот день было плохое настроение. Точно! Меня же по дороге в садик отшлепала мама. За что? Что она мне тогда говорила? Надо непременно вернуться в ту минуту и всё исправить. Возвращаюсь. Ага, она ругает меня за то, что я ем снег. Ладно. Не стану я его есть, и всё будет нормально. Мама прекратит на меня кричать… Надо сосредоточиться. Сейчас. Немного усилий, и моя жизнь изменится. Почему мама не успокаивается? Что она говорит? Слышу… Мама говорит, что я всё делаю наперекосяк, и что это началось с того момента, когда я вышел из нее вперед не головкой, а ножками.