еще одна ночь...

Медведь Балу
моя любимая девочка... еще одна ночь...ворвется в мою душу... ветром одиночества... тоски... и печали... тяжелым... морозным ветром... но... я знаю... что ты тоже думаешь обо мне... нежишь меня в своих мыслях... знаешь... о моей искренней любви  к тебе... и мне становится тепло... я вижу твои зеленые глаза... чувствую аромат твоей кожи... и снова хочу к тебе... хочу в тебя... с шепотом.... с криком... с любовью... с нашей с тобою любовью... в которой... только ты и я... поверь... в откровение... то самое... которое я всегда буду нести в наши отношения... потому что... доверие... для меня важнее всего... я выгоню... любое сомнение... которое как мусор... по углам... может скрываться... и точить нашу любовь... как колорадский жук... именно поэтому... я всегда хочу быть перед тобою честен... искренен... это не просто слова... это мои мысли... моя любимая девочка... любовь для меня не просто слово... из шести букв... я к тебе чувствую гораздо больше... глубже... нежнее... моя любовь к тебе состоит из... моих мыслей о тебе... уважения к тебе... доверия... страсти... веры... надежды... верности... твой... Балу....