Звезда

Клименко Галина
Одна, пока ещё неизвестная группа, пригласила Аллу Борисовну Пугачёву, чтобы она их прослушала и дала профессиональные советы. По своей доброте душевной Алла Борисовна им не отказала:

-   Ну здравствуйте, солисты и солистки... А, тут только солисты? Давайте сразу уточним, что вы хотите?

-   Алла Борисовна, мы хотим составлять группу и петь все вместе.

-   Группу они хотят... А сколько вас, таких желающих?

-   Одиннадцать,  Алла Борисовна.

-   Сколько-сколько? А не многовато будет? Ну ладно пять, а лучше три, но одиннадцать...
Ну что, я вам скажу? Это нереально. Аудитория должна вас не только слышать, но и видеть, а потом ещё и запомнить. И тут вы выскакиваете на сцену, как Али-Баба и сорок разбойников. Ну куда народу всех запомнить, если вас аж одиннадцать?

-   А что же делать, Алла Борисовна? Мы все хотим петь.

-   Да мало ли, чего вы хотите, и что теперь? Я, может, в космос желаю полететь, чтобы поближе рассмотреть свою звезду, но я же этого не делаю. Потому что, это всё мне не понадобится в моей жизни. Запомните! Самое интересное здесь, на Земле.

-   Ну тогда, наверное, мы кинем жребий?

-   Не надо никого никуда кидать. Я сама вас, лучше не бывает, раскидаю. Ну-ка, становитесь на сцену, чтобы я всех видела. Да, кстати, и чего-нибудь пойте.

-   А чего спеть, Алла Борисовна?

-   Песню. Знаете, есть такие рифмы, которые поют под музыку?

-   А можно, "В лесу родилась ёлочка"?

-   Можно. И её, и ёлочку...
Вы уже поёте? Ну что сказать? Вот этих пятерых сразу убирайте. Они поют, как индейцы на охоте, а у нас уже прошли времена команчей.
И вот ты, длинный...  Да-да, ты... Тут я должна, наверное, извиниться? Нет, длинный, не перед тобой. У меня звонок.

-   Да, Максим... Да, Максим? О да, Максим! Пока, Максим. Продолжай в том же духе, Максим.

Размечтались...  Это певица МакSим звонила, просила совета, по поводу новой песни. А вы, что подумали?
Так вот, длинный, ты тоже увольняешься по собственному желанию. Нет, я ничего не хочу сказать, голосовые данные у тебя есть, но вида нету. А какому артисту надо, чтоб его совсем не заметили?... Так, тихо, я же сказала - выключить телефоны.
А, это мой? О, охранник... И чего ему из-под меня?

-   Да, охранник... Ты Толик? Очень приятно. Я Алла. Чё хотел?
Вертолёт с журналюгами над замком летает? Не поняла намёка о том, будто ты не знаешь, что делать? Собирай всех "Толиков", хватайте "Максима" и тащите его на крышу... Да не того Максима, этот мне ещё пригодится, а того, что стоит в "Музейной Комнате", во второй половине замка...
Что за вопрос, кому потом сидеть? Я, что ли буду стрелять? Я здесь сижу, а вы - там. Пока... А кто вам сказал, что нужно стрелять по людям? Стреляйте по вертолёту... Что? Хрен от редьки? Мне что, всё время вас учить? Возьмите мой вертолёт, поднимитесь в облака, передайте на вражеский вертолёт парашюты и бронежилеты, приземляйтесь, а потом смело стреляйте. Ну что не понятно? Всё, я занята, конец связи.

Так, ну что тут у нас?

-   Алла Борисовна, нас осталось пятеро.

-   До сих пор пятеро? Ну это несерьёзно...  Речь шла о троих.

-   Мы никак не можем определиться: кому выбыть, а кому остаться?

-   Сейчас всё определим и по местам распределим... Вот ты, в полосатой пижаме... Это костюм? Странно, где-то я такой видела... Ты, случайно, в фильмах про тюрьму не снимался? Нет? А почему? Слушай, иди, наверное, к Бондарчуку, скажи, что я послала. Ну зачем тебе петь, если тебя ждёт блестящее будущее в кино?!
Одну минутку... Нет, не ты. Ты иди, иди. Просто снова звонок...

-   Да, Владимир В... Ой, чуть вслух не сказала ваше отчество... Я говорю, я не одна, ушей много... Хорошо... Понятно... Да поняла я, договоримся. Давай, ага.

Ну что насторожились? Думаете, я с Жириновским разговаривала?
Да, с Жириновским! Мы только что помирились. Он подарил мне партию ЛДПР, а я всего лишь слабая женщина.
Ну что тут у вас, вы всё ещё не трое? Да что сегодня за день-то такой, как, впрочем, и всегда с этими звонками..

-   Да, Иосиф Виссарионович... Вас нынче не покормили? Какой кошмар, я разберусь... Иосиф Виссарионович, я вам обещаю, виновные будут жестоко наказаны.
Ну, Толики, держитесь...

А чё вы в полу-обмороке? Так зовут моего добермана...
Ну что я скажу? Давайте продолжим пение, потому что вы всё ещё вчетвером...
Ой, и кто там так пищит? А, это снова телефон...

-   Да, Владимир Ильич... Поздравляю, Владимир Ильич! И на этом до свидания, Владимир Ильич.. 

А чё вы ржёте?

-   Алла Борисовна, так зовут вашего кота?

-   С чего бы это? Разве я давала повод? Я с Мавзолеем разговаривала. Там наш знакомый у входа работает...
Ну что я скажу? Продолжаем отсев. Вот ты, как тебя зовут?

-   Толик!

-   Толик? Какое отвратительное имя, оно мне, что-то напоминает... И смордовала же тебя нелёгкая получить его.

-   Я понял, Алла Борисовна, я ухожу.

-   Подожди, чего так заторопился? Не надо от ритуала отклоняться. Сейчас громко для всех нас скажи: "Вы обо мне ещё услышите!" Только не вслух, а про себя скажи, понял?
Сказал? Ну и хорошо, а теперь иди, моя голуба.
Не поняла, голуба ушла, а опять кто-то пищит... Сама слышу, что это мой телефон:

-   Да, Кристина! Ни в коем случае, Кристина! Я запрещаю, Кристина!

Отключу-ка я его совсем... Так, ну что мы имеем?  А чего косо посматриваете? Я на дуру похожа, с дочерью так грубо говорить? Агилера звонила... Просила разрешение спеть на английском "Миллион алых роз". Щас, прям... Ещё бы на китайском запросила. "Миллион алых роз" - это классика российской эстрады, а святое осквернять запрещено.

Так, ну что я скажу? Вот, наконец, вас и трое... Теперь дерзайте! Ох, и надоели вы все. Ну, прям, все Пугачёву хотят. А она, между прочим, одна. Я вам группу сделала? Сделала. Теперь пойте. А как вы хотели, я, что ли за вас петь буду?