Брачный аферист

Олег Фентисов
                Брачный аферист
               
Брачный аферист  Копейкин оказавшийся на тюремных нарах ,как он  сам считал- «по недоразумению»   на путь исправления становиться не торопился. Находясь в изоляции Копейкин охмурял засидевшихся старых дев, потерявших смысл в жизни; женщин-вдов, и неудачно сходивших замуж, женщин- разведёнок. В этих тяжеленных для него,непростых, стеснённых  условиях ,  пробовал он с каждой такой  дамочкой- завести шашни, естественно с последующей задачей бурного романа. Делал он это при помощи двух вещей; эпистолярного ремесла и рекламного приложения к  газете,откуда  и черпал разуверившихся ждать, и легко идущих на контакт, чересчур доверчивых дур. Срок отмеренный законом ,который на самом деле он уже  пустился коротать, предусматривал без малого тройку лет. Нужно было как-то существовать, что-то курить-на этом не из лучшем этапе его жизни,получать сердобольные письма,  посылки- с продуктам.
Вот он  и слал весточки всем кому было не лень, и всем своим  претенденткам -при этом, клялся в настоящей любви и  подлинной верности. Несильно  напрягая ресурсы собственной фантазии,не изобретая ничего сверх естественного, рассылал он своим заочницам строки- одного дежурного  манускрипта, содержание которого, собственноручно  было составлено, каким-то  в прошлом известным прозаиком,убившем в состоянии аффекта; то ли жену, то ли тёщу,то ли  вовсе обеих дам сразу.  Прозаик тот позже не выдержал мук совести и подвесил себя на верёвке - ни то на пересылке  в очередной камере,ни то  прямо в этой же тюрьме,но это собственно говоря,малозначимая и не столь важная для моего повествования деталь. Ну повесился, морально слабый человек и что с того? Экая невидаль! Случай
  нередкий!..  А вот- труд его, заслуженный, остался-как говорится в поле деятельности, на службе у народа. Этот дежурный манускрипт,а хотите трактат, переписывался всем арестантским людом, и не раз;  имел положительную оценку;максимум доверия , хороший слог,душевное тепло... Говорят,он приносил многим удачу,а вместе с удачей и барыши.  Угодив за решётку и Копейкин,  приобщился к этому   не пустому занятию,размножая существующий  вариант , до количества икс.   Языком, брачный аферист проходился по каждому клейкому краю - конверта,вписывал с лицевой стороны  данные новой пассии, и безболезненно, отослав адресату-в заоблачную даль, ожидал для себя, положительного результата.  Практика показывала ,что из десятка обязательно находилась парочка дур,которая клюнув -на послание  узника ,начинала ему верить; решительнейшим образом сострадать,поддерживать морально -его надломленную  душу, подогревать бандеролями- его  аппетит.
-Рана моя несоизмерима...-сообщал  Копейкин в письме  к очередной даме. Очень печальная экзотическая история про завядшее чайное дерево в следствии безответной любви ,здесь было кстати.  Далее, в  списанном им - с образца, тексте, шла
восторженная похвала к женщине, имя которой следовало указать,причём с припиской « единственная».
-Боль моя не имеет степени соразмерности,-признавался   следом осуждённый Копейкин. -Каждый день в отсутствии  вас, чувствую себя  этим чайным деревом , нелёгкой мукой для которого и трагедией оказалась любовь.. Представить себе -и в мыслях не мог,что влюблюсь- именно так,чисто,непредсказуемо, интуитивно,потеряв голову. Как после этого не поверить в любовь с первого раза? Как не поверить в чудо, которое без преувеличения  уже произошло? Моя судьба...в ваших руках;вверяю её вам , пользуйтесь ею, делайте с ней всё ,что угодно... божественная моя...несравненная,распрекрасная!..  Воля ваша посмеяться надо мною и над моими  чистосердечными чувствами,не ответить, промолчать,сравнить эти строки с циничным притворством,  с отсутствием морали...Но знайте это ни так! Ах если бы  было  возможным -прожить без любви? Без этого мучительного  состояния пробуждающего в нас иную сущность,духовный рост;без этой дилеммы-толкающей нас  на разного рода подвиги, испытания...  Искренен перед вами знайте об этом. Знайте и то,что: Вы женщина моего сердца!Образ за которым я готов последовать хоть на край света. Ощущение радости, прилив сил, полноту новой жизни- вот ,что я черпаю из нашего с вами знакомства!  Не пренебрегайте  же мной наперёд,оставьте мне хоть  малую толику надежды, читать ваши чистые,светлые письма,думать о вас,любить. Мир в котором живёте вы, должен стать и моим миром. А иначе бессмысленно всё!
 Моя красавица ,мой ангел-хранитель,моя единственная и неповторимая любовь. Считаю дни... и молю небеса только об одном,об свидании с вами-об той встречи, которая непременно обязана состояться. Крепко целую и обнимаю! Ваш целиком..,арестант Копейкин.
P.S. Если строки мои пришлись вам по вкусу ?Если пробудили они  в вас милосердие,хоть на грамм -человеколюбие? ответьте мне не откладывая.  Поддержите моё нелёгкое  прибывание-здесь, в этой неволе- из каменных стен и колючей ограды из проволоки. Пришлите пожалуйста на моё имя фамилию(точный адрес на конверте), немного съестных продуктов,курева побольше, и  пару тёплого белья в связи с приближением осенне -зимних холодов. Заранее благодарен,жду ! Получил неизгладимое наслаждение от общения с вами .
Покуривая сигареты- полученные им на кануне , уже от одной дурёхи ,Копейкин отсылал письмо другой,с надеждой открыть для себя, ещё один канал поставок. Спустя  декаду он получил ответ следующего содержания:
-Ну,ты и редкая скотина  -Копейкин. Пишет тебе женщина искренно поверившая в тебя. Твоим манускриптом я зачитывалась как молитвенником. Над твоими строками я рыдала белугой. Я изволила потерять покой, думать-что вот он мой принц;зажила в иллюзиях, увидела горизонты. Я сказала себе -дождалась.! Наконец! Случилось! Ура ! Вот герой моего романа,человек остроумный,твёрдого характера-ни нытик,каких вижу перед собой буквально каждый божий день. Я могу его полюбить ;я могу ему довериться и ответить взаимностью. Ну и что  с того ,что он в заключении?Ну, и что с того ,что он арестант?  Сегодня  для порядочного человека  ни только в арестантской камере  могут место найти,но и препроводить его так далеко, откуда ещё не  телята не возвращались, не Макар который их пас. Просто безвозвратно далеко! И вот: в тот самый момент когда затеплилась у меня надежда-на твой счёт ,пришла сестра моя младшая и принесла,точно такое же письмо, с точно таким  же  букетом сердечных признаний и душевных страданий; точно с таким же обратным адресом на конверте и такой же фамилией,как у тебя!..  Как же я жестока обманулась   с тобою! Как ,я могла, женщина опытная,не раскусить тебя на начальном этапе. Я потеряв голову, послала тебе посылку и взялась собирать следующую.  Я   думала,что ты человек порядочный,бескорыстный и глубоко несчастный? Я же тебе поверила!? Как ты смог? Кто ты после всего этого Копейкин? Нет я скажу,я молчать не стану... Ты  Копейкин- неприличное слово,ты-  ещё одно неприличное слово и ещё и ещё... Обязательно сообщу вашему лагерному руководству;мерзавец ,прохвост,ничтожество,проходимец,мразь!..  Скольким дурам ещё отослал ты подобную филькину грамоту? А? Сотни,не меньше? Ругаю,ненавижу,кляну... была бы моя  воля -убила!!! Нет лучше кастрировала бы,по примеру  существовавшего  у французов  справедливого закона.
P.S. От своего имени, хотела послать тебе верёвку и, мыло хозяйственное- от имени сестры,да узнала ,что администрация не даст добро на подобный жест. Так ,что не взыщи ...другого ты не заслуживаешь! Прощай Копейкин и поищи дур в другом месте!..
Копейкин дочитал письмо до его завершения и  машинально взялся  за копирование варианта для следующей жертвы.  Подобное разоблачение-фиаско, его не сколечко не смутило .Не задумываясь, и не  колеблясь  он с  новой лёгкостью выводил ; буквы ,слова,предложения, и куря чужие сигареты , приговаривал между делом:
 -Был бы Копейкин жив-здоров,а дур на его век хватит с избытком!