На берегу моря

Артур Назаров
 Я лежу на пляже под горячим солнцем и думаю о тебе. Подступающие волны приятно щекочут мне стопы. Это напомнило день, когда я впервые увидел тебя.
 Ты проходила мимо, сопротивляясь встречному ветру, что страстно ласкал твои волосы. Потом ты споткнулась, упав на мокрый песок рядом со мной. Среди людей густо заполняющих пляж мы сидели и смотрели друг на друга, затем я увидел твою улыбку. Вечером того же дня мы ужинали в ресторане с видом на лазурное море.  Ты долго и увлеченно рассказывала мне про свою жизнь. Я с интересом слушал тебя.  Тем днем я узнал, что ты давно мечтаешь о море - твой первый визит закончился знакомством со мной. «Судьба» - повторяла ты и смеялась.
 Ночью в звездное небо поднялся твой самолет. Мы вместе смотрели вверх и провожали его взглядом. Ты улыбалась, твои глаза блестели от слез.  Положив голову мне на плечо, ты шептала о родном доме, которого у тебя никогда не было. Той же ночью, крепко обняв друг друга, мы встречали свой первый рассвет.  Холодное утро наполнялось гудением убывающих кораблей и криками чаек. Ты смотрела на прибывающие волны, я на растворяющиеся серые силуэты.  Наше утро перешло в поездку на такси, в две чашки горячего кофе и шоколадные круассаны которыми ты испачкалась. Прибрежное кафе наполнялось счастливым смехом.
 Жизнь у моря всегда просыпалась рано. Не успело солнце тронуть берега своими лучами, как жужжащие машины вновь наводняли улицы. Взявшись за руки, мы шагали по запыленным тротуарам разгоряченного города. Тогда ты спросила меня, чего я хочу от жизни. Я ответил банально,  что хочу быть с тобой. Странно, но в твоем лице я не прочел сомнений или усмешек, ты молча шла, выглядев очень счастливой со мной.  До нашей встречи я не задавался этим вопросом, но увидев тебя, почему-то сразу определился.
 Знойный день медленно уступал место ночи, ты и я стояли под прохладным дождем. Собирая капли с твоего лица так, как будто это были твои слезы, я впервые ощутил вкус родных губ.
 Яркими огнями над нами расстилалась ночь и продолжалась по ту сторону залива. Там, на песчаном берегу, я впервые увидел тебя. Он был пустым, когда мы на него смотрели, но стоило лишь закрыть глаза, как воспоминания пробуждали прошлое, которое теперь становилось нашим  настоящим; твоей смущенной улыбкой, моим предложением поужинать. Согревая собой твою спину, я шептал тебе, что люблю. Ты, погружая холодные пальцы в мои волосы, отвечала мне тем же.
 Утром ветер усилился, и шипящие волны мчались к берегу как дикие лошадки. Мы, взглянув друг другу в глаза, ринулись им на встречу.  Как ребенок ты счастливая прыгала в море и смеялась. Твоя душа впервые так желала его.
 Я никогда не забуду утро того дня, проведенное с тобой время, наш первый поцелуй под дождем и тебя. Сейчас, когда я смотрю на море, я вижу, как ты плещешься в волнах, слышу твой радостный смех. Мне очень не хватает тебя, поэтому я прихожу сюда каждый день.