Учитель!

Марина Репина 2
Какое великое слово — Учитель!
Как много в нём мудрости, света, тепла...
Учитель не Бог, а простой земной житель,
Способный творить неземные дела!
Учитель редактирует тетрадь нашей души!
Возможно, все мне скажут: «Марина, не смеши!!!», -
Я Вас смешить не буду и глаз не покажу:
Я, на простом примере, Вам это докажу!
Любой взрослый может ошибки исправить
И взглядом суровым детей упрекнуть!
Но в детскую душу не каждый заглянет,
Не каждый наставит на истинный путь!
Не каждый поможет решить нам задачу,
Не каждый успехам других будет рад!
Я вдруг поняла, что моя душа плачет,
Невольно, я прячу стыдливый свой взгляд!
«Учитель наш болен!», - кричат часто дети, -
«Урока не будет, скорее домой!!!»
Прошу об одном: «Люди, Вы мне поверьте,
Сама не пойму, что творится со мной!»
Наверное, в жизни «глупее» нет слов:
«Великое СЧАСТЬЕ — Учитель ЗДОРОВ!!!»
30.11. 2014 года 16:57.
(Репина Марина.)