Николай. Письма 2000-2006гг

Маша Стрекоза
15.01.00

Здравствуй, Алла! Получил от тебя письмо еще перед 4 декабря. Отправил тебе поздравительное с Новым годом. Если ты его не получила, я его отдублирую. По-здравляю с Днем Рождения. Желаю здоровья (духовного, физического и психическо-го), женского счастья. Все остальное, что я тебе желаю, купишь за деньги. Кроме того поздравляю с переходом в новое тысячелетие и эпоху надежд.
Наша переписка страдает нерегулярностью по двум причинам:
1. Пропадают письма по дороге.
2. Мы с тобой ошибаемся, кто должен отвечать – чья очередь.
Если переписка восстановится, мне есть что написать тебе: жизнь у меня инте-ресная. С уважением, Николай.

12.10.00

Здравствуй, Алла! Работаю на двух работах: программист и преподаватель. В этом году отпуска нет, поэтому работаю, как негр, с 8 до 10-11 часов. Вечера, практи-чески две смены. Кроме того тяну два земельных участка как два твоих. Нет времени даже пожаловаться на жизнь. В середине августа взял неделю отпуска за свой счет и съездил в Губкин. На следующий год планирую съездить в Питер. Видел Игоря, он сказал, что в 98 году он был в Ленинграде и виделся с тобой. Из-за астмы у него 2 группа инвалидности. У всех друзей детства плохо со здоровьем. Вздорная, грубая дочь Рита поступила в театральный институт на актерский факультет (60 на место). Сын Саша исходил походами пол России – Закарпатье, Алтай. Я был в конце июля в Москве, прислонился к мощам Пантелеимона в Новодевичьем монастыре. На 5 диске-тах достал полный вариант Библии, читаю на работе. Мой Е-mail: yarvos@yaroslavl.ru. Если есть доступ к электронной почте, пиши по ней. В августе сделал вылазку за грибами, побывал в медвежьей берлоге.
Из книг, которые я просмотрел (прочитал0 в последнее время:
1. Жизнь Магомета
2. Словарь по русской фене
3. Дом на набережной
4. Гаргантюа и Пантагруэль.
Но до сих пор считаю для себя книгой номер 1 – Ричард Бах «Мессия».
С этого Нового года моя жизнь (личная, духовная, психологическая, матери-альная) как-то небольшим скачком улучшилась. В чем? Трудно объяснить, но появи-лась какая-то уверенность. Беспричинный страх все реже беспокоит меня, живу в ожидании чуда. Кстати, с сентября месяца взял репетиторство – 2-3 раза в неделю- по математике. Забыл, что такое личное время. Пусть запоздало, но я поздравляю Машу с днем Рождения. Если не может быть богатой, пусть хотя бы будет счастливой. Совсем недавно прочитал книгу «От кого мы произошли?» Мулдашева. Эта книга о гималай-ской экспедиции, которая подтверждает книгу Блаватской «Тайная доктрина».
Спешу закончить самое длинное по времени написания письмо – август-октябрь. До свидания, Николай.

17.01.01

Поздравляю с круглым днем Рождения!!!  Желаю быть здоровой, если не мо-жешь быть здоровой – будь счастливой, если не можешь быть счастливой, будь бога-той, если не можешь быть богатой, будь сексапильной, если не можешь быть нор-мальной женщиной, будь хотя бы живой! Высылаю подарок – свое последнее фото. В натуре я еще красимши, черно-белая херня не передает всех цветных оттенков моей богатой души, свойствами которой являются культурный язык моего утонченного воспитания и умный талант мозгов моего ума. Навеки свой, Никола Бобис.

10.01.03

Здравствуй, Алла! С днем Рождения! Желаю ощущения, что самое главное в жизни еще впереди и материализации этого ощущения. Пишу редко, так как писать тебе ни о чем, то есть о том, что тебя не волнует, трата времени и неуважение к тебе и к себе. Пишу тогда, когда созрел.
В этом году (минувшем) встретился с очень интересной книгой «Физика веры» Тихоплав. Эта книга значительнее книги «Суперсила». В ней в популярной форме из-лагается теория физического вакуума – теория торсионных полей – русского ученого академика Шипова. В этой теории обосновывается Творец. У этих авторов несколько книжек, они, кстати, из Петербурга. Знакомлюсь с трудами Грабового. Есть CD-ROM с книгой И-Цзин. Таким образом, я интересуюсь энерго-информационными процесса-ми. Хожу на китайскую гимнастику, что-то вроде тай чи чуань. Руководитель написал книгу «Под защитой высшей силы». Занимаюсь фехтованием на бамбуковых мечах «Кендо». В Японии Кендо считается наилучшей динамической медитацией. Катаюсь практически круглый год на велосипеде. Купил компьютер 1,2 Мгц, 40 Мбт. Но пока без монитора, монитор напрокат и очень дохленький. Буду покупать 17 дюймов. Ле-том ездил к старцу Нектарию, однако с ним практически не беседовал. По пути заехал на отчитку к отцу Герману в Загорск.
В мировоззрении особых перемен нет. Мои восточные и христианские пара-дигмы получили мост через теорию торсионных полей.
Друзей очень близких нет. Одиночество в толпе. Жилья до сих пор нет и не бу-дет. Получаю очень мало, работаю преподавателем в мед. Академии. Приходится под-рабатывать репетиторством и решением контрольных работ по физике и математике.
Что жду от жизни? Большой любви к чему-то или к кому-то. Что хочу в бли-жайшем будущем? Больше заниматься физическими упражнениями и медитациями. До свидания, Николай. Как дела у Маши и матери, как сад-огород? Маше и матери тайный привет.

05.03.03

Здравствуй, Алла! Поздравляю тебя с хорошим женским праздником 8 марта. Прости, что не поздравил с Днем Рождения. Запоздало поздравляю. Желаю счастья по формуле здоровье+любовь.  Хотел сделать сюрприз тебе и себе – поздравить тебя с днем Рождения по телефону, услышать твой голос. Однако телефон до конца января у тебя не работал…
Я тебя не забывал, не забываю и не забуду, хотя помнить даже себя мы не уме-ем. (Гурджиев). Летом, возможно, приеду в Питер во время отпуска (июль-август) на несколько дней. Если хочешь, встретимся.
Я работаю все там же, преподавателем в медицинской академии. Рита учится в театральном институте, Саша в Политехе. В проруби не был несколько лет. Купил лыжи, но в этом году не катался – не было сил.
Как Маша и Таисия Васильевна? Всем привет. До свидания, Николай.

29.07.03

Здравствуй, Алла! Появилась потребность обменяться с тобой информацией. Когда-то ты увлеклась астрологией, поэтому я и обращаюсь к тебе. Оказывается (ин-формация из книг) есть 13-ый знак зодиака – Змееносец. По числам это с 30 ноября по 18 декабря. Если по твоей школе это чушь, я все равно докопаюсь до истины, но сна-чала я хочу знать твое мнение по этому поводу.
Продолжаю заниматься медитационными техниками, очень жалею, что не 50 лет назад. Ими можно было заниматься и в Советском Союзе. Здесь в Ярославле есть очень серьезная школа, где занимаются танцами Гурджиева. Я посмотрел видеофильм «Встречи с замечательными людьми» по автобиографической книге Гурджиева. Ре-жиссер Питер Брук («Махабхарата»).
В середине августа буду в Петербурге. Через посредников хочу передать тебе программы по астрологии, программы крутые, я в них не разбираюсь. До свидания.
Одиноко и скучно, потому что равноценной по интересам, уму и интеллекту тебе нет в Ярославле равной.

10.09.03

Здравствуй, Алла! Долгое время у меня было прохладное отношение к Гурд-жиеву, так как «учение Гурджиева мертво, потому что барака  со смертью Учителя исчезла». Однако ряд книг, в том числе и твое «Жизнь….есмь» меня сначала насторожили, а затем привели к выводу, что по крайней мере ряд его техник суперэффективны. Несколько лет назад я пересылал тебе письмо Аркадия Ровнера, редактора книг АУМ из группы Русского Эзотерического Общества, Нью-Йорк, Эмираты. Эта группа много лет шла по пути Гурджиева. Русский андерграунд. Учеником Ровнера является Калинаускас. Виктор Алисвяк входит в эту группу много лет. Я был в их штаб-квартире. Купил книгу Ровнера «Успенский до Гурджиева». Книгу «Успенский и Гурджиев» не купил – кончилась. Алла! Я рекомендую  тебе войти в контакт с Виктором (дом. тел. 557-74-81), отдать или показать  (если цело) письмо Ровнера мне. Взамен попроси кассеты с записью лекций Калинаускаса. Я прислал Виктору 2 кассеты для перезаписи. Рекомендую посетить их центр.
Теперь о главном. Я очень рад и доволен нашей встречей. Окончательно убе-дился, что равной тебе мне в Ярославле нет. Поскольку не факт, увидимся ли мы с то-бой еще когда-либо, будем поддерживать связь через переписку. У меня есть, что ска-зать и что спросить. Но ты не представляешь, как я не люблю писать письма.
У меня на компакте собирается библиотека эзотерической литературы. Много Гурджиева, много о Гурджиеве (скажем, Тарт). Пришли, если знаешь интересные сай-ты. Даю адрес Грабового:  grigoria.ru.   Если есть свой адрес электронной почты, то лучше, если будем писать друг другу письма.
Если есть возможность, узнай, кто такие Луценко и Бронников. Есть возмож-ность достать их видеокассеты. Если смотрела Грабового на компакт диске, то могла убедиться, что у него много общего с Гурджиевым. До свидания, Николай.

09.03.04

Здравствуй, Алла! Твое письмо с просьбой разобраться с подругой Т.В. задер-жало мое письмо с поздравлением дня Рождения, поэтому я поздравляю тебя с 8 марта и желаю того же самого: не болеть, не полнеть, не худеть, любить маму, Машу и Гурджиева, себя очень любить, не любить все, что не нравится, понять разницу между тем, что мы достигли и что думаем, что достигли и, наконец, убедиться в том, что занимаясь духовной практикой мы придем к такому же результату, что и не занимаясь. Вывод: занимайтесь садом-огородом – больше пользы. Мои знакомые дачники переходят на МК-технологию, получают при минимальных физических затратах большие урожаи.
Алла! Разберись с Грабовым на компакт-диске и гороскопными программами. Там значительно больше, чем ты успела просмотреть. Одна из моих знакомых – Оль-га- регулярно катается в СПб к своей дочери. Если тебе не жаль какую-либо литерату-ру – с возвратом или без – передай через нее.
Много лет назад мы с тобой, Алла, не смогли попасть на просмотр одной из се-рий «Звездных войн». Мы простояли целый день за билетами, но так и не купили, ни в кассе, ни с рук. Сейчас на моем компьютере можно смотреть ТВ, слушать радио, музыки на несколько суток – Китаро, Жан Мишель Жар, Нориконэ и т.д, видеофильмов более сотни, в том числе и «Звездные войны» все, мне кажется. Все, что когда-то очень хотелось, есть, но зачем?  Не того хотелось, не того хочется, а что надо хотеть?
В настоящий момент у меня нет самого главного. Нет второй половины, нет па-ры. Были жены, были просто женщины длительной связи, но никогда не было пары. Единственное, что утешает, что женщины были достойные, и я не жалею о связях ни с одной, хотя всех бы их променял на одну единственную, чтоб все было как у Рериха. Хочется любви, хочется любить, пусть без взаимности, можно замужнюю, но достой-ную, хочется пребывать в состоянии любви.
На этой лирической ноте заканчиваю письмо. До следующего письма. Николай.
Живу в клетке. Редко пишу – крылья подрезаны.

26.11.04

Здравствуй, Алла! В личном, семейном плане без изменений. Тоска. Когда-то, Алла, ты научила меня прокшалане. Я два раза в октябре и ноябре промыл кишечник. Два раза очищал печень оливковым маслом по Малахову – гнал камни. Камни не шли, но дряни вышло типа дегтя нормально. Чередовал: прокшалана, печень, прокшалана, печень. Сразу не ответил на письмо из-за последней чистки печени в воскресение. В ближайшее время начну чиститься от паразитов – полынь и клизмы с чесноком, тибетское средство. По утрам иногда бегаю, как в Ленинграде.
На вопрос самому себе, какую роль ты, Алла, сыграла в моей жизни, я считаю такой ответ: единственный человек, которому удалось на мгновение пробудить меня. В 2006 году будет 20 лет нашего знакомства. Пробудить не удалось, но за попытку спасибо.
Очень рад, что оценила Шипова – есть нюх на истину.
С православием у меня проблемы: поддерживает морально и материально, но держит меня в ежовых рукавицах, не дает, что прошу.
Летом был в Гаграх. До свидания, Николай.

12.01.05

Здравствуй, Алла! Поздравляю с очередным днем подведения итогов. Желаю здоровья по максимуму и быть оптимисткой, какой ты всегда была. Лучше, чем сейчас не будет, но в это не надо верить. Пессимист – тот, кто не верит, что будет лучше. Оптимист – тот, кто верит, что будет еще хуже.
Разыщи через интернет Питер Кэлдер «Око возрождения». Жду твоих коммен-тариев по поводу этой книги. Читаю книгу Геннадия Ивановича Шипова «Теория фи-зического вакуума». Я у него ошибок не нашел. Понял, почему он опередил Эйнштей-на. Мой сотовый 8-905-134-78-02. Помоги разобраться с методом качественных струк-тур Калинаускаса, если тебе он знаком.
Какое бы новое учение или направление я не стал бы изучать – это либо Гурд-жиев, либо дзен.
Заинтересовался теорией суперструн. Пол Дэвис и его книга «Суперсила» - по-смотри в интернете «суперструны». До свидания.

19.05.05 (выдержка из письма по электронной почте)

…Посмотри по интернету "метод Сильва" - нам с тобой он понравится. Прости за не-понятности при восстановлении контакта - я сам ничего не понимаю. Ничто не должно мешать нашему контакту - для меня это очень важно: такой барометр своего состояния я терять не желаю. С уважением и надеждой, Никола.

14.02.06

Здравствуй, Алла! Только то, что пишется от руки, истинно, потому что несет энергетику пишущего. Для меня большая разница – твои письма на компьютере и от руки. На компьютере твой слог, твой стиль, твои мысли, но все мертво.
Для начала – повод для письма – с Днем Рождения. Желаю превентивной забо-ты о здоровье и углублять понимание старых истин, то есть на старые истины посмот-реть по-новому. Для этого надо разотождествиться со старым, привычным понимани-ем и взглянуть на них как в первый раз, и ты, хоть на мгновение, проснешься. Мне очень нравится в хорошо знакомые места (комнаты, улицы) заходить как в первый раз, происходит переход в состояние дежа-вю: я здесь когда-то был.
В руки плывет масса интереснейшей литературы, начиная от Осокина (Успен-ский) и кончая Евангелиями от Фомы, Филиппа, Магдалины, ессеев.
Из эзотерических практик занимаюсь Гурджиевым (самонаблюдение), метод Сильва, «Око Возрождения» - 5 упражнений. Иногда бегаю по утрам, могу и потоп-таться по снегу босиком. Знакомых – единомышленников – мало. Друзей нет. Яро-славские эзотерические группы слабенькие. Есть Рерих, есть Аюр-Веда. Иногда при-езжает Луценко (он часто бывает в Ленинграде с передачами по ТВ). В ближайшие полгода я обработаю для чтения книгу «Фундаментальная физика и религия» Ю.С. Владимирова. Эта вещь на порядок выше «Суперсилы». Кроме того я подготовлю лекции «Физика и время» и «Физика и любовь»
Какой у тебя Е- mail на сегодняшний день? Где работаешь? Я по-прежнему ра-ботаю в МедАкадемии. Можно ли звонить тебе домой? Хочется иногда слышать твой голос. Нет твоего домашнего телефона. В ближайшее время хочу разобраться с Друн-вало Мельхиседеком и его меркабой. А пока разбираюсь с Козыревым и его теорией времени.
В ближайшее время хочу купить очень интересный спортивный снаряд: рези-новый круг- обруч, который можно сгибать и разгибать в разных направлениях, как эспандер. Купил в подарок себе на День Рождения сотовый телефон Сони Эриксон К600i. У меня два телефона, первый Нокиа. Два тарифа – МТС и Билайн.
Мой адрес: 150043, ул. Жукова, 16-а, кВ.5 действителен до 1 июня.
До свидания, Николай.

P.S. Личная (семейная) жизнь – болото.