Исповедь

Кирилл Райман
Сметаю зло реальности
своей элементальностью.
Я Пан, Сатир, совсем я Не Такой...
Извечные скандальности,
дэбильности, брутальности
как братья дружно следуют со мной...
На сцене я актер совсем не Той,
НЕ тех, не с Теми я порой -
Такой душевный, грешный и... святой.
Поверь, дружок мой - вовсе не герой -
Не твой и не её. Я в этой юдоли земной
престрастный словно дог, весь экзотический такой!!!

За что мне этот жребий непростой?
Совсем я как и все -
горю желаньем быть самим собой -
не тщу себе судьбы какой иной,
такой наивный и смешной,
до невозможности прямой...
Еще я дико верен тем,
кто, видно в наказанье, 
принУжден быть с одним, со мной -
иллюзий полном о мечте благой -
не злобствующий, но прескверный.
Я идол времени - для всех (но для кого?) -
Парис, Диадумен, еще угодно-ль кто?
Но не его, её, не твой...

Доволен, думаешь, "счастливою" судьбой?
Я избран в "звезды" многих
но в колее дороги, накатанной не мной.
А в мегароне свищет, вздымая пепелище
буран судьбы слепой...

Я ВАМ СЕБЯ СЖИГАЮ, свечою зыбкой тая -
живу, люблю, страдаю - всё счастьем мая... маю

                03.12.2014