Осенний этюд

Тоненька
 Я иду по роще нашей... по листве... уже опавшей... и березки обнимаю за стволы. Здесь меня встречает осень... грусть... тоска... и неба просинь... но, увы, меня не ждешь здесь... больше ты...
   
Мне тропинки все знакомы... в эту рощу мы из дома убегали на закате – я и ты. Отшумело наше лето... ох, давно же было это... - сколько зим уж пролетело... сколько лет...

Вот за той березкой слева  наше место... неумело...  целовал твои я губы здесь... и ты... обнимала мои плечи и слова слетали легче... с губ прекрасных... «сокол»... «ясный»... «мой»... «моя»... «ты так прекрасна»...

Осень жизни... листья кружат... на висках... из белых кружев... на лице... распишет время... мудрость лет... Я оглядывался часто... облик твой ловя напрасно... среди многих-многих тысяч... не нашел... и понял поздно... лучше - нет.

Я иду по роще нашей... по листве... уже опавшей... и березки обнимаю за стволы. Здесь меня встречает осень... грусть... тоска... и неба просинь... И среди березок белых... стан твой стройный... взгляд несмелый... и любовь... и память в сердце - только ты...