40 лет

Валерий Боталов
Я стою у перекрёстка...
При костюмчике, хмельной...
С ощущением подростка...
Жизни вечности земной...
 
Мимо с шинами машины...
Пролетают, всем звеня...
Едут женщины, мужчины...
И глазеют на меня...
 
А я радостно махаю...
Поллитровкой, как крылом...
Позитивы вызываю...
Своим видом за кустом...
 
-Гражданин!!! Вы, что там трётесь???
Полицейский мне кричит:
-Вы, сейчас на штраф нарвётесь!!!
За такой счастливый вид!!!
 
-Генерал!!! Прошу, простите!!!
Я ору ему в ответ:
-Так уж вышло, вы поймите!!!
-Мне сегодня... Сорок лет!!!
 
-Каюсь, выпил... Есть немного...
-Я могу и Вам... Налить?
-Будем вместе у дороги...
-Пиплов хмурых веселить…

-Я не пьянь, и не в лампасах...
Морщит брови постовой:
-Так что это, мимо кассы...
-Шёл бы лучше ты домой...

-Ладно... Понял... Исчезаю...
Я вздыхая говорю:
-Зря вы так, меня не зная...
-Я же очень редко пью...

...И не стал я спорить с властью...
...Развернулся и пошёл...
...Лишь бутылку...

       ХРЯСЬ !!!

     НА СЧАСТЬЕ !!!

Чтоб всё было – ХОРОШО...