Последнее письмо

Ирина Бабич
НАЧАЛО ПЕРЕПИСКИ http://www.proza.ru/2014/11/28/2280

ПИСЬМО МУЖА

Ох, Маня, Маня… чую, ты лукавишь.
Палата, говоришь… и Маня в ней…
Поймёшь-простишь… и вдруг тебя представишь
На фоне негра простыни белей!!!

Коварный мавр! Он хоть с тобою нежен?
Он типа врач, учился, мол, в Москве.
А щупать жён чужих «а-ля проффешн»
Запал небось ещё в своей стране?

Засим в сомненьях больше нет резона!
И, как ты, Маня, там ни голоси,
Всё – надеваю красные кальсоны,
Иду ловить до Адлера такси!
(Алексей Кузнецов   27.11.2014 15:40)

ПИСЬМО ЖЕНЫ

Такси до Адлера? Из нашей-то Тюмени?
Ты тот еще лихач, как погляжу!
Соседка пусть отварит в путь пельмени,
Не все же ей валяться на пляжу.

Действительно, сомнений не осталось:
Меня спровадил ты сюда не зря,
Едва с тобой, душа моя, расстались,
Как место заняла соседка-фря.

Кальсоны не она ль презентовала?
Безвкусица и цвет отнюдь не твой.
Я вещи посолидней покупала,
Чтобы не стыдно рядом быть самой.

Останусь мудрой: приезжай скорее,
Заедь на рынок, персиков купи
Да выбери арбуз мне покраснее
И нервы себе больше не трепи!

ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО

Ну, что ты, чижик, так заревновала…
Что ежели не так – пардон-мерси…
Соседушка кальсоны покупала.
Но я – ни-ни! Всего лишь попросил.

Пусть жжёт сердца заезжим оборванцам.
Ведь ей с тобой не то, что не стоять –
Напрасно и в прыжке соревноваться.
Любовь к тебе ни спрятать, ни отнять!

Ах, как же надоели мне пельмени!
Ах, твоего б отведать пирожка!..
И между прочим…это… непременно
М-м... поосязать твои «окорочка»…

Пусть тот ещё лихач, но, чай, не инок…
М-м… а ты права – прекрасен наш союз!
Всё, милая – лечу!.. лечу на рынок,
Купить… ну, этот… как его… арбуз.

Алексей Кузнецов   28.11.2014 11:37