ВладЫченька СвятЫй. Пролог

Кот Базилио 2
                Пролог Кота Базилио.

Эту историю Кот знает, как говорится, из первых рук. Близкий ему человек волею случая оказался ее непосредственным участником. История эта необыкновенна и  фантастична, и я бы никогда в нее не поверил, если бы мне рассказал ее кто-то другой. Но человеку этому, чье имя я обнародовать не могу в силу причин, о которых моему читателю станет ясно после прочтения моего рассказа,  я доверяю безгранично. В его честности и порядочности не сомневаюсь ни минуты.

Все имена в моем документально-художественном повествовании изменены. В частности: имя человека, с чьих слов написан рассказ, и имя православного батюшки, вокруг которого развернулась эта фантасмагория. Совпадение других имен с реальными именами, реальных людей не более, чем нелепая случайность. Приношу заранее всем извинения.

Фото, размещенные в моем повествовании случайны, и размещены исключительно с целью продемонстрировать моему читателю, как выглядит (имеется в виду только облачение) церковный иерарх того или иного чина.

Историю эту рассказать мне хотелось много раньше, но я, соблюдая негласное соглашение, воздерживался в течение нескольких лет, боясь навредить главному герою, который итак немало настрадался.

Некоторые эпизоды этой истории были преданы гласности в моем живом журнале и  наделали в свое время немало шума. Можно сказать, из-за них разразился скандал, который, впрочем, пошел на пользу главному герою событий. Но публикации эти пришлось убрать, в силу уже названных договоренностей.

Но и продолжать дольше и дальше молчать будет несправедливо.

Я предлагаю эту историю на суд своим читателям, и, как любой автор, хотел бы услышать их мнение по сути ее и узнать непредвзятую оценку произошедшим событиям.

Все примечания, кроме специально оговоренных, мои.

                14.11.2014.

Глава 1. http://www.proza.ru/2014/11/14/1354