Открытая рецензия на публикацию Борис, простите ме

Сергей Рубанкин
Уважаемая Лариса, я так думаю, что написать этот крик души Вас заставила Ваша подружка - Совесть. Уж я-то знаю, как эта проказница может мучить хороших людей. Но в данном случае я полагаю, что ОНА не права. И постараюсь убедить в этом Вас и Вашу Совесть.

И так как Вы прилюдно просите прощения, то и я решил открыто написать ответ Вам и Вашей Совести.

Итак, НИКТО! Я уверен, что НИКТО обо мне не думает, но я-то о нём думаю!

Я сейчас очень умную мысль скажу, внимательно послушайте.
Я уверен, что НИКТО не знает точно, кто такой НИКТО (вдумайтесь, выходит, что даже сам НИКТО не знает кто такой НИКТО!).
Но я не уверен, что НИКТО не высказывал такой умной мысли до меня!
И что, мне весь интернет перерывать, проверять и потом извиняться, что не я один такой умный?! Может, прямо у НИКТО и спросим?

Возьмём, для примера, простой электрон. Вот что про него в своё время сказал Вождь пролетариев всех стран: «электрон неисчерпаем, также как и атом», так сказал, что физики всех стран рты пооткрывали! Это он про голый электрон сказал, а что бы Вождь про НИКТО сказал и представить страшно! Этот НИКТО – тот ещё парень (а может, и не парень, кто знает?)!  Загадка!

Но кое-что, тем не менее, про НИКТО  уже известно.
Перечислю лишь некоторые достоверно известные факты про загадочного НИКТО.
   НИКТО не может летать быстрее скорости света;
   НИКТО не знает ответа на вопрос «Куда уходят деньги?»;
   НИКТО никому ничего не должен;
   Полковнику НИКТО не пишет. Почему? — НИКТО не знает;
   НИКТО вам не ответит, если позвоните по неисправному телефону;
   По данным статистики, НИКТО не любит работать после праздников;
   НИКТО меня не понимает;
   Физику НИКТО ещё не отменял;
   Согласно выводу патологоанатомов, НИКТО не травил Наполеона мышьяком;
   НИКТО не обязан свидетельствовать против себя самого (Конституция РФ),
Ну и так далее…
Тем, кто интересуется строго научными фактами о НИКТО, советую заглянуть сюда: http://absurdopedia.wikia.com/wiki/

Так что, как видите, НИКТО тоже неисчерпаем, да, видно, и не один он на всех,  думаю, у Заходера свой НИКТО, у Вас – другой, а у покупателей в магазине – третий! Поэтому прочтите своей Совести мой ответ и пусть она Вас больше не тревожит. Борис вообще тут не при делах.

И чем больше будет историй о проделках НИКТО, тем ближе мы подойдём к пониманию сущности таинственного НИКТО. Но НИКТО не скажет, когда этот процесс закончится! Всем удачи!

P.S. Это - шутливый отклик на открытое извинение Ларисы Е.: "Борис, простите меня!" Когда я его опубликовал, то оказалось, что её Извинение исчезло. И тогда я посоветовался с Ларисой, может быть и мне следует убрать мою "рецензию"? Она ответила, что удалили её произведение без её ведома и попросила оставить мой ответ. Только поэтому моя "рецензия" ещё здесь.