Демон с нежным сердцем... роман глава Шестая

Людмила Антони
                Глава Шестая

Я резко соскочила с кровати. «Где же моя сумка?»  И вообще, кроме спальной комнаты, я ничего здесь ещё не видела … я даже не знаю, где я нахожусь. А телефон продолжал разрываться. Я просто пошла на звук … одна комната … вторая … третья … «Ага, вот и моя сумочка!»  От вибрации телефона она слегка шевелилась. Я быстро вытащила его и поднесла к уху.
  - Таня, Танечка,- раздался в трубке голос Кэт. Это был видеозвонок, поэтому я увидела взволнованные лица подруг, которые смотрели на меня с экрана, и говорили, перебивая друг друга.
  - Живая, слава богу, она живая,- кричала Бэлла,- Ты что, решила нас до инфаркта довести???  Ты почему не отвечала на наши звонки? Мы думали, что тебя уже нет в живых и собирались сообщить  в полицию о твоей пропаже.
  - Да чего вы так разволновались, - не выдежала я,- ну подумаешь я одну ночь не ночевала дома?
  - Одну ночь?!!- заорала Кэт.- Да тебя нет дома уже четвёртые сутки! Ты хоть представляешь себе, что мы тут пережили за эти дни! Ты так внезапно исчезла. Мы не знали, что и подумать. На тебя это совсем не похоже.

Четыре дня?  Неужели я здесь целых четыре дня??? Но если я здесь так долго, почему у меня нет чувства голода … Я прислушалась к себе. «Нет, желудок молчит, и мне совсем не хочется есть.»
  - Таня, это действительно ТЫ?  Ты как-то изменилась,- вдруг произнесла Кэт. Я вспомила свою реакцию, когда  впервые увидела себя в зеркале.  Да-а-а … но что я могла ответить, если сама ещё не знала ответа на этот вопрос.
  - Со мной всё в порядке, не беспокойтесь,- попыталась я успокоить девочек.- Я просто влюбилась, и провела самую чудесную ночь в моей жизни.
  - Ага,- добавила Бэлла,- я так и знала, что этим всё закончится. Где ты?  Мы немедленно к тебе выезжаем. На этот вопрос я тоже не знала ответа, но если я им сейчас заявлю, что не знаю, где нахожусь, они вообще слетят с катушек. Сначала мне надо самой во всём разобраться … А если я начну им рассказывать про Ангелов и Демонов — они вполне способны потащить меня к психиатру.
  - Девочки, дорогие мои, дайте мне ещё один денёк, а завтра я вам позвоню сама и всё-всё расскажу … честно!

Добавив ещё несколько успокаивающих слов, я положила трубку, твёрдо пообещав позвонить завтра. «Четыре дня?  Как такое возможно?»  Я не знала, что и подумать. А пока я решила хорошенько осмотреть место, где находилась. Комнат было пять.  Две ванные комнаты, три спальни, огромный зал с камином, кабинет, весь заставленный стелажами с книгами, и огромная кухня-столовая. Я открыла холодильник — он был абсолютно пуст. Да мне и не хотелось есть … и пить, кстати, тоже!  Это было странно. Все комнаты были так стильно и со вкусом обставлены, что у меня не возникло сомнений, что здесь поработал великолепный дизайнер.
Я вернулась в кабинет. Почему-то здесь я чувствовала себя уютней всего. Здесь преобладал устоявшийся запах сигар и слегка горьковатый запах жжённого миндаля … так пахло от Рафжимеля. Значит, он проводил здесь очень много времени. Я молча прошла вдоль стелажей и кончиками пальцев провела по книгам. Раздалось какое-то странное гудение, похожее на тихую мелодию. Да, странностей в этой квартире хоть отбавляй! Я вытащила одну книгу и раскрыла её … послышалась еле слышная мелодия, которая показалась мне тревожной.  Положив эту книгу на стол, я взяла другую, и раскрыв её — снова услышала мелодию! Только теперь это звучало как-то радостно, воздушно, как стихи о любви. Но я не знала языка, на котором они были написаны. Это походило немного на латынь, но я не понимала ни единого слова из этих книг! 
Выйдя из кабинета, я подошла к массивной двери, которая, вероятно, вела на улицу. И тут я услышала мощное грозное гудение, и увидела, какие-то странные узоры, которые переплетались между собой, создавая причудливый рисунок, и полностью закрывали дверной проём, словно паутина.

  - Наверное, это и есть то мощное заклятие, о котором говорил Раф,- подумала я.

Значит, я могу теперь видеть и слышать то, что нормальному человеку не дано! К тому же, я не хочу есть и пить! А это, знаете ли тоже не совсем нормально. «А на что ещё я способна?» Одна безумная мысль промелькнула у меня в голове, и я даже не попыталась её отогнать. Хотя ещё четыре дня тому назад это привело бы меня в ужас! Я вернулась на кухню, где всё так блестело, как будто этим великолепием никто и никогда не пользовался. Взяв с подставки нож, я резко полоснула себя по левой ладони! Да, боль, к сожалению, я могла чувствовать … Но только несколько секунд! А потом, прямо на моих ошеломлённых глазах, кровь стала темнеть и сворачиваться … Через несколько секунд не было видно даже шрама. Я села на стул. Такое было не так-то просто переварить. Зато я знала теперь достоверно — чтобы не сделал со мной Ангел, человеком я уже не была!
И тут резкая боль пронзила мою тауировку. Волны страха и беспокойства растекались по моему телу, а в следующую секунду прямо в центре кухни из клубов чёрного дыма появилося Рафжимель. Я буквально оцепенела от страха! Да и было от чего … Глаза его метали молнии, в руках он держал мечи, которые пели грозную и устрашающую песню … В одном прыжке он схватил меня за руку, и оттолкнул к стене, а сам в боевой стойке стал передо мной и продолжал оглядываться, напряжённо к чему-то прислушиваясь. Он явно защищал меня от кого-то. Но от кого? Я ничего не видела и не слышала.
  - Раф,- я потянула его за рукав,- что случилось?-  Он не ответил.
  - Рафжимель, объясни мне, что происходит!- я могла быть очень упрямой, если хотела что-то узнать. А я ХОТЕЛА  знать, от кого он меня пытается прикрыть.

Мой Падший медленно повернулся ко мне, и в его глазах я увидела недоумение.
  - Здесь никого нет!,- тихо и как -то неуверенно произнёс он.- Но я же ясно чувствовал твою боль, и то, что тебя ранили …

Он выглядел таким растерянным, таким обеспокоенным, таким ранимым, что у меня на глаза навернулись слёзы.
  - Это я нечаянно порезалась ножом,- пробормотала я, сгорая от стыда. Я не могла сказать ему, что сделала это специально, исследуя свои «возможности».

Едва уловимый взмах рук, и мечи исчезли. Он крепко прижал меня к своей груди. И в этот момент я вдруг поняла, что испытывала бы такую же боль, если бы ему угрожала опасность! И то, что связывает нас — это магия Любви. Наверное мои чувства передались ему, потому что меня накрыла такая мощная волна нежности и желания, что я задрожала, как в лихорадке. Я подняла глаза и смело встретила его взгляд, в котором увидела ту же нежность … и такое же неистовое желание. А потом я увидела, как его огромные чёрные крылья обняли меня, и весь остальной мир просто перестал существовать для нас ...

Фото "Prince of the night." by CharllieeArts
charllieearts.deviantart.com