Ватрушки к чаю

Лисица Белая
 Болит буквально всё, но это приятная боль. После тренировки у меня всегда болят мышцы, а я как ребёнок радуюсь этому. Я странный человек. В последнее время, грустный. Мне семнадцать, я молода и полна сил, с одной стороны. А с другой... с другой мне не повезло, первая любовь ранила. Предательство вот это, действительно боль, боль мышц по сравнению с ней, сущий пустяк.
  Многие говорят, что я умна "не по годам" и многие не понимают как это, критиковать себя за каждый шаг? Я очень требовательна к себе, это у меня с детства.
 Я иду по тротуару. Вокруг осень. Ветер срывает листья и опускает их на землю, солнце скрывает мою грусть. Не смотря, ни на что, меня радует этот пейзаж. Но хрупкие мысли будоражит резкий звонок. Неужели снова звонит тот парень? Я беру трубку.
-Да.
-Привет. Мне нужен мой телефон. Прости, но тебе придётся его отдать.
-Ничего...
-Давай завтра? Возле арки в парке, в три?
-Хорошо.

Ну вот и всё. Теперь я и без телефона... Я не знаю, кто этот парень, что звонил мне, но он знает, что я нашла его телефон. Тут уж не отвертишься. Ну, и ладно. Зачем мне старый мобильный? Я заработаю на новый, выберу который хочу, вот только без телефона придётся походить месяца три, а может и больше. Ну, и к чёрту!
 Я спешу в парикмахерскую, решила подстричь свои длинные волосы под каре. Меняться-так менять всё, и кардинально.
Мне не жаль волос, срезав их, я как будто избавилась от того, что меня обременяло. Да, я странная...
 Завтра выходной, не нужно спешить на учёбу, и я никуда не опоздаю.
Очень устала после тренировки,а что будет завтра?!-День. Надеюсь, хороший день.
 Сон на крыльях ночи, почти сразу подхватывает меня, измученную, в свои объятия.
 
 Ненавижу будильник. Он раздражает меня, забирает с укрытия,куда-то... Иногда я теряюсь во времени и пропадаю в кровати. Уже двенадцать дня, я любитель долго поспать. Иногда я засыпаю на ходу или на учёбе, с открытыми глазами, за одиннадцать лет, я этому научилась. А если в целом, мне нравится учится, только вот математика и в прочь, отказывается со мной сотрудничать. Это пустяки житейские.
 Я лежу и рассуждаю. В целом-я счастливый человек у меня есть семья, друзья и хобби. Друзья... моё достижение в жизни. У меня две подруги, прекрасные и обворожительные верные друзья. Всегда со мной.
Семья... главное в жизни человека, у меня она небольшая, но тепла в ней больше, чем летнюю ночь.
Хобби-танцы и рисование...
Уже два... нужно собираться. Меня будут ждать. Опаздывать некрасиво. Ехать к парку, минут тридцать.

Я стою и жду уже пять минут четвертого. Могла бы так не спешить... Вдруг передо мной, как будто из под земли вырастает парень. Красивый, молодой, высокий, с голубыми глазами. У меня перехватило дух. Я не ожидала, что увижу такого владельца телефона. Я представляла парня, лет тридцати, не менее, голос сильно выдавал его старым.
-Привет, меня зовут Ярослав.
-Привет. Алёна.
-Пойдём, посидим где-то, ты не против?
-Нет.-я смутилась, думала, что отдам телефон и сразу поеду домой. Но предложение парня, мне было по душе.
 Мы зашли в кафе. Как не странно, там было тихо и уютно. Пахло имбирным чаем.
-Что ты будешь, Алёна?
-Я? Ватрушки... и чай.
-Ватрушки к чаю?-улыбаясь сказал Ярослав.
-Да, именно.
-Хорошо.

Через минуту, мы уже говорили.
С ним было весело и легко, он умеет располагать к себе.   

-Пошли.
-Куда?-я не понимала о чём речь.
-Пойдём к фонтану.
-Я уже видела фонтан.
Ярослав смутился, он не знал, что ещё сказать.
-Но пойдём. Я не против прогуляться.-парень понравился мне, очень.
 
 Даже днём парк выглядел красиво. С фонтана, можно было писать картину. День солнечный и капельки блестят всеми красками радуги, как только наталкиваются на луч солнца. Также приятно, то что тебя веселит хороший, приятный парень. Возможно, по этому, я была радостная.
Мы сели на лавку возле фонтана. Мы болтали. Он шутил-я смеялась. Он поцеловал меня... я ответила.

Домой возвращалась влюблённая.
Да я странная, и да, я не верила в любовь с первого взгляда.