То, что... гл. 4 Первая ночь

Игорь Злобин
                ПЕРВАЯ НОЧЬ
 Кое-как устроившись среди россыпи серого известняка, Лёсинхо решил заставить себя заснуть. Было очень тепло, его отдавал грунт под его лежащим телом. Камни и почва за день сильно прогрелись и теперь делились этим теплом с быстро наступающими сумерками. Предыдущая волнительная и бессонная ночь, огромное волнение перед неизвестностью теперь предоставляли такую возможность, как расслабиться и дать отдых несколько дней напряжённой до предела нервной системе.

Начинало темнеть. Светило зашло за скалы каменной чаши и где-то за ними уже поспешно уходило за горизонт.

«Да, время здесь движется очень быстро», – подумал Лёсинхо.

По времени межзвёздного корабля прошло примерно четыре часа от полудня, но здесь уже во всю приближалась ночь.

Лёсинхо укрылся своим плащом, оставив открытым только лицо для своей безопасности, под голову положил сумку с продуктами и вещами. Разговаривать и общаться ему ни с кем не хотелось, так как многосуточное волнение выбрало из его тела почти всю энергию. Да к тому же хотелось оставаться незаметным и перед охамевшими бандитами, которые, к его счастью, все сползались при выходе из модуля с противоположной стороны этого каменного образования. Отсюда они были достаточно далеко, и до Лёсинхо лишь иногда долетали их вопли, хохот и дикие крики на других мужчин.

На темнеющем небе стали появляться первые звёзды, и только когда стемнело окончательно, Лёсинхо понял, что все звёзды «чужие». Ни одного знакомого созвездия. Как-то сразу на лежащего под плащом мужчину нахлынула тяжёлая и горькая волна тоски и полного одиночества. Лёсинхо понимал, что он с остальными заключёнными преодолел за полгода огромное межзвёздное расстояние, и только теперь, увидев незнакомые россыпи звёзд, началось осознание своей мизерной величины перед огромными будущими опасностями этой чужой планеты и полной страхом пожирающей его изнутри покинутости.

Вокруг него стояла тёмная и тёплая тишина незнакомой и чужой ему ночи. Подул небольшой влажный тёплый ветерок. К Лёсинхо начала подкрадываться приятная дремота…

Вдруг где-то далеко над головами засыпающих заключённых в тёмном, непроглядном небе, усыпанном многочисленными звёздами, раздался истошный вопль какого-то крупного летающего животного, от визга которого зашевелились волосы на голове проснувшегося мужчины. Желание спать дальше моментально исчезло.

Лежащие где-то рядом заключённые и он насторожились. Где-то вдалеке, вверху, отозвался ещё один такой визг. После этого всё затихло. Но вскоре через определённые промежутки времени невидимые летающие твари, паря в знакомой им темноте, начали между собой периодически переговариваться этим ужасным визгом, а может, просто они искали друг друга в этой непроглядной ночной темноте...

...Спустя некоторое время, когда на Лёсинхо стал опять опускаться сладкий и тягучий сон, предположительно на востоке стало светлеть небо...

- Что-то очень короткая ночь! – переговаривались между собой неуснувшие, его отдалённые соседи.

- С такими короткими здесь ночами можно обрести бессонницу! – сетовали они.

Но восход сильно отличался от заката по цвету. Если закат был жёлто-бурый, то восход выглядел мертвенно-бледным, холодным и очень неприятным. Через некоторое время из-за каменных зазубрин скал, окружавших это плато, медленно начало появляться огромное светило, но оно было совсем другим, оно всё освещало своим холодным, белым светом и совсем при этом не грея. Толпа ссыльных мужчин, забыв о сне и своих разговорах, смотрела на это зрелище и была просто заворожена. Даже крики отдалённой группы головорезов приутихли, они тоже наблюдали это странное явление.

Выйдя из-за горизонта, огромный белый шар с тёмными пятнами разного размера осветил всю округу, давая окружающему ландшафту причудливый и ещё более чужеродный вид. У рельефа со всех сторон окружающей Лёсинхо местности появились длинные тёмные, состоящие из темноты ночи тени на фоне повсеместной серости.

Из редко разговаривающей толпы донеслось, что якобы это не звезда, а огромный спутник этой неведомой планеты. Все были поражены, что далёкая необжитая и дикая планета имеет по ночам такую хорошую подсветку.

У далёкой теперь планеты Югрос тоже было два спутника на круговых орбитах, но они были ничтожно малы и совсем невидимы невооружённым глазом с поверхности планеты. Это было два небольших астероида, используемых в глобальном информационном поле планеты. Сначала эти два астероида были полностью остановлены в своём хаотическом, осевом вращении, их орбиты были откорректированы по отношению к планете, и позже на каждом из них были установлены мощные ретрансляторы, которые получали питание от энергии своей родной звезды и были полностью автономны. Благодаря этим двум естественным спутникам, вся планета Югрос оказалась полностью укутана в паутину информационной и глобальной сети и связи.

Ночное светило медленно поднималось, освещая далёкую перспективу каменной чаши, в которой расположились встревоженные новые жители этой планеты. Их лежащие фигуры темнели тёмными силуэтами среди серости, освещённой спутником поверхности планеты.

Появилась некоторая видимость территории, что немного всех присутствующих успокоило, и многие мужчины начали опять пытаться заснуть, уже привыкшие к постоянной перекличке в высоте неведомых летающих тварей.

Немного привыкнув к ужасным звукам сверху и странному свету, освещающему другой мир, Лёсинхо стал дремать, но из-за откуда ни возьмись внезапно возникшего дикого сильного рёва он вскочил на свои ноги и сразу под новой тяжестью своего тела сел на ближайший, ещё тёплый большой камень. Теперь страшный рёв раздавался с поверхности планеты, но где-то за каменным бугром, окружающим это посадочное плато. Рёв долго не прекращался, вдобавок к нему сопутствовал грохот, но самое главное, он постепенно ослабевал, а значит, неведомый огромный зверь начинал удаляться... Камень, на котором сидел вскочивший и испуганный Лёсинхо, тихо вибрировал под каждым тяжёлым шагом этого неведомого монстра.

«Какой же у неё тогда вес?» – подумал он.

Огромная тварь где-то ревела с каждым своим выдохом, как будто в это время другая невидимая тварь её жрала живьём, откусывая при этом огромные куски плоти с её живого тела.

Спать опять расхотелось, рёв не прекращался, но медленно и постоянно удалялся. Ветер немного усилился, и слегка похолодало.

Спутник, молча освещая поверхность планеты, двигался очень быстро, но он не забирался вертикально вверх, а шёл предположительно в сторону запада практически над самым горизонтом.

Вскоре на востоке опять стал светлеть горизонт, на этот раз расцветки были естественные. Стало понятно, что встаёт дневная звезда, обогревающая эту планету. Это конец первой беспокойной ночи на этой планете.

Лёсинхо решил всё-таки хоть немного поспать и, завернувшись в плащ, зная,что другие, если что случится, его разбудят, всё же заставил себя уснуть...