Прихватушки - с миру по нитке

Тамара Петровна Москалёва
Подошёл к жене и решительно заявил:
-Всё! Теперь всё! - Курить я буду,  но пить не брошу!
*

-Смотри, маяк-от чё вытворяет: то потухнет, то погаснет, то совсем не загорит...
*

Муж жене:
-Марусь,  пожарь-ка рыбки, а! Чё-то  рыбки захотелось...
-...А где рыба-то?
-Ты жарь, а рыба будет!
*

-Витёк, поджарь-ка рыбки!
-Дак, рыбы нет...
-А домино на что??

(подкинул Валерий Буслов
http://www.proza.ru/avtor/buslov)
*

Украли чемодан.  Хозяин переживает:
-Ай-я-яй! Шимадан – щурт с ним, замок медный был...
*

Две соседки на лавочке:
-Соседка, всё не спрошу: кем твой сын  работает?
-Не знай, суседка... днём нош  тошит, вешером на вокзал ходит... наверно,  слисарь!
*

-Ваньк, а Ваньк, ты девок-то любишь?
-Люблю!
-А они тебя?
-Дык, и я их тоже!
*

-А-ай, мы так дрались! Он мне как даст, как даст - у меня свиньёк! А я ему как дам, как дам... у меня свиньёк!
*

Мечтание голодного султана:
-Эх, был бы мясо, пельмень бы стряпал, да муки нет.
*

Жила семья. Пришёл к ним гость.
Сидят, беседуют, гость бутылочку достал. Хозяин кричит жене:
-Найка! Ташшы бужанину!
-Вовк, а... бужанина-то...вся-а!
-Ну, так, и ташшы всю!
(подарок Александра Гринёва
http://www.proza.ru/avtor/grialed)
*

Диалог тульских "валенков":
-Мы с тобой шлы?
-Шлы.
-Тулуп нашлы?
-Нашлы!
-Ты его взял?
-Взял.
-Куда девал?
-...Кого?
-Погодь. Мы с тобой шлы?
-Шлы.
-Тулуп нашлы?
-Нашлы.
-Ты его взял?
-Взял.
-И куда девал?
-...Кого?!!
-Ну мы с тобой шлы?
-Ну, шлы...
-Тулуп нашлы?
-Нашлы.
-Ты его... взял?
-Взял.
-И куда девал?
-Хм...Кого??
......
*

Ушиб:
-Ох, Ленин умер, Сталин умер, да и мне что-то нездоровится...
*

Сказка:
-Жили-были муж да жена и одна сатана.
*

Мастерица-рукодельница:
-Манька, ты чего это шьёшь-то?
-Штаны.
-Дак неправильно же!
-А щас ниточку дошью да и пороть буду...
*

-Да-а.... Ленин, наверно... татарин был.
-???
-Да шибко умный!
*

-Ой... пардон, дорогая!
-Ладно уж, так и быть - пардоняю.
*

Школа с нерусскими ребятишками. Урок русского языка. Учительница:

-Ребята, назовите слово на букву "П".
Молчание. Ну вот Усман тянет руку.
-Молодец, Усман. И какое слово?..
-Патынка!
-Не поняла... Ботинок, что ли?
-Ага!
-Ну хорошо. А кто назовёт слово на букву "Ы"?
Опять молчание. И снова Усман нетерпеливо подпрыгивает на месте, тянет руку.
-Усман, какое это слово?
-Ышшо один патынка! - радостно выкрикивает мальчишка.

============
картина Василия Григорьевича Перова, написанная в 1871 году