Две половинки мы с тобою - сборничек...

Владимир Герун
Две  половинки  мы  с  тобою...

Две  половинки  мы  с  тобою,
Ты  счастья  и  любви  глоток,
Быть  может  я  тебя  не  стою
И  потому  так   одинок...

Нам  в  Воркуте  прохладно  было
Порой  в  пургу  и  холода,
Когда  кругом  уж  всё  застыло,
А  с  полюса  к  нам  шла  беда...

Мы  согревали  там  друг  друга,
Вдвоём  нам  радостнее  жить
И  ты  моя  любви  подруга,
Хотелось  мне  с  тобой  дружить...




Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/






Мне  не  забыть   любовь, мне  не забыть...


Мне  не  забыть  любовь, мне  не забыть,
И  не  унять  тоски  необычайной,
Вот  ты  ушла  и  как теперь  мне  быть,
А  вышло  так  совсем , совсем  случайно,
Вот  ты  ушла  и  как теперь  мне  быть,
А  вышло  так  совсем , совсем  случайно...

Какие  песни  пела  мне  тогда
И  голосок  звенел  как  колокольчик,
Я  думал, -  счастье  будет  навсегда,
Но  увозил  тебя  ночной  вагончик,
Я  думал,-  счастье  будет  навсегда,
Но  увозил  тебя  ночной  вагончик...

Мне  не  забыть  любовь, мне  не забыть,
И  не  унять  тоски  необычайной,
Вот  ты  ушла  и  как теперь  мне  быть,
А  вышло  так  совсем , совсем  случайно,
Вот  ты  ушла  и  как теперь  мне  быть,
А  вышло  так  совсем , совсем  случайно...

Судьба  нас  повела  другим  путём,
Судьба  нам  перепутала  дороги,
А  мы  с  тобою  были  ни  при  чём,
Так   в юности  испытывают  многих,
А  мы  с  тобою  были  ни  при  чём,
Так   в юности  испытывают  многих...

Мне  не  забыть   любовь, мне  не забыть,
И  не  унять  тоски  необычайной,
Вот  ты  ушла  и  как теперь  мне  быть,
А  вышло  так  совсем , совсем  случайно,
Вот  ты  ушла  и  как теперь  мне  быть,
А  вышло  так  совсем , совсем  случайно...





Про любовь мою ты расскажи .
 
Лишь шесть раз бывал я на Босфоре ,
Покидал родимые края ,
У тебя глаза твои как море ,
У тебя глаза как бирюза …
У тебя глаза твои как море ,
У тебя глаза как бирюза …

Мы поедем в дальнее далёко ,
В синий да берёзовый тот край ,
Где росла ты в детстве синеокая ,
Для тебя, где жизни будет рай …
Где росла ты в детстве синеокая ,
Для тебя, где жизни будет рай …

Жаворонки будут петь нам песню ,
Ласточки встречают нас весной ,
Жить нам будет очень интересно ,
И закат нам будет золотой …
Жить нам будет очень интересно ,
И закат нам будет золотой …

Я люблю берёзовые дали ,
Я люблю родимый синий край ,
Мы места получше и видали ,
Но душе мы не встречали рай …
Мы места получше и видали ,
Но душе мы не встречали рай …

Пой моя ты звонкая гитара ,
Про любовь мою ты расскажи ,
Ах , какая чудная мы пара ,
Только ты сильней меня держи …
Ах , какая чудная мы пара ,
Только ты сильней меня держи …



http://www.stihi.ru/author.html
 

 




Воркутинская  любовь...

Вот  тропики  когда -то  были  здесь,
В  угле  остались  листья  и  следы,
Здесь  мамонт  с  динозавром  ели  смесь
Тех  листьев  и  травы , теперь  здесь  льды,
Здесь  мамонт  с  динозавром  ели  смесь
Тех  листьев  и  травы , теперь  здесь  льды...


Шахтёры  мы  ,  а  значит  горняки
Гордимся  мы  земною  из  профессий,
Мы на  подъём   в  забой  всегда  легки
И  нет  на  свете  жизни  интересней,
Мы на  подъём   в  забой  всегда  легки
И  нет  на  свете  жизни  интересней...


Вот  клеть летит  на  нижний  горизонт,
Уже  с  тобой  мы  ниже километра,
Мы  открываем  здесь  горняцкий  фронт,
Здесь  стойки  не  качаются  от  ветра,
Мы  открываем  здесь  горняцкий  фронт,
Здесь  стойки  не  качаются  от  ветра...


Шахтёры  мы  ,  а  значит  горняки
Гордимся  мы  земною  из  профессий,
Мы на  подъём   в  забой  всегда  легки
И  нет  на  свете  жизни  интересней,
Мы на  подъём   в  забой  всегда  легки
И  нет  на  свете  жизни  интересней...



автор поёт песню  о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE




Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


автор  о  Воркуте -
https://bookscriptor.ru/user/bibliography/5185




Шахтёрская  судьба  - мой  гимн  над  Воркутою...

Шахтёрская  судьба  - мой  гимн  над  Воркутою,
Шахтёрская  судьба - мне  не  забыть   во  век,
Шахтёрская  судьба - нам  тяжело  порою,
Шахтёрская  судьба - идёт  из  века  в  век,
Шахтёрская  судьба - нам  тяжело  порою,
Шахтёрская  судьба - идёт  из  века  в  век...

Гремят  конвейера   и  воет  вентилятор,
Бегом  , бегом, бегом - давай  ещё  быстрей,
Зарплату  получать и  щёлкнет  калькулятор -
Зарплату  как поднять , чтоб  стала  повзрослей,
Зарплату  получать и  щёлкнет  калькулятор -
Зарплату  как поднять , чтоб  стала  повзрослей...

Шахтёрская  судьба  - мой  гимн  над  Воркутою,
Шахтёрская  судьба - мне  не  забыть   во  век,
Шахтёрская  судьба - нам  тяжело  порою,
Шахтёрская  судьба - идёт  из  века  в  век,
Шахтёрская  судьба - нам  тяжело  порою,
Шахтёрская  судьба - идёт  из  века  в  век...

Другой  не  сможет  так  -  как  ты  на  шахте  пашешь,
Другой  не  сможет  так  -  работать  на  страну,
Другим  здесь  не  понять, седьмым  ты  потом  пахнешь,
Как  любишь  ты  семью   и  Родину  одну,
Другим  здесь  не  понять, седьмым  ты  потом  пахнешь,
Как  любишь  ты  семью   и  Родину  одну...

Шахтёрская  судьба  - мой  гимн  над  Воркутою,
Шахтёрская  судьба - мне  не  забыть   во  век,
Шахтёрская  судьба - нам  тяжело  порою,
Шахтёрская  судьба - идёт  из  века  в  век,
Шахтёрская  судьба - нам  тяжело  порою,
Шахтёрская  судьба - идёт  из  века  в  век...





За  рекой  ,  за  рекой  - Воркута  запорошена...

Я  любила  тебя  одинокого  милого,
Ты мне  клялся  в  любви  всё  ночною  порой,
Ну  и  что , что  любила  тебя  некрасивого
Убеждала  себя  -  не  уйдёшь  ты  к  другой,
Ну  и  что , что  любила  тебя  некрасивого
Убеждала  себя  -  не  уйдёшь  ты  к  другой...


За  рекой  ,  за  рекой  - Воркута  запорошена,
Светят  мне  там  порой   лишь  твои  огоньки
Где  ты  счастье  моё,  ты  моё  заморожено,
Как  люблю  я  тебя  -  умираю  с  тоски,
Где  ты  счастье  моё,  ты  моё  заморожено,
Как  люблю  я  тебя  -  умираю  с  тоски...


Я  любила  тебя  одинокого  милого,
Ты мне  клялся  в  любви  всё  ночною  порой,
Ну  и  что , что  любила  тебя  некрасивого
Убеждала  себя  -  не  уйдёшь  ты  к  другой,
Ну  и  что , что  любила  тебя  некрасивого
Убеждала  себя  -  не  уйдёшь  ты  к  другой...


За  рекой  ,  за  рекой  - Воркута  запорошена,
Светят  мне  там  порой   лишь  твои  огоньки
Где  ты  счастье  моё,  ты  моё  заморожено,
Как  люблю  я  тебя  -  умираю  с  тоски,
Где  ты  счастье  моё,  ты  моё  заморожено,
Как  люблю  я  тебя  -  умираю  с  тоски...


автор поёт песню  о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


автор  о  Воркуте и о  любви -
https://bookscriptor.ru/user/bibliography/5185




Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/