Исполнение любой просьбы!

Татьяна Гутова
    Давление зашкаливало:видимо,повлияло резкое снижение температуры ло-32.
  Встал вопрос,или принять таблетку от давления,или же найти выход  иной.
  Вспомнила,что вчера перетащила на свою страницу фотографию Святого,
  который исполняет самые разные просьбы:о здоровье себя и близких, о защите,
  и даже о привлечении удачи.

   Индийский Святой Ширди Саи Баба,о происхождении которого ничего неизвестно,
 ущел из жизни около 100 лет тому назад.Фотографии,которая представлена в
 видео программе, тоже около 100 лет, и в ней использованы мантры этого
 Святого. Они усиливают действие фотографии,и являются,как бы ключом для
 зова Святого.

     Усевщись перед монитором,расслабившись,по возможности,положила руки
  на коленях,ладонями вверх и выразила желание-просьбу о снижении давления.
  О своих ощущениях рассказывать не буду,у каждого они свои. Моя задача была:
  смотреть на фотографию,слушать мантру,и, концентрироваться на желании.

     Нечеткая фотография Святого то приближалась,то удалялась,в приподнятой 
  для благословления правой руке,перидически вспыхивало белое пятно,
  окаймленное голубоватым свечением,из которого шли волны.Весь сеанс занял
  не более 15 минут.

     Сразу же после просмотра фотографии,  давление снизилось незначительно,
  через 20-30 минут снизилось еще,а уже через час-пришло в норму.
   Автор Веретенников Сергей (сайт Твоя Йога). И ниже, хочу привести слова
   Святого,данные им перед уходом:

     "Я буду жить вечно,чтобы помогать и вести всех,кто приходит ко Мне."

      "Если ты посмотришь на меня,то я посмотрю на тебя.Если ты переложишь
       свой груз на мои плечи,то я понесу его.Если ты ищешь Моего совета,
       или помощи,они будут немедленно дарованы тебе."