Годовщина

Алкора
«Здравствуй, Алла!

Стихотворение «Р!чниця» созрело у меня давно, ждал даты 20-21 ноября (день, когда начались события на майдане), чтобы опубликовать его на своей странице.

Но… в Интернете прошло  сообщение, что в Харькове Службой Безопасности Украины (СБУ) арестованы 6 человек: 4 блоггера и две женщины. Блоггеры за то, что активно на своих страницах критиковали АТО и кабмин Украины, а женщин – слишком непочтительно отзывались о президенте и премьер-министре в своих телефонных (частных) разговорах.

Ещё два моих знакомых блоггера, бросив здесь всё,  очень вовремя переехали жить в Россию.

Поверить в такое сложно, но тот респондент сочинять не будет. Видимо, такая «строгость» связана именно с годовщиной майдана, которую власти хотят провести в Киеве главным праздником страны.

Начал было писать к годовщине статью об ошибках майдана и провалах кабмина за год, но бросил в черновике: никому это здесь не надо, хотя, даже, по официальным Украинским источникам подтверждено, что майдан поддержали не более 20% населения Украины. Но если они об этой цифре вслух говорят, то на самом деле цифра будет ещё меньше.

У меня семья, и в это непростое время мы ещё как-то держимся «на плаву». Уезжать некуда и не хочется – ещё верится в здравый смысл, в прекращение этой вакханалии и в мир на земле Украины. Поэтому «наступаю на горло собственной песне» и прячу  тщеславие в ящик.

Алла! Если у тебя появится желание как-то распорядиться  этим стихотворением – пожалуйста, в любом виде, но без упоминания моего «ника». Всего доброго!


Рiчниця (Рiчниця  (укр) – годовщина).

Я сплю? Разбудите скорее меня,
пусть грубо – пинком и под рёбра!
Взорвалась краина – порядок менять
взялась  сумасшедшая шобла.

Сложили окошко в Европу из дыр
штанов с неприкрытого зада
и тянет без устали Сэм-поводырь
страну на гиляку распада.

Ну, сколько дрочить можно патриотизм,
Бендеру продвинув в кумиры?
От этого лучше становится жизнь
в жовто-блакитном сортире?

Шахтёрский восток за год стал неродным –
ни Богу, ни чёрту не верит.
Сгорели покрышки майдана, но дым
бредовой заразою веет.

Небесная сотня за что полегла?
Хотелось Европы на блюде?
Смешались потоки коварства и зла –
год минул.  Что праздновать будем?..

Я сплю…  Разбудите скорее меня».

________________________________