Остается только вера

Мила Викторовна
Просто приходит осознание...Счастье в простых вещах.
Пока я билась в закрытые двери и обижалась по пустякам - мои близкие ждали меня дома.
И неважно - вернусь я с победой или наломаю дров - меня ждут дома...(ко всему прочему - два дома:))

Пока я не уставала твердить что у нас  все не так  - кто-то был рядом...и пытался понять - как должно быть...
Сам. Как мог. Насколько хватало фантазии и здравого смысла.
Насколько позволяла совесть  и собственное чувство достоинства...

Кто знает, до чего он там додумался бы...если бы не...

Любовь, отношения...Это легко или просто? Как должно быть?
Спокойный уютный быт, или взрыв эмоций?  Говорят, страсть быстро стихает...Из неё редко что-то стоящее выходит...

Постоянные стабильные отношения съедает рутина и быт...

Что же тогда остается?

Я долго не могла этого понять...Остается только...Нет не любовь...
Это обстоятельство здесь по определению. Если её нет - ничего не спасет.

Остается вера и нежность...Та самая, которая мурлыкающим клубочком сворачивается на душе и не отпускает ...

Та самая, которая не дает натворить делов, когда кажется все катится к чертям...Когда он приходит поздно, когда она уже словно не слушает всех его новостей, а замечания проходят мимо ушей...

Когда не со зла, но кричишь на близких...Когда уходишь в ночь...
когда...Да мало ли этих "когда"

Все возвращается...И снова хочется укутаться в эти мужественные и нежные объятия. И пообещать - что  эта ссора  уж точно в последний рас.