Афоризмы о лести

Рефат Шакир-Алиев
Нет лести лживее правдоподобных восхвалений.

Мягкая критика делает лесть похожей на правду.

Правду всегда перепроверяют, лесть – никогда.

Если в лести есть доля правды, она тоже лестная.

Хотите привлечь внимание к правде – подайте её в виде клеветы; хотите отвлечь – подайте в виде лести.

Сесть на иглу лести легко, соскочить трудно.

Лесть, что ласка, напрягает низ и расслабляет верх.

Лесть – презрение труса.

Громогласное возмущение лестью – оборотная сторона чувствительности к ней.

Не льстите мне на ухо, у меня нет секретов от общества.

Не говорите мне о моих достоинствах, которые я знаю, а подтвердите те, в которых сомневаюсь.

Хвалят за что-то, льстят зачем-то.

Чтобы похвалить нужна причина, чтобы польстить –  достаточно повода.

Нет ревнивее наблюдателя чужих удач и неудач, чем лесть и зависть в одном лице.

Не называйте меня гением, я не люблю чрезмерной лести.

Льстецу не надо быть метким стрелком; мишень такая, что промахнуться труднее, чем попасть.

Лесть – вино, которое не выдыхается.

Лесть – блюдо, где соус лжи вкуснее мяса правды.