Несуществующее, значимое - всё

Александр Альфабет
Двенадцатилетняя племянница, Настя. Блондинка с голубенными глазами. Наливая чай, внезапно спрашивает.
- Дядя Алексей, а как Вы познакомились , со своей женой, тётей Юлией?
- Я влюбил её в себя, с помощью магии.
- А как, это? Вы что колдовали с приворотными снадобьями? - её лицо изменилось, глаза сделались ещё больше, маленькие ведьминные искорки, заиграли в глазах.
- Почти.. могу рассказать, как это делается - усмехаюсь Я.
- Конечно, расскажите, мне очень интересно - воскликнула она.
- Я понравился её, лучшей подруге Тане, ухаживал за Ольгой, второй её лучшей плдруге, правда они потом, не так сильно дружили.
- А , что тётя Юля , не обращала на Вас внимания?
- Нет, это , я на неё не обращал внимания, ... вернее делал вид, что не обращаю внимания.
- Аааааа - протянула она, - значит Вы ей не нравились?
- Очень, даже нравился , я потом её спрашивал, она очень злилась, когда видела , как я ухаживал за Ольгой и бесилась, когда Таня, ей рассказывала о том , какой я внимательный и замечательный- улыбаюсь Я, и продолжаю:
- У Пушкина есть, строки, чем больше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей. А нравимся мы , через близких к нам. Наши друзья окружают нас, и если нам нравится, те люди которые окружают человека. Нам нравится и сам человек. И прошу заметить, если нашим друзьям и подругам, нравиться человек, они влияют на своих друзей и мы становимся любимыми для них.
- А где же колдовство ?, -  удивлённо хлопая глазами , спросила обескураженная Настя, - если просто надо влюбить в себя друзей, мальчишки, который нравиться?
Я рассмеялся её реакции и тому, что, как она быстро вывалила, причину вопроса, начавшегося разговора.
- Ха-ха-ха, .... ладно , вот теперь про приворотную магию продолжение. Я видел, как она реагировала и дулась и злилась в моём присутствии вместе со своими подругами. Как напускала туман безразличия, к моим шуткам и выходкам. Когда я понял, что её подруги, влюбили её в меня, я применил магию...
Тут я сделал "трагическую" интригующую паузу, Настя подобралась, приоткрыла рот от внимания, что бы не упустить ни слова из "магического" рецепта.
- Однажды, я, только при встрече с Таней и Олей, принёс две бутылочки отвара и сказал, что это магическая приворотное и отворотное зелье. И действует оно безотказно, и его можно, вот прямо сейчас испытать. Вот если подлить в чай из этой коричневой , то приворотит, если хочешь , обратно, подлей в чай из прозрачной бутылочки. Всю любовь, как рукой снимет. И предложил испытать приворот на Юле. И подруги, обе согласились, женщины , так любопытны:) подлить ей приворотного зелья. Договорились прийти в гости Юле на чай и провести эксперимент.
- Ну и что подлили? - завараженно спросила Настя.
- Ага, приворотное налили Юле,  а отворотное, я добавил Ольге. Так добавил я, честнее для эксперимента.
- И что, дальше ?
- Ну как видишь, я женат на тёте Юле - улыбнулся я.
- А почему обратно не выпили.
- А я сказал, что случайно, всё, что было в бутылочках вылил в чашку и объяснил, что, у знахаря было только эти две бутылочки были, и до следующего июньского солнцестояния, он их раз в год готовит 23 июня, их больше не будет. И так с Ольгой , потихоньку расстались, а тёте Юле, тетя Таня, на следующий день, "секретно" всё рассказала.
- И что , тётя Юля , после этого влюбилась в Вас?
- Да.
- Я бы из принципа , не влюбилась, если надо мной такой эксперимент ставили бы и всё потом рассказали- гордо, взмахнув ресницами, чёлкой,  головой, поджав губы сказала Настя.
- А я ей потом, один на один сказал, что  подливал ей приворотного зелья, но "случайно" выпил эту подмешанную чашку сам и влюбился, а ей приворотного зелья в чашку не попало.
- Что правда ? - сказала, обескураженно Настя.
- Чистая правда. - :)
- А знахарь, который делал приворотное зелье, дядя Лёша, вы закажите у него ещё бутылочку? Он ещё жив? Или может Вы рецепт у него знаете?
- Этот знахарь жив. Это я, и рецепт прост. Чёрный чай - приворотное зелье. Зелёный чай - отворотное зелье.
- Дядя Лёша, ну Вы сказочник, ну вы ... шуточки всё Ваши.
- Где же вся Ваша магия?
- Любовь несуществующая вещь, но находиться во всём. Даже в крепком чёрном чае.
И какой тебе мальчик понравился? Из класса или из спортивной секции? - прихлёбывая уже подостывший чай, я искоса хитро улыбаюсь, глядя в её удивлённое лицо.
- Дядя Лёша, нет никого мальчика, НЕ СУЩЕСТВУЕТ мальчика, который мне нравиться. Зарубите, это себе на носу - а это "зарубите на носу", она явно взяла от мамы, моей своячницы - сестры супруги (отмечаю я внутренне). А племянница ростёт, взрослеет.
- Ладно не обижайся, - это мужская магия. - Ты по таким деликатным вопросам у мамы Даши и тети Юли пораспрашивай. Женская магия она, только для женщин и понятна. - усмехаюсь, я :)