Червячная болезнь

Михаил Наливайко
     Я, Татьяна Никитична  Карасёва, в миру  бабушка Таня, обращаюсь через средства массовой информации к обществу охотников и рыболовов. Спасите моего старика! Совсем умом рехнулся. У него началась червячная болезнь. Вы скажете, что такой не бывает? Бывает, ещё как бывает! Он не только занимается разведением червей, а даже ведёт селекционную работу. Отбирает самых больших и бойких. Отсортировывает по породам. Оказывается и такое бывает. На даче компостную кучу поливает молоком, настоянным на навозе. Он даже ворует их на соседних участках. Порядочные люди воруют огурцы, помидоры, а он червей.   Стыдища!  Ни ума, ни рассудка.
    Как-то таскали перегной с соседнего участка. Не подумайте чего-нибудь плохого. Это участок нашей дочери с зятем, а так как им работать на грядках некогда, то оба участка обрабатываем  мы со стариком. Так вот, несём перегной на носилках, я – спереди, дед – сзади, и только вышли на дорогу, как он вдруг заорёт:
- Стой, стой!
- Что случилось, - испугавшись, спрашиваю. – В бок, что ли, вступило?
   А он снова:
- Стой, клади носилки!
- Так что случилось?
- Червяк упал.
- Какой червяк? Ты что, совсем умом тронулся? Из-за червяка ты заставил меня носилки опустить?
- Ты смотри какой, как карандаш! Это же племенной!
- Сам ты, дурак,  племенной! Оставь его на дороге
- Как оставь на дороге?.. А вдруг машина поедет, задавит…
А недавно он начал собираться на налимью рыбалку: червяков копал, выбирал, сортировал целых три дня. Зять, видя мучения тестя, подарил ему полную майонезную баночку червей. Так он, старый паразит, вместо благодарности начал их через лупу разглядывать, нюхать, растягивать, а потом так пренебрежительно:
- На очистных сооружениях брал? Опасно! Очень опасно! Тут, братец, запросто гепатит подхватить можно. А налим любит навозных червей, а не фекальных. С ними и до СПИДа не далеко, и ещё, не дай Бог, тётушка Венера чем-нибудь одарит. Нет, не годятся.
  После услышанного  вся семья хохотала так, что соседи, наверное, с диванов попадали, а он, старый дурак разошёлся ещё больше:
- Вы что… думаете, что рыба СПИДом не болеет? Ещё как! А знаете, почему у рыб не оплодотворяется икра? Потому что в речку смываются противозачаточные средства. Рыба даже простужается и кашляет. А вы таких мерзких червей…. И ты, старая провокаторша, (это он меня так называет), потом  будешь,  эту  рыбу есть.
    Теперь я не знаю, как мне быть, - оставаться в оппозиции собственному мужу или принять его сторону? Вместе выращивать червей, ходить с ним на рыбалку, переживать, что рыба болеет простудой….   Но тогда и я стану такой, как он. А может, это и есть частица земного счастья? Может, его больше будет у меня? Не знаю. Но знаю одно, во всём виновата рыбалка!