В женской шкуре

Руслан Плотников
Ты прав что будучи слепым               
Сильнее слышен стук в груди.
Как голос тихий, пулей в лоб,
Моё чуть слышное прости.


Хотела б я забыть все песни,
Но не горят в огне слова.
Как не забыть волшебных дней,
Да я хрупка и я слаба.


Как не измерить бесконечность,
Нам не понять простых вещей.               
И что на самом деле верность,
Бесприкословно быть ничьей.


Мой друг, мой брат, мой злейший враг.
Тебе обязана собой.
И вот связав ладонь в кулак,
Так ты учил, глотая боль.


Настоящая война омоет ноги кровью,
Лишь в пустоте можно понять, чего мы стоим.   
Разбились стекла, зеркала, и лишь в тебя я верю. 
Будь проклят мир и все слова, будь моим верным зверем.


Так высока цена свободы...
Теплее быть в твоей тюрьме,
Мир полон похоти и злобы.
Мой путь рождается во тьме.

Ты прав что будучи слепым,
Сильнее слышен стук в груди.
Мой милый друг не будь столь злым,
Нам друг от друга не уйти...