Елочный друг или как-то раз под Новый год

Тамара Воронина
  Эта забавная история произошла много-много лет тому назад. Так уж случилось, что после свадьбы я не могла сразу переехать  из моего родного города к мужу, и поэтому каждую пятницу он покидал Москву, чтобы выходные провести вместе.
       Я не очень люблю зиму, но предновогодние вечера с наряженными елками и сверкающими в окнах домов гирляндами до сих пор просто обожаю. Праздничное меню было давно продумано, квартира украшена, шампанское закуплено и лишь живую елку не удалось достать. А  какой Новый год без запаха настоящей хвои!   
        30 декабря я решила поехать после работы к своей лучшей подруге. Я плохо представляла, как в скором времени покину свой любимый город, родителей, подруг, сослуживцев, как буду осваиваться в столичном регионе, и все это немного тревожило и пугало. Муж должен был приехать на следующий день, прямо под Новый год.
      За разговорами засиделись мы с подругой до глубокого вечера. Собственно, в декабре короткий день как будто бы сразу стремится превратиться в беспросветную ночь, и лишь белые фигурные снежинки, освещенные светом фонарей,  скрашивают эту неприглядность. Зима в том году выдалась морозная.  Опасаясь, что последний автобус уже ушел, я мерзла на остановке, посматривая на часы. Вдруг сзади кто-то неожиданно схватил меня за плечи. Не успев испугаться, я повернулась и увидела знакомое смеющееся лицо Витьки. Когда-то  мы случайно познакомились, и между нами вроде бы намечались романтические отношения, но они так и остались приятельскими. Характер у Витьки был легкий, настроение почти всегда  веселым, и общаться с ним  тоже было легко и весело. Он был профессиональным музыкантом, а по вечерам играл и пел в ресторане, который находился неподалеку от остановки. Обрадованная, что теперь у меня есть попутчик - а жили мы совсем рядом друг от друга, и что вдвоем не страшно будет ловить попутную  машину, я принялась рассказывать о  переменах в своей жизни.
      Вскоре показался долгожданный автобус,в котором  мы оказались едва ли не единственными пассажирами, а на остановке и вовсе вышли вдвоем. По дороге выяснилось, что у моего приятеля оказалось аж две живые елки, и он с радостью готов подарить мне одну из них.
   Часы показывали почти половину первого ночи. До Витькиного дома  было буквально триста метров, и я решила, что если он  заскочит домой, а я потеряю лишние пять минут, то ничего страшного не произойдет. Конечно, я понимала, что родители волнуются, но зато  завтра я встречу мужа с наряженной зеленой красавицей. Ну, пусть даже эта красавица будет не очень пышная, зато настоящая и живая.
    Витька соскочил из автобуса первый, подал мне руку, и мы, весело болтая, направились к его дому. Буквально через несколько шагов опять кто-то неожиданно схватил меня за плечи, на этот раз изрядно напугав. - Да что это за дурацкие шутки такие! - хотела возмутиться я, но, обернувшись, открыла от удивления рот. Передо мной стоял мой молодой супруг, и лицо его было   озадаченное. От растерянности я даже толком не попрощалась с Витькой, забыв напрочь про елку.
        А теперь представьте себе ситуацию: через месяц после свадьбы муж, отпросившись с работы и поменяв билеты, срывается на день раньше и едет к молодой жене, желая сделать ей сюрприз. Но в 11 вечера дверь ему открывает теща, сообщив, что я отбыла к подруге. Мобильных телефонов тогда еще не было, да и  установку домашнего нужно было дожидаться несколько лет. Озадаченный муж отправляется на остановку, ждет полтора часа  и что же видит? Его жена глубокой ночью  выходит из автобуса вовсе не одна и направляется не домой, а совсем в другую сторону!
       Прошло очень много лет, но до сих пор он припоминает мне "елочного друга", сожалея, что не отправился за нами следом. Более того, он до сих пор уверяет, что Витька обнимал меня, хотя этого не было. А я до сих пор не могу понять, почему не познакомила их, и мы не пошли за той злополучной елкой вместе.
     Кажется, живую елку мы все-таки на следующий день где-то раздобыли, а живем с мужем вместе  уже не первый десяток лет. Елочный друг, к сожалению, очень рано ушел из жизни, как и многие музыканты. Но когда речь идет о возможных супружеских изменах, я всегда  вспоминаю эту историю, говоря, что иногда самые вроде бы очевидные факты ничего не означают. Нужно просто верить тому, кого любишь. И тогда любая фантастическая история будет просто яркой картинкой в калейдоскопе вашей жизни.