Кофе хочешь?

Людмила Михайлова2
Кофе хочешь?  Нет? Но почему?  Я же старался!  Твой любимый, со сливками!  Всё равно не хочешь?  Куда-куда?  Зачем так далеко? Что-о-о?!  Как ты можешь? Я  к тебе со всей душой,  а ты  жо…   спиной повернулась! Где  я был ночью?  Как где?  На подработке!  На какой-какой? Ты забыла?   Мусорщиком?  Неправда твоя!    Ничего подобного!  Да-а-а-а? Не знал,  что  работая днём и ночью,  я этим занимаюсь!  Неблагодарная!  Как кто?  Ну не я же!   Да-да,  ты!  Всё для тебя!   Ты ж дома сидишь!  Я  попрекаю?  Ну, что ты дорогая!   Как не дорогая?  Очень даже дорогая! Не спорить?  Я и не спорю!  Ну ладно,  не дуйся!  Сама же говорила –  денег не хватает!  Вот я и подрабатываю.  Чем-чем?  Клевета это! Сама ведь послала.   Как куда? На курсы массажиста,  говорила, что руки мои сильные,  ласковые только такими массаж делать! Ты про каких клиенток?  Не понимаю!  Разъясни ! Правда?   Ты прямо моё самомнение повысила!  Так и сказала, что я лучший массажист?  Ну не гневайся!  Я ж только отдельные места массажирую!  Что-о?  Да как ты можешь?   Наговаривает она на меня!  Я лжец?   Ты веришь ей?  Но почему?  Я ж твой муж!  Как это?  Ну и что?   Да не хочу я к этой мымре!!   Ну  такого не может быть!  Да-а?   Ты бы знала,  что она мне предлагала,  какие места помассажировать!   Что ты вскочила? Скалку положи!!!   Я всю правду расскажу,  ничего не утаю!   Конечно, всю-всю!  Она мне позвонила и сказала,  что хочет ко мне на приём, то бишь на массаж.  Ей, видишь ли, понравилось в прошлый раз.   Что?  Не нужны такие подробности,  хорошо, если только самую малость.  Ну,  так вот,  пришла в мой кабинет,   Что?  Почему глаза закатываю?   Так это от возмущения! Я  её спрашиваю – как в прошлый раз?  Она,  – не! –  говорит, –  сегодня не только плечики,   Нет,  там не предлагала!  Ну, всё мне надоело!  Да-да!  А  ты забыла,  как я пришёл,  а ты с братом в нашей постели,   Что? Он боится темноты?!  А племянник?  Я  ревную?  Как же я могу к родственникам тебя ревновать!   Может,  хватит?!  Кофе будешь?  Холодный не хочешь.   Ладно,  пойду новый сварю.   Что?  Сахар не надо. …