Дай мне знак...

Милена Садыкова
                "Oe ke omum, nga faketuan tu kehe,
                Oe i'awn aingia ta Eywa..."
               
Кто ты есть -
Ворвавшийся на мою планету?
Пересекший границы так ловко,
Что не успела я -
Понять,
Осознать,
Как оказалась в плену...
Как странно:
В твоем плену -
На своей же планете!

В наконечнике стрелы моей
Яд!
Но я не любитель
Беспричинной атаки.
Я не причиняю зла и боли,
Я лишь защищаю свою планету...
Я всего лишь храню
Свою Пандору в гармонии,
И не позволяю никому
Ее разрушить!

О, Эйва!
Помоги...
Не ошибиться...
Дай мне знак, как и прежде...
Дай мне знак - разглядеть Душу...
Дай мне знак спрятать стрелы,
Спусти
Семя Дерева Души
На Душу странника,
И покажи,
Чиста ль Душа того,
Кому предназначался яд!?

Но молвила Эйва:
Зри в око
Единственное свое!
Слушай сердце -
И да увидишь,
И да услышишь, -
И поймешь Душу странника!
Только так, не иначе -
Душой! - можно
Чувствовать истину!

-----------------------
                "irayo, o Eywa!.."