Желаю тебе

Валерия Толмасова
Что я хочу на этой Земле-
Так это счастье всем людям
Чтоб радостно было всегда тебе,
И чтоб не болела, а счастье будет!

Всегда будь собой и не пытайся
Что-то плохое взять у кого-то
Лучше, добрее ты быть старайся
И придет хорошее что-то.

Ещё я хочу, Лерочек мой,
Чтобы с Березой ты шла домой
И чтобы закрывшись в его кабинете,
Он стихи читал тебе ,а не газеты.

И чтобы однажды когда-нибудь
Позвонила ты мне и сказала:
-Замуж я за него выхожу
И звоню тебе с вокзала.

Мы уезжаем далеко,
На остров необитаемый
Мне с ним классно и легко
И друг друга понимаем мы.


Вот что хочу я на этой Земле
Счастья тебе и здоровья тебе,
Любви большой и очень крепкой,
Страстной, взаимной и верной!


P.s. дорогому, ушедшему другу, следователю Березовскому Жене. Вечная память...
     Спасибо Анютке за чудесные стихи. Я тебя люблю! Увы моя любовь терпит крушение. ВСЕГДА КТО-ТО ТРЕТИЙ. Или женщина или смерть..