время

Бубнова
А что если бы я была временем? Что было бы тогда? Мы бредем с тобой по улочкам небольшого курортного города, и я плетусь где-то далеко. Ты кричишь: «Время, давай быстрее». А я не могу, ведь я время. Я те часы долгого ожидания людей, которые ждут. Я те быстрые секунды счастья, что так мимолетно проходят. Я не могу быстрее, я не могу медленнее. Я же Время. Меня нельзя купить, да-да, я та единственная вещь, что не продается и не покупается. Я циничное и непоколебимое время. У меня нет ни выходных, ни переучетов. Я всегда в пути.

А что если бы ты был солнцем. Таким жарким и палящим солнцем. Ты не смог бы даже ко мне подойти, ведь обжог бы мою душу. Ты солнце, которого так ждут зимой и от которого так тщательно прячутся летом. То самое горячее и манящее солнце. У тебя, как и у времени нет ни выходных, ни переучетов.

А что если бы мы с тобой были морем. Таким бездонным и черным морем. Что тогда? А знаешь, все так бы и осталось, ведь море, оно такое разное всегда, как впрочем, и мы. Мы море.

А что если бы я была временем.