Тридцать шесть и пять

Милена Садыкова
36,5

Мы смотрели друг другу в глаза
В бесконечности лунного света…
Мы успели загадать желание,
Когда падала с неба ночного звезда...
Мы держались за руки
И шли в одном направленьи…
Оставляя две пары следов на песке
Вдоль кромки берега океана…
Созерцали красоту мира во всём,
Что нас окружало,
Что нас удивляло,
Что нас окрыляло,
И заставляло задуматься
- даже на миг…
Мы пребывали с тобою в раю
36,5 часть от целого года…
36,5 – это почти нормальная
температура тела...

А теперь я смотрю
на одну лишь пару следов - на снегу,
И не могу измерить температуру
Ни души, ни тела, ни внешнего мира.
Все застыло вокруг.
Словно кто-то поставил
Этот мир на "паузу"...
Ни одной мысли, одни ощущения:
Я заблудилась…
Я потерялась...
Я растерялась...
Я без тебя в этом мире
Понять ничего не могу…