не мог уснуть...

Медведь Балу
я просто долго... не мог уснуть... перебирая мысли... я хотел... нет... я все время хочу сказать... моя девочка... моя нежность... весь мой мир... это ты... и как бы я хотел... забрать тебя в свой мир... нежить тебя в своих объятиях... говорить, глядя в твои, так милые сердцу, зеленые глаза... утопая в них... о своей любви... да... о любви... о чувстве... в котором... я растворяюсь... в котором... я живу... в котором... я могу петь... о той любви... которая... выплывает из меня к тебе... под всеми... наполненными парусами... наполненными мною... моим порывом... нескончаемым... непреодолимым... любимая... моя... при всем при этом... мне искренне хотелось бы сказать... обнимая тебя... гладя твои волосы... чувствуя твой аромат... что ничто... и никто... никогда... не сможет встать между нами... ибо любовь... все разметает на своем пути... с любовью... твой... просто... твой...