Встретить утро. Это ли не счастье!?

Александра Дубяга
Вот и еще одно утро дал Бог мне встретить! Сколько лет живу, столько и люблю это раннее чудо – рождение дня. Особенно сейчас, в июне, когда рассвет наступает в четыре утра.
С  детства, утро – это мое самое прекрасное время, когда тишина обволакивает, завораживает, таинственно манит куда-то даль. Небо светлеет, сумрак потихонечку отступает в овраг, чтобы скрыться до следующей ночи. А я открыла окно и смотрю на березу, что стоит, не шелохнётся. Ни один листик не дрогнет, солнечный луч запутался в листве, как золотая нить. Только край солнышка показался из-за домов, а трава заблестела, заискрилась, словно мелкие бриллианты рассыпались, раскатились по цветам, листьям, по всему лугу.
 
Ветер тоже проснулся, лениво дунул, вздохнул и, как шаловливый мальчишка, улизнул куда-то в кусты, чтобы хулиганить, гнуть ветви, сбивать еще не зрелые яблоки.
А утро вступало в свои права: загомонили  поющие птицы, закаркали вороны, молодые стрижи, только вставшие на крыло, описывали необыкновенные кульбиты в воздухе. Еще не было слышно городского шума, и утро принадлежало только мне, как подарок свыше.

Но вот снова вдалеке чуть слышно раздалось такое знакомое «ку-ку». Где живет в городе эта птица, лес далеко, как зимует? Но каждое утро, как приветствие дарит мне, то год жизни, то три, а, то расщедрится и до десятка лет прокукует мне.

Июнь – самый богатый месяц: короткие ночи, росистые зори и соловьи еще поют, пока не сели высиживать птенцов. Трели их залихватские: то нежные и даже с грустинкой, а то вдруг протяжные, как песни, слушай да записывай.

И так каждое утро. Порой что-то новое появится в этой палитре звуков: то подерутся воробьи, то закричат кошки в кустах, то пройдет рыболов с удочками, чтобы посидеть на берегу, полюбоваться рекой, зарей, чистым небом.

День вступает в свои права: где-то прогудела машина, прошуршал троллейбус, кто-то вывел на прогулку своего четвероногого друга. Это жизнь, природа не терпит пустоты. А тут и солнышко вышло из-за домов и разом осветило окрестности. Окна домов засияли огненными бликами, кусты, пронизанные солнечным светом, ожили, заволновались от ветра. А мне хотелось смотреть и смотреть на это таинство природы и благодарить Бога, что столько лет дарит мне рождение дня, что показал мне всю красоту утра.

Ведь тысячи людей проходят мимо этого и не замечают, как прекрасен мир не только в июне, летом, но и осенью, и зимой, и весной… Надо просто остановиться, замереть на мгновение, вдохнуть свежего воздуха своего края, своей родины. Ты обязательно будешь счастлив, как я все эти годы, всю свою сознательную жизнь. Это мое любимое увлечение – встречать рождение дня, слышать голос кукушки, и изредка от избытка чувств смахивать непрошеные слезы. Я не стыжусь этой слабости, ведь я встретила еще одно утро. Это ли не счастье?!