Ангелы мои

Тамара Брославская-Погорелова
(Фото из интернета)

Ангелы мои!
Каким стихом,
Какою фразой
Возблагодарить,
Что Вы
Со мною,
Ночью
Или днём.
И между нами
Непрерывная
Есть нить.

Чувствую её,
Как солнца луч.
Глаза закрыты,
Но  в Душе
Светло.
К моим проблемам
Дарите Вы
Ключ,
Когда
Невыносимо,
Тяжело.

Смотрю на прошлое,
И вновь
Благодарю,
Что помогали
Не смыкая глаз;
За то,
Что Жизнь
Земную я люблю,
Подаренные,
Мне, и день
И час.

Стремлюсь
Творить Добро,
И помощь всем.
На ласку, шлю
Любовь, и всё  тепло.
О, Ангелы
Души земной
Моей!
Мне с Вами
В Жизни очень
Повезло!

Плывет по морю
Волн
Корабль мой.
Всегда Вы рядом,
Указуя свет.
Благодарю за то,
Что  в  путь
Земной
Пошли мы вместе,
Иль за следом
След.

Храни Вас Бог,
О, Ангелы
Мои!
Пусть ясная,
Совместная дорога
Продлится.
И пусть солнечные
Дни
Мы проживём,
Что нам даны,
От Бога.