мысли шепчут твое имя...

Медведь Балу
ночь... тихо мысли шепчут твое имя... рисуя твои бездонные глаза... когда мы утром обнимались... прижимая друг-друга... сминая миллиметры расстояния между нами... я был самым счастливым человеком... я и сейчас... чувствуя твои объятия... хочу крикнуть всему миру... что у меня есть... человек... которого я люблю... но что еще важнее... который любит меня... принимая меня таким... какой я есть... у меня есть ты... моя любимая... и нам с тобою не к чему маски... мы знаем друг друга... и именно поэтому... наши отношения... выше любви... обожания... это фантастика... я не боюсь этого слова... потому что мы с тобою... сказку превращаем в быль... идя навстречу... открываясь... новыми гранями... мне тебя бесконечно мало... потому, что... ты моя тайна... не дочитанная книга... и с каждой страницей... я тону в омуте твоих глаз... влюбляясь... переживая... чувствуя... наслаждаясь... вдохновляясь... тобою... моя любимая девочка...

обниму тебя по медвежий...
и усну... самым сладким я сном...
сопеть тебе буду нежно...
мы с тобою... всегда вдвоем...

твой Балу...