За что вы так со мной?

Тоненька
В большом и ярком цветнике я был еще совсем маленький, мой бутон сформировался, но еще не успел расцвести. Я тянулся к свету, наслаждаясь каждым мгновением жизни.
 
Оглядываясь по сторонам, я видел вокруг прекрасные цветы.

Одни гордо возвышались, они поражали своей невероятной красотой, источали великолепный аромат, привлекая к себе разноцветных бабочек. Вокруг них всегда было шумно, гудели мохнатые шмели, трудились пчелы, выпивая из каждого сладкий нектар. 

Другие не были такими яркими, они росли по краям, иногда совершенно невзрачные на первый взгляд, но они прекрасно дополняли собой картину, создавая гармонию и законченность.

Я никому не мешал. Щедрая земля насыщала мой стебель питательными веществами, летний дождик поил меня живительной влагой, а прекрасное солнце дарило свет, согревало своим теплом.

И я непременно расцвел бы. Но чья-то рука срезала меня под самый корень.

Нет, нет, сначала мне дали надежду - вместе с другими цветами меня поставили в вазу. 

Что-то добавили в воду для ускорения роста. Я не знаю, что это было, но жизнь моя вдруг превратилась в кошмар - меня заставляли распуститься слишком быстро.

И я раскрылся всего за одну ночь, лепестки бутона развернулись, открывая мое ранимое сердце, оно трепетало в ожидании - каков будет вердикт?

- Фу! – сказали мне.

Я совсем не смотрелся в этой высокомерной вазе!

Моя красота предназначалась для других глаз.

Ведь кто-то красивым ярким розам предпочтет букетик скромных полевых ромашек или нежных незабудок, или душистых ландышей.

Точно знаю - я жил для них!

У каждого цветка есть свое предназначение. Может быть, мое место именно там на клумбе, а теперь я погиб.

Безжалостно выхватив меня из букета, оторвав от земли и воды, выбросили на помойку.

- Как бессердечны вы, люди! – шепчу я умирая…