Радио - ужасы под утро

Архипов Петр 33
6.50
Боль…кровь…- МОЯ кровь стекала с козырька над входом в общежитие. Я лежал сверху и смотрел остекленевшими глазами в синюю бесконечность…

20.00 предыдущего дня
Я сидел на кровати и соображал, что мне делать. Наша комната хоть и чистая, но требовала основательного ремонта: покрыть паркет лаком, переклеить обои, заменить шторы - все это требовало вложения «деревянных». Однако гарантии того, что мы с друзьями тут останемся на следующий учебный год не мог дать ни один комендант. Нас часто переселяли с места на место, меняя комнаты, блоки, этажи и даже разные общежития. Как правило, это происходило как раз после только что проведенного ремонта.
- В баню - один год остался до окончания, пусть перваки выпендриваются перед студсоветом и комендантами, - и я блаженно откинулся на подушку. Все-таки оправданная лень успокаивает не хуже пива с транквилизатором.
Однако мое безмятежное спокойствие через несколько минут было нарушено – в дверь постучали.
- Кого там черт принес, - буркнул я и пошел открывать дверь.
На пороге стоял незнакомый мне парень и улыбался как американец.
- Салют, меня Денисом зовут. Буду жить в соседней комнате этого блока.
Я придирчиво осмотрел нового жильца с ног до головы: крепкий, небольшого роста – похож на накачанный футбольный мяч. Одет в бермуды и кроссовки – чистые, что немаловажно! Значит, есть надежда, что не зарастем с ним грязью.
- Ну, привет, - более милостиво произнес я. Поскольку я его раньше не видел, решил уточнить.
- С какого курса? Первогодок?
- Да нет, я на третьем учиться буду. Просто перевелся с другого факультета недавно.
Он тоже изучал меня своими голубыми глазками.
- Ты сам на каком курсе? Может, вместе учиться будем?
Он стал поигрывать мускулами - парень явно старался утвердиться на новой территории. Только мы и не таких обламывали…
- Чего мнешься, живот, что ли болит? Так не терпи – у нас в блоке и ванная, и туалет имеются.
Лицо парня озадаченно вытянулось (то-то, перебежчик). Я развернулся и направился к себе, но потом решил добить выпендрежника.
- Не забудь смыть после себя. На бачке сверху такая ручка маленькая имеется: дернешь, деточка, за веревочку - водичка и польется. Это я тебе как будущий выпускник говорю!
- Эй, постой, - услышал я в след (и тут же стал вспоминать удары из фильмов про Джеки Чана).
- Чего тебе еще?
Парень стоял совсем сникший и хлопал глазами – вот-вот заплачет. «Какая же я, все-таки, зараза», - подумал я, но продолжал развивать эпилог нашего спектакля. А парень жалобно проблеял.
- Я просто хотел попросить молоток. У Вас его нет случайно?
- Уже лучше: теперь на «Вы», - так и продолжай в том же духе! А малолеткам и соседям мы конечно поможем: и молотком, и советами как жить дальше…
Я достал инструмент из шкафчика и протянул его Дениске.
- Держи, только смотри не поцарапай!
Я закрыл дверь и повалился на кровать давясь от смеха. Если его еще раз хорошо шугануть, он и нам в комнате ремонт сделает.

7.00
К лужице моей крови и разбросанным по крыше мозгам устремилась армия голодных насекомых, кто-то даже пытался отъесть кусочек роговицы глаза. На соседнее дерево села ворона и уставилась на меня: у нее почти текли слюни от умиления…

22.00 предыдущего дня
За стеной в комнате Дениски запел какой-то афроамериканец. Ритм песни был очень навязчивым, и моя нога вопреки хорошим манерам стала подергиваться в такт музыке. Однако слов песни через стену было не разобрать, и я решил расширить границы своей территории. Завязав на животе края рубахи узлом и полившись дорогим парфюмом, уехавшего на родину друга, я вломился в соседнюю комнату.
Там голый по пояс и весь перемазанный обойным клеем трудился Денис. На его левой груди виднелась татуировка «Лена» (сосед по ходу был романтиком).
- Что за Лена? Случайно не Денисова? Тогда ты пропал – она татуировки терпеть не может!
Парень от неожиданности шагнул вперед и приклеился к расстеленному полотнищу, смазанному клейстером.
- Вот черт: обои порвал. Клеить такую рвань нельзя, а оставшихся на всю комнату не хватит.
- Не переживай, приляпай это у окна. Там его шторы закроют.
Денис обрадованно улыбнулся. Я глядел на него и не мог понять, какой он мне нравится больше: смеющийся или потерянный. Мое злое «Я» взяло верх, и я решил, что потерянный вид Дениса меня вдохновляет больше.
- Правда, когда придут гости и сядут обедать у окна (например, Лена), они упрутся глазами как раз в дыру на обоях.
Денис подавился своей улыбкой.
- Ну ладно, покедова, штукатур, - я направился к выходу. В дверях я обернулся:
- Кстати, что за музон долбит мне по ушам?
Денис дернулся и побежал выключать магнитолу.
- Ох, извините, я не знал, что так громко.
- Да не сокращайся ты так при каждом вопросе - мне понравилось. Я вообще люблю пляски с бубном. Ты-то умеешь танцевать?
Он неловко переминался с ноги на ногу.
- Я вообще-то в школе народными танцами занимался…
- Да иди ты! Ну, раз балерун, так и покажи класс, - я выхватил у него магнитолу и выкрутил ручку громкости на максимальный уровень.
Денис присел на корточки и стал раскачиваться из стороны в сторону в такт музыке. Потом он увеличил амплитуду движений и добавил к ним взмахи руками. Его проклеенные мускулы двигались как у пантеры. Он и сам был рад сбросить напряжение и отрывался в танце как шаман перед костром. Я стал хлопать ему, а потом барабанить по столу в такт музыке и его движениям. Когда песня с берегов Африки кончилась, я решил его отблагодарить.
- Молодец, ты просто талант. Пойдем к нам, попьем чаю. У тебя ведь, насколько я понимаю, ни чайника, на заварки нет. А у нас и то, и другое имеется, как и остатки торта с моего дня рождения.
- Хорошо, только я переключу магнитолу на радиоканал, чтобы узнать погоду на завтра. Мне утром нужно за город съездить, а зонт я напрасно возить не люблю.
- А интернет на что? Пойдем ко мне, включим комп и посмотрим.
Однако я тут же хлопнул себя по лбу.
- Извини друг, облом: сегодня уже первое число, а новый месяц я не оплачивал, - я потрепал его по липкому плечу и добавил.
- Ничего, ты сначала душ прими, а то прилипнешь к моему стулу, придется друзей звать, чтобы тебя отодрали.
Парень ощутимо дернулся, и я понял двусмысленность своего выражения:
- Да нет, ничего такого… не боись, мы соседей в обиду не дадим!
Я подтолкнул его в направлении ванной.
- Жду чистым через 15 минут, а то чай остынет.

7.05
Ворона снялась с причала и кинулась на неземное пиршество, главной закуской на котором был я…

1.00
Попив чаю и, выведав у него всю интересующую меня информацию, я выпроводил его из своей комнаты.
- Давай отдыхай, завтра в пять утра, а точнее уже сегодня тебе вставать надо. Набирайся сил, малыш. Я сегодня тоже выдохся, так что колыбельную песню споешь себе сам…
Он печально поплелся восвояси – все-таки сволочи на всех людей производят неизгладимое впечатление…

7.10
…и на ворон тоже: она, погрузив свой клюв мне в живот, выловила там, съеденный за ужином кусок киевского торта, и восхищенно закаркала…

5.00
Я услышал спросонья, как хлопнула входная дверь нашего блока. «Денис отвалил», - подумал я и снова провалился в астральные приключения.

6.00
Я подскочил как ужаленный: в комнате соседа начали бить куранты – магнитола на максимальном уровне громкости будила всю страну и меня заодно (вчера, когда радиосеанс был закончен, приемник заглох, а новый день воскресил его голосовые данные).
Я встал, открыл дверь и забарабанил в комнату Дениса. Так прошло минут пять, но ответа не было.
- Идиот, он же уехал. Дверь теперь никто не откроет, - обескураженный я пополз обратно.
Радио голосило уже о последних событиях вечера и ночи: кто-то кого-то победил, кто-то чего-то открыл, кому-то вручили (или всучили) какую-то премию…
Я накрыл голову подушкой, но в соседней комнате началась утренняя гимнастика:
- Поставьте ноги на ширину…, - я застонал и полез в шкаф за ватой. Однако и затычки из нее не спасли положение: я отчетливо услышал, как в соседней комнате «перешли к водным процедурам». Мое бедственное положение усугубляло открытое настежь окно в соседней комнате. Звуки летели, даря новые ощущения: по радио передавали уже симфонический концерт – это меня окончательно доконало!

6.40
Я подошел к окну: в смежных комнатах блока они находились рядом на расстоянии какого-то метра друг от друга. Только этаж был тот, что надо – последний шестнадцатый! Но поскольку я уже был не в силах выносить завывания какой-то оперной дивы, я решился.
Обвязав себя для страховки гибким электропроводом и прикрепив другой конец его к батарее, я полез в окно. Снаружи перед окном Дениса наши прежние соседи прикрепили деревянный ящик от посылки, где хранили продукты в зимнее время.
Этап перелезания на вражескую территорию прошел на одном возбужденном до негодования дыхании. Ярость толкает нас к настоящему героизму. Я сам себя зауважал за смелость и уже представлял в роли героя боевиков Джеки Чана. Спрыгнув на пол комнаты и отвязав кабель от пояса, я схватил в руки ненавистную магнитолу и поборов в себе (не сразу!) желание выбросить ее в окно с 16 этажа, выключил ее, вынул батарейки и спрятал в стенной шкаф для одежды.
Возбуждение было еще очень сильно, и я не подумал о том, что замки в наших комнатах исключительно английские (можно было открыть дверь изнутри и захлопнуть ее за собой). НЕТ – я полез обратно в окно!

Навстречу голодной вороне…

6.45
Снова обвязавшись проводом, я шагнул навстречу своей судьбе…шаг, и … провод зацепился за выступающие гвозди посылочного ящика. Меня потянуло за пояс обратно на свежий воздух. Едва не сорвавшись, я ухватился покрепче за край окна и свесился вниз, чтобы освободить провод. Пара минут - и я свободный и довольный в ПОЛНОЙ ТИШИНЕ ложусь в мягкую теплую и родную постель.
Вот только заснуть мне не удалось…

Я никогда не жаловался на свое воображение - оно никогда меня не подводило: конкурсы КВН, творческие вечера, статьи в университетскую газету – я с легкостью находил интересные нетрадиционные решения в каждом случае.

Подвело оно меня сейчас - я закрыл глаза и отчетливо увидел калейдоскоп сменяющихся картин:
- я тянусь за проводом и вываливаюсь из окна,
- я лечу мимо всех 15 этажей вниз с истошным криком,
- я падаю на козырек входа в общежитие,
- моя кровь стекает в водопроводную трубу и манит голодных животных…

Только горячая ванна и полбутылки водки успокоили мои взвинченные до предела нервы. Я вернулся в свою комнату разомлевший и снова готовый жить; лег в кровать, заснул, обласканный простыней и одеялом…

…я проснулся через час - меня разбудила голодная ворона, которая сидела на окне и обиженно каркала. В соседней комнате уже кипела жизнь: вернулся Денис – радио работало снова…