Еловая фея

Наталия Герасимова
Жила-была Еловая фея. Однажды маленькая девочка подошла к ней и спросила:
- Еловая фея, а ты существуешь?
Фея смутилась немного и испуганно ответила:
- Ой… не знаю…
- Просто мама говорит, что ты существуешь, а воспитательница в детском саду, что – нет.  - В голосе девочки появились требовательные нотки, будто разрешение этого политического конфликта важнее самого диалога с феей.
- А как это понять? У меня раньше никто об этом не спрашивал. А вот ты существуешь?
- Да, конечно.
- А как ты об этом узнала? – фея всерьез заинтересовалась.
- У меня есть куклы, игрушки, самокат, - гордо сказала девочка.
- А разве, чтобы существовать, надо что-то иметь? – фея искренне удивилась.
- А я не знаю… Наверное. У меня еще есть две косички, туфли почти с каблуками и маленькая сестренка. Ну еще мама есть, конечно, папа и остальной народ, их много у меня…
Еловая фея призадумалась.

- У меня, к сожалению, нет самоката и кукол. – фея грустно вздохнула. - Я даже не знаю, есть ли у меня косички и туфли. Зато, ты знаешь, меня любят птицы – снегири, с красными грудками. Когда они садятся на ветки ели, стряхнув снежок, то долго не улетают, греются. Трутся грудками друг о друга. Им со мной теплее и уютнее. А еще меня любят люди. Вот как появятся первые елочные базары, сразу чувствую, как прохожие на меня оглядываются, ищут взглядом в пушистых новогодних красавицах. Сотни людей, глядя на меня, оживают. Вспоминают, что скоро Новый год, праздник, ожидание чего-то сказочно-детского. Некоторые даже веточки гладят, не решаясь купить. Все-таки дорого и выбрасывать потом жалко будет. Потрогают немного, повдыхают еловый аромат и идут дальше. Но уже улыбаясь внутри себя, чувствуя, что все не так плохо, а в новом году будет лучше. Наверное, я все таки существую, раз я все это знаю?

Но девочке надоело слушать фею, она отвлеклась на пестрые неоновые фонарики, а потом и вовсе убежала играть с воздушными шарами.