Пирожки для ЖВГ. Вне конкурса

Наталия Шайн-Ткаченко
Для мини-конкурса «Новогодние пирожки и порошки»
Журнал Времена Года

 http://www.proza.ru/2014/10/16/1170

     «ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ И ВООБЩЕ»
       ВНЕКОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
      *************************



1) 28 декабря
   Международный день кино

на съёмках про вильгельма телля
на каждый дубль один мертвец 
зато наэкономим яблок
конец


2)31 декабря
  Новый Год

на новогоднем маскараде
я буду бабою ягой
нашла метлу лохмотья ступу
пойду без маски так страшней



3) 10 февраля
   День Домового

мой праздник крикнул барабашка
нет мой озлился домовой
навеки замолчали оба
был страшен в гневе полтергейст


4) 17 февраля 
   День спонтанного проявления доброты

в честь праздника серёга киллер
с понтами проявил добро
недострелил закончит завтра
когда настанет новый день


5) 28 февраля
   День народного эпоса «Калевала»
  (Адаптация для младшего школьного возраста)

шли  вяйнямёйнен  ильмаринен
в похъёлу сампо отбирать
тут  лемминкяйнен оживает
чтоб лоухи втроём убить


 6)
не жди оставь меня серёжа
мне не дойти не добежать
шептала лида задыхаясь
и выключила тренажёр


 7)
авдотья с другом светозаром
ловили в омуте сома      
двух зараз многовато будет
ох обожрусь подумал сом


 8)
ты где шалавился мерзавец
не ври что тётку хоронил
сперва посплю потом отчёты
поверь так жутко в энэло


 9)
летела муза на пегасе
поэт несчастен без неё
а тот уже склепал поэму
и даже деньги получил


 10)
я долго всматривалась в бездну
она ж не смотрит на меня
придётся прыгать разбираться
за что не глянулася ей