Вкус жизни

Нануля
      Пресытился жизнью, всё испытал,
      И знал я, за что меня Бог наказал.
      С тоскою взирал я на жизнь равнодушно,
      Стенала душа - было в теле ей скучно.

      Привык и смирился с планидой своей,
      Я век коротал средь таких же  друзей.
      Не знаю, Господь или бес мне помог
      Но вдруг я вдохнул жизни свежий глоток.

      На мир стал смотреть я твоими глазами,
      И вновь ощутил, что земля под ногами,
      Что сладок туман перед ранним рассветом,
      Что пчёлы приятно жужжат только летом.

      Что искренним может быть смех, а печаль
      Действительно гложет, горчит как миндаль.
      С восторгом в душе  я слежу за тобой,
      Как ты пустоту заполняешь собой.

      Сегодня проснулся с крамольной я мыслью:
      Есть разные люди, не все же артисты.
      Да, жизнь есть театр, а мы в в ней - актёры,
      Но только любви по плечу свернуть горы.