М. Б

Валерия Толмасова
Неужели легче расстаться,
Неужели ты можешь забыть
И не будешь ты даже пытаться
Что-нибудь, наконец, изменить?

Ты ответь: для чего тогда были
Встречи, праздники, розы зимой?
Я ведь знаю: друг друга любили
Почему же ты стал ей чужой?

Неужели хотел ты добиться
Чистоты, а потом убежать?
И зачем ей позволил влюбиться
И всю душу тебе лишь отдать?

Я смотрю на подругу сквозь горечь,
Я постигла такую же участь,
Я вошла в то же самое море,
Точно так же и я сейчас мучаюсь!

Она любит тебя беззаветно,
О тебе, лишь одном говорит
А любовь ее беззаветная
Только сердце её бередит.

Знал бы ты ,кого ты теряешь
Ты не встретишь такой на пути
Ты ведь сам от себя убегаешь,
Убежишь- и не сможешь найти.

Уезжай, если хочешь, беги,
Но совет тебе дам я один:
Позвони ей и сбереги
Ту любовь ,что была на двоих!

P.s. прошлое осталось в прошлом! Спасибо подруге за прекрасный стих. Мы заслуживаем только то, что Бог считает для нас лучшим. Была любовь, прошла, но будет новая. Главное верить в неё и жить дальше.