Листопад и Фредди Крюгер

Алма Джуманбаева
– Ой-ёй-ёй… Надо же новенькими туфлями – да прямиком в лужу.
 Я смеюсь легко, беззаботно,  как когда-то в студенческие годы. Раньше бы точно вспылила, начала ворчать на плаксивый сентябрь, обвинять себя в беспечности, но не сегодня, когда я влюблена, и хочется сочинять стихи.
      Релакс для женской ты души,
      Пижон осенний – листопад.
      Под шёпот твой, ласкающий в тиши,
      Э-э-э… парад, в стократ, наряд?
 Дочурка, мячик-непоседа, бежит рядом вприпрыжку, радостно шлёпает по грязи своими маленькими ножками: сегодня можно всё, мама разрешает.
И ничего, что вокруг нет никакого листопада. Лето было засушливое, жаркое, деревья из-за прогнивших труб и нерасторопного акима толком не поливались, вот и уничтожили всю зелень прожорливые гусеницы-листогрызы.
Затаив дыхание, открываю знакомую калитку. Но тут дочурка начинает испуганно жаться ко мне:
 -- Мама, не надо туда идти! Там Фредди Крюгер живёт. Он убивает своими длинными железными когтями.
Крепко обняв худенькое дрожащее тельце, я начинаю утешать ребёнка, а сама от возмущения, чуть не реву:
 -- Опять тётушки постарались, настроили дочурку против Галымжана.
Ладно, первый брак до развода довели, но тогда я и сама виновата была, хотела стать мужу не женой, а воспитательницей. А вот, после того, как познакомила тётушек с Галымжаном, на следующий же день прибежали они ко мне всполошенные:
 -- Говорят, его частенько возле психушки видят.
Я не знала, верить или нет. Галымжан всегда такой рассудительный, тактичный. А вдруг, это под воздействием таблеток? В общем, места себе не находила, оттого и выпалила на очередном нашем свидании прямо в лоб:
 -- А, как часто ты в психиатрической больнице лечишься?
 -- Я не пациент, а врач-психиатр, – улыбнулся он.
 Тётушкам тогда попало от меня по первое число, да так, что клятвенно пообещали, не лезть больше в мою жизнь. Да видно, не сдержали слово своё.
Чтобы успокоить дочурку я отошла подальше от дома, от досады спугнула вороньё, жадно налетевшее на валявшуюся под забором булочку. На душе было неспокойно, а вдруг тётушки здесь ни при чём, и дочурка своим детским сердечком чувствует что-то неладное в Галымжане? Ну, не может же, вот так взять и просто повезти в жизни? А разве, не может, вот так, взять и привалить счастье?
 После того, как дочурка успокоилась, я тихонечко начала выпытывать у неё:
 -- А почему, ты вдруг решила, что здесь Фредди Крюгер живёт?
 -- Так, посмотри, он стирку себе устроил, хитрый какой! Притворяется, чистюлей! – она вытянула свой пальчик в сторону дома.
И действительно, на натянутой бельевой верёвке на ветру развевался полосатый свитер. Ну, точь в точь, как у американского киношного героя.
Засмеявшись, я радостно прижала дочь к себе, и над нами снова закружил, зашелестел листопад.

фото автора