Только послушай

Ира Зубкова
Только послушай.
Глава 1.
День. Целый день крики в квартире. Тарелки о пол. Удары по лицу. Ругань. Вечер. С вечера до ночи. Все одно и тоже. Я лежала на полу в своей комнате. Слушала музыку. Мои родители ругались настолько громко, что перекрикивали музыку в моих наушниках. На полу рядом со мной стояла бутылка вина. Именно сегодня я начала пить. Сегодня такой особенный день, именно сегодня так особенно хочется сдохнуть. Слезы уже не выдавливались из глаз от безразличия. Ну сколько можно это терпеть? Любовь прошла. И что же они там выясняют. То что могло, уже произошло. Хватит. Я приподнялась чтобы выпить еще. Поставив бутылку я взялась обеими руками за голову. Лицо скорчилось от боли. От безысходности. Было так весь день. На мои страдания было наплевать. Им все равно что я тоже что-то чувствую. Но крики продолжались. Наверное на кухне уже была перебита вся посуда. Жуть. Как же тяжело. В комнату вбежал мой брат Артем. Как же ты во время. Он закрыв дверь сразу сел ко мне. Он отодвинул бутылку и обнял меня. Он целовал меня в голову и повторял одно и тоже:
- Тише, тише.
Хватит. Прекрати. Слезы начали лить градом. Было тяжело всем в этот день. 03:00 ночи. Артем уложил меня в кровать. Выходя из комнаты он забрал бутылку.

Спустя три года.
Вечером когда мое свидание подходило к концу, мы с  парнем по имени Костя гуляли по парку. Аллея была освещена фонарями. Костя купил себе и мне бутылку пива. Он говорил что это романтика двадцать первого века. Я, кроме пива, руках держала букет цветов подаренный Костей. Небо было черным и на нем сияла луна. Мне может это и нравилось. А может и нет. Я не понимала.
- Ты такой романтичный. Цветы, стихи, прогулки под луной. Это такая редкость в наше время...
- Подержи пиво. Мне надо отлить. - сказал Костя, протягивая мне бутылку.
Я не задумываясь, смотря на Костю, взяла бутылку в руки. Он забежал за дерево. Я недолго наблюдала эту картину, а потом собравшись с мыслями и поставила бутылку пива на землю, рядом с бутылкой положила букет цветов, подаренный Костей в начале вечера, и ушла. Я пошла в противоположную сторону. Когда я допила свое пиво, я выбросила бутылку в мусорный бак.
- Только время на него потратила.

С утра было тошно. Когда я открыла глаза, перед собой увидела свою маму.
 - Ну и как ты, моя дорогая? - усмехнулась она.
- Просто отлично. - улыбалась я приподнимая одеяло.
Меня тут же стало интересно:
- А почему я в одежде?
- А это надо у тебя спросить. - говорила мама с недовольным лицом.
- Маам. Ну не надо. - хмурилась Ева.
- Ева, я не знаю что с тобой происходит. То что произошло за последние три года, я уверенна это чудо, что тебя еще не разу не поймали, и не посадили за решетку.
- Ой, мам, подбирай слова.
Моя мама встала с моей кровати и направилась к выходу из моей комнаты.
-Ты знаешь. Я ничего не скажу. Я уверенна ты сама все поймешь.
Она имела в виду именно это- мой алкоголизм. Я не признавалась маме на прямую, о том что пью. А ведь всегда доверяла ей. Но мамы же все сами чувствуют.

- Короче, больше ни чем не поинтересуюсь, просто предлагаю сейчас пойти в кафе... нет, в бар, и употребить огромное количество алкоголя. - предложила я, своей подруге, разговаривая с ней по телефону.
- Нет Ева, тебе нельзя. - говорила Настя.
- Это почему? - удивилась я.
- Ты себя в зеркало видела? - спросила она.
- А ты что видела? - я говорить сарказмом.
- Я по голосу слышу, что ты вчера набухалась.
- Да я вчера...
- Что? - спрашивала Настя.
- С Костей была.- ответила ей я.
- С ним? - возмущалась моя подруга.
- Да, я когда свалила от него пошла в бар.
- А чего ты от него ушла? - спрашивала Настя.
- Да он капец, да блин, просто...
- Как же ты все-таки умеешь излагать мысль... - начала смеяться она.
- Да он, как и все. Так что. Убиваться и горевать не буду. - сказала Ева.
- Зато набухаешься как черт. - говорила Настя.
Мне позвонил Костя по второй линии.
- Извини, у меня второй звонок.
Я переключила линию и ответила:
- М-да! - ответила я.
- Ева, ты вчера ушла, ничего не сказала. -говорил тот самый парень Костя по телефону.
- И? - радушно спросила я.
- Я хотел сказать, что я люблю тебя. - говорил парень.
- Это пройдет. - произнесла я и бросила трубку.
Я переключилась и продолжила разговор с подругой.
- И что это? - поинтересовалась Настя.
- Осень. - ухмыльнулась я, - Самое паршивое время года.

Только послушай.
Глава 2.
Я сидела после школы в кафе. На меня пристально поглядывал парень за соседним столиком. Мне начало это сильно надоедать. Закажу-ка я бутылку виски. Вдруг парень что-то смелости набрался, ох, я и не ожидала. Парень подсел ко мне. Я вздохнула.
- Здравствуйте...
- Здравствуйте. Я - Ева. Сижу здесь такая красивая, одна потому - что после школы уставшая, хочу отдохнуть. Что то еще? - спросила у него я.
- Эммм, после чего? - удивился парень.
Принесли бутылку.
- Налей. - проговорила я и взглядом указала на бутылку.
Парень послушался и наполнил для меня стакан. Хах, на минуту почувствовала себя царем.
- А кем вы работаете? - спросил парень.
- Я не работаю. Я же сказала.- разочаровала я парня.
- Почему? - удивился он.
- Учусь. - я ухмыльнулась и приподняла стакан.
- В колледже? - спросил он.
- В школе. - я чуть отпила своего холодного виски.
- Как же тебе принесли алкоголь? Девочка...
"Почувствовал себя взрослым... Мальчик."
- Фальшивые документы. - улыбнулась я.
"Бедный, даже потерялся."
- Меня Влад зовут. - улыбнулся парень.
Я отпила чуть виски, поставила стакан на стол и произнесла:
- Люди будут относиться к тебе лучше, если ты будешь красивей.
- Интересно почему? - ухмыльнулся парень по имени Влад.
- Такова жизнь. - ответила бедняжке я и поставила пустой стакан на стол.
- Расскажи о себе. В двух словах. - попросил Влад.
- Налей еще. - девушка пододвинула стакан ближе к парню.
- Нет.
"Храбрый значит. Мм."
- Сама.
Я взяла бутылку и начала открывать крышку. Вдруг. Парень отобрал бутылку и крикнул:
- Тебе нельзя пить!
- Пошел вон! - крикнула я и забрала назад бутылку.
Влад конечно молодец, сразу все понял, встал из-за стола и вышел из кафе. Перед этим он кинул на свой стол, грязные деньги. Расплатился. Сразу после того как Влад вышел, за ним зашел парень он метнулся так быстро, я даже не успела рассмотреть его. Ненадолго я его потеряла. Потом нашла его за кассой. Я ухмыльнулась. Потом, я долго таращилась на этого парня. Ну и конечно как любая тупоголовая девица, когда и он взглянул на меня, я отвела глаза.

- Хээй, маам! Я дома! - прокричала я заходя к себе домой.
- Иди кушать, Ева! - крикнула мне в ответ мама.
Я скинула с себя портфель и метнулась на кухню.
- Что на ужин? - спросила я заходя на кухню.
- Где ты была? - поинтересовалась мама, держа в руках лопатку.
 Видимо сегодня у нас котлетки на ужин.
- В школе.
- До восьми вечера? Поскольку мне известно, уроки у тебя до четырех. - ругалась мама.
Ее огромный минус в том что она никогда не кричит, как нормальные обычные матери. Не орет. Только говорит спокойно.
- Ну, в кафе посидели с Настей.
- Я ей звонила. - спокойно говорила мама.
"Какое ей вообще дело до моей жизни?"
- Ты что опять пила?
Мама подошла ко мне ближе и схватила меня за лицо. Когда я вырвалась, я произнесла:
- Кажется я не голодна.
Сказала очень грубо. Мне на самом деле осточертело постоянно грубить ей, и врать.
"Прости, мам!"

Только послушай.
Глава 3.
Утро. День. День. Ночь. Снова утро. День. День. День. Ночь. Так всегда. Так на протяжении вечности, каждый проклятый день. Как люди прямо. Любят. Расходятся. Снова любят. А есть такие что после очередного расставания не возвращаются. Как мой папа. Ведь через год они с мамой снова встретяться случайно в городе, и обнаружат себя вчетверо более чужими, чем при первой встрече. Хм, и каждый новый день, я видела любовь. Ей в мире места нет. И вот я снова в этой паршивой школе. Бред. Зачем учится людям? Просто нахрена? Ведь все равно не добьетесь того чего хотите. Вы все. Все вы будете погибать за офисным столом, уткнувшись мордой в монитор решая проблемы других людей. И так будет всегда. Я не верю, не верю в то что вы когда нибудь станете известным музыкантом, или композитором, я не верю что вы будете творит чудеса для такого дерьмового мира, как этот. Просто не верю. Господи, как хорошо что никто не замечает как порой хочется кричать. Дать волю чувствам. И все вам всем высказать. Жалкие отродья. Перемена, время что бы дети могли отдохнуть паршивые пятнадцать минут от учебы. Пф. Я уже три года не учусь совсем. Часто пропускаю занятия.
Опа! Кажется это тот самый парень, из кафе. Милый такой. Кажется новенький. Я очень долго смотрела на него. Я даже не заметила того что он подошел ко мне.
- И долго же ты будешь пялится на меня? - поинтересовался парень с ухмылкой.
- Ты заметил?
- Угу.
- Мне нравятся твои глаза, темные и красивые, как моя душа.
Я начала улыбаться. Злобно так. Парень не нашел что ответить. Развернулся и ушел.
- Ха, слабак.

Урок. Урок гребанной психологии. Ха, и зачем она мне? Учить моих будущих никчемных детишек жизни, так что-ли? Александр Федорович, так? Школа в первую очередь учит нас лицемерить. Я пишу в своем сочинение: " Это произведение является поистине чудесным " даже не разу его не прочитав.
- Насколько вы счастливы по десятибалльной шкале? - спрашивает мой учитель психологии, одну из самых неудавшихся людей, девчонку по имени "Кааатя"
Как будто кого-то вытошнило на это имя. Фу. Она отвечает:
- Семь!
С глупой улыбкой. Наивная дура.
- Хорошо. - произнес Александр Федорович.
По десятибалльной шкале? Хм, кажись я в минусе. Я на грани самоубийства. В класс зашел парень. Высокий брюнет. Ух, красавчик. Тот парень из вестибюля и из кафе. Ты что еще и в мой класс решил перейти? Странно. Ну а вообще вроде еще только начало учебного года. Он мог переехать и все такое. Парня представили всему классу как новенького. Смирнов Алексей. Ха, парень, ты меня не поразил. Алексей сразу направился ко мне, подсел ко мне за парту. Я не смотрела на него. Хи, я видела лица этих куриц, моих одноклассниц, уже каждая успела облизать свои накрашенные губки, потому что понравился мальчик. Как в первом классе. Он новая игрушка. Александр Федорович, предпочел продолжить урок, а не тратить время на новенького. И правильно. Я уважаю его выбор. Мой самый любимый учитель. Хоть и не нужный для меня предмет ведет. К тому же, он наш классный руководитель. Уже пятый год. До шестого класса каждый год у нас менялись классные руководители. Но он держится.
- Как дела? - спросил у меня Алексей.
"Хреново. Одиноко. В тупике. Предали. Безнадежно. Раздражение. Холод на душе. Раздавлена. Тревога.
Усталость. На грани слез."
- Отлично. - притворно улыбнувшись, ответила я.
- Я-Алексей!
"Решил устроить знакомство значит."
- Я слышала.
- А ты? - спросил меня Алексей.
- Предпочту остаться анонимом. - я улыбнулась.
Алексей посмотрел в мои темные запитые алкоголем глаза и не стал доставать меня. Он отвернул голову от меня, и начал смотреть в сторону учителя. Я тоже. Но, я чувствовала, что изредка, до конца урока, он смотрел на меня.

Ночь. Грань слез. Вот она. Наконец. Шанс выплакаться. Боже, лежу и ною в подушку как дура. А все почему? Потому что, жизнь дерьмо, она не дает нам ни одного шанса. Вот терпишь ты все. Улыбаешься каждый день для всех. А потом срываешься на принтере, потому что он, тварь, не хочет распечатывать фотографию. И я пью. Пью все что стоит в баре. Коньяк, мартини, водка, ром.. Все сразу и залпом. Блюю в туалете. Блюю в ванной. И все по кругу. Коньяк, джин, мартини, водка, ром. Блюю. Где же ты, мама, где же ты в самый нужный час, а? Где ты, ну? Ждать тебя я устала. Я никогда не знаю где ты по ночам. Куда уходишь. Ну что, справедливо, я же тоже молчу. И я курю. Курю стоя у окна. Как в фильмах прям. Мне бы согреться. Стою в одних трусах и порванной майке у открытого окна, босыми ногами наступая на грязный пол. Вы думаете, в нашем доме убирают? Ха, в нашем доме каждый день траур. Хоть и никто этого и не оправдывает. Я начала пить в 14 лет, когда ушел отец. Эта гнида, изменял маме, с первокурсницей. Паршиво да? А мне какого? Я каждую ночь, каждую.. Уже три года подряд слушаю истерики мамы. Она никому никогда не скажет как болит внутри. Насколько сильно. Будет молчать и улыбаться. Это я унаследовала от нее. Мне ее жаль. Мне жаль ее из-за того что она потеряла веру в себя. Она молода и красива, могла бы уже второй раз выйти замуж, но нет.. Мы так не можем. Маме нужна любовь. Уже два года она ни с кем не встречается. Мама, живя прошлым ты сломаешься.  Хм, мам, любви не существует забудь. И выкинь наконец все фотографии стоящие на полках, начни жизнь заново. Брось курить. Пить... Ты не пьешь. И правильно. Вообще скоро восемнадцать и я съеду. Ну, мама, как ты тут без меня? Тебе надо вставать на ноги. Я не всегда буду рядом. Я верю в то что, твоя любовь она где-то рядом. Рядом с тобой. Ты просто не видишь. Ну а как так? Жизнь дерьмо, так или иначе. Слезы. Потекшая тушь. Ром. Водка. Засыпаю в туалете и снова по кругу. Завтра в школу не встану, ну и не надо. Там все те же лица. Шлюхи, качки, отбросы общества. Неудачники. Малыши. Снова тупые предметы. Алгебра. Химия. Психология. Физ-ра. Информатика. Физика. Биология. Бред. Брееед. Алексей. Алексей Смирнов. Какие же у него глаза? Вспомнить не могу. Но точно помню, что оторваться не могла. Да ну, забудь. Не думай, на такую как ты он и не посмотрит. Худая. Костлявая. Волосы как солома. Мешки под глазами. Размазана тушь. Не аккуратные ногти. Темно синий лак. Сигареты в женском туалете. Да, он видел. Зачем он сел со мной на психологии. Ох, Алексей. Его волосы. Свитер сине-черного цвета. Парфюм. Мм. Я таю. Запиваю виски. Снова встаю у окна. "как дела?" - ох, его голос великолепен. Хоть я и не помню его внешности точно. Но помню запах. Очертание губ его. Нет. Я влюбиться не могла. С первого взгляда особенно. Да, я вообще его внешности не помню. Все пора завязывать с этим. Закрываем бутылки. Убираем в бар. Пепельницу прячем. Пачку сигарет туда же. Проветриваем. Переодеваем майку. Ложимся в кровать. Сон.

Только послушай.
Глава 4.
Утро. Я еле-еле поднимаюсь с кровати. Жесть. Но бывало и хуже. Ванна. Душ. Сушиться. Блин, опять черте что на голове. Как я вообще могу управлять своей жизнью, если я даже не могу управлять своими волосами.  Ха, ладно. Оделась. Джинсы. Кофта. Длинные рукава закрывающие шрамы на запястьях. Сразу тот самый момент мелькает в голове. Сижу в ванной. Лезвие. Кровь. Потом. Крики. Ох. Продолжаю собираться в школу. Портфель. Учебник. Ручка. Тетрадь. Ластик. Линейка. Учебник. Тетрадь. Подхожу к зеркалу. Тушь размазана под глазами. Крашу сверху. Выхожу из дома. До школы минут десять. Арка. Вывеска школы. Вхожу. Перебегаю через директрису. Забыла сменную обувь. Вернее я вообще ее не ношу. Мне и в конверсах комфортно. Оп. Столкновение. Поторопилась. Аа, это же Алексей.
- Прости. - сказал новенький держа меня обеими
руками за плечи.
- Да ничего. - уныло произнесла я, смотря на его руки.
- Романова!
И я застыла. Алексей убрал руки.
- У, опять без формы. У тебя что нет пиджака? - начала опять по доброму ругать меня Елена Степановна, директриса.
Алексей быстро свалил.
- Я думаю что, длинные рукава лучше. - ответила я.
- Иди.
У директрисы уже сил на меня не хватало. И она сдавалась. Фу, сейчас же алгебра.
Сижу в столовой. Поглощаю свой салат. Сижу за столом с тремя десятиклассницами. Дуры еще те. Намалеваны чем то непонятным. Плюю на них их и доедаю салат. Ложечка за маму. Ложечка за козла папу. Ложечка за любимого братца. Кстати, как там Артемка поживает, я достала свой телефон нашла в записной книжке номер брата. Начала печатать смс.
- Привет.
Я остановилась. Мои пальцы начали дрожать. Сердце застучало. Это был Смирнов. Смирнов Алексей. Я повернула к нему голову. Но ничего не сказала.
- Знаешь. А ты красивая. - улыбался новенький.
- Чувствую я себя дерьмово, но выгляжу великолепно. - ответила я, холодно взглянув на Алексея.
- Что ты делаешь завтра? - спросил он.
- Завтра суббота. - сказала я.
Алексей кивнул.
- А что хочешь встретится со мной? - удивилась я.
- Ну даа... - Алексей начал глупо качать головой, тип это и так понятно.
- И будем мы с тобой как Сид и Нэнси? - спросила я.
- Не бойся, я держу тебя. - ответил он.
Я смотрела в его темные глаза и восхищалась. Сколько же боли в этих глазах скрывает его улыбка. Жалкий. Я отвела взгляд, а потом снова посмотрела в его глаза.
- А толку, ты ведь тоже падаешь...
Алексей перевел взгляд на девчонок которые сидели за моим столиком. Они сидели и паршивились мне. Ну и наплевать. Наверное каждая девушка в этой столовой завидовала мне. Он же подсел ко мне. Хах, а мне и не нужно. Смирнов встал из-за столика и направился к выходу из столовой. Прозвенел звонок. Все закопошились. Я потеряла его в толпе. Ну лучше же, ни к кому не привязываться. Рискованно же.

Ночь. О привет, давай как обычно покопаемся во мне. Я дерьмо. Все понятно. Засыпай.


Только послушай.
Глава 5.
Прошло три недели. Я пропустила три недели школы. Целых восемнадцать школьных дней. Не ныряй в человека. Захлебнешься. Да, мне он нравится. Ко мне приехала Настя. Настенька, моя хорошая. Единственная рядом. Никогда не предает. Ей одной верю.

- Ну и что ты скажешь? - спросила она меня.
Мы сидели за столом на кухне. Она вся такая красивая. А я такая нет. Она вся такая причесанная. А я такая нет. Она вся такая в красивой одежде. А я такая нет. Я держала кружку обеими руками поставив ее на колено.
- Кажется я дошла до сумасшествия.
- Почему?
- Я ощущаю аромат его духов, там где его никогда не было.
Я и Настя замолчали.
- Как похудеть? - спросила у меня моя подруга.
Мы одновременно решили разрядить обстановку.
- Так, значит, находишь в интернете комплекс упражнений, сохраняешь в заметки на телефоне. И никогда больше туда не заходишь.
Мы начали смеяться.

Школа это ад. Сущий. Мне пришлось в субботу идти в школу. Потому что мой любимый классный руководитель позвонил моей мамочке и пожаловался на мое трехнедельное отсутствие. У Насти в школе не было занятий по субботам. И я тоже как бы не собиралась туда сегодня, но...
- Ты опять пьешь? - спросила у меня сонная Настя.
- Ну не выйду же я наружу трезвая.
Мы с Настей переглянулись и улыбнулись. Я выпила. Настя опрокинула голову на подушку. Я вышла из комнаты.

Фух. Нет. Психология. Надеюсь меня никто отчитывать не будет. Поднимаю руку, сомкнула кулак, держу его перед дверью. Стучусь. Открываю дверь. Вхожу. Таак. Алексея в школе нет. Ха, ну ладно. Демонстративно прохожу. Сажусь на последнюю парту. Кидаю портфель. Усаживаюсь поудобнее. Снова стук в дверь. Входит Смирнов.
- Можно? - спрашивает он.
- Поскорее, пожалуйста. - отвечает Федорович.
Алексей поворачивается к классу. Было видно как он запнулся увидев меня. Смирнов пошел в конец класса и сел ко мне. Александр Федорович продолжил урок. Тема сегодня была: безжалостность. Как только наш учитель начал говорить на меня напал Смирнов:
- Где была?
- В запое. - ответила я, не смотря на него.
Алексей отвернулся от меня и начал слушать учителя. Он поставил локти на стол. Ноги скрестил. Я повторила за ним.
- А где-то в параллельной вселенной, котята топят людей. - сказала я, моему соседу по парте, шепотом.
- И правильно делают.
Вот. Смирнов поразил меня. Ну наконец. Я уж подумала ты как и все они, парень. Я недолго смотрела на него. Потом отвернулась. Я немогла сдержать улыбки.

Придя домой в девять часов вечера я увидела маму.
- Привет. - произнесла спокойно я.
- Да-да.
Мама не хотела разговаривать со мной. Я и не виню ее.
- Мам, ты скучаешь по нему? - спросила я.
Мама недолго молчала.
- Каждый день.
Мое лицо скорчилось от боли. В глазах потемнело. Они стали стеклянными. Сколько же у меня жестоких мыслей в отношении этого человека.
- А потом я просто поела супик и все как то само наладилось. - у мамы на лице засверкала улыбка.
- Хорошо.

Я лежала на кровати в своей комнате. Держала в руках телефон. Романова Александра Витальевна. Родилась в Санкт-Петербурге 14 июля 1977 г. Закончила экономический колледж. Вышла замуж в восемнадцать за Романова Дмитрия Алексеевича. Родившегося в Твери 1974 г. После рождения второго ребенка, дочери. Романова Ева Дмитриевна родила 7 мая 1997 г. На три года младше своего брата Романова Артема Дмитриева. Родившегося в Санкт-Петербурге 13 мая 1994 г. Сейчас он учится на бюджете в университете, на факультете художественной культуры музыки. Александра Витальевна на данный работает экономистом. На самом деле хрен знает где. Уж этого я не хочу знать. Проживает с семнадцатилетней дочерью Евой. Разведена. Аха, неплохо, да? Сама в шоке. Боже откуда я все это знаю? Это моя семья. Не очень счастливая.
Я взяла в руки телефон, нашла номер своего брата. Вызов. Гудки. Гудки.
- Да?
- Братец, не желаешь выпить? - я ухмыльнулась.
- Ева... - Артем засмеялся.

Через тридцать минут я и Артем сидели в кафе.
- Ты уже пятнадцать минут смотришь в окно. - сказал мне мой брат.
- Отстань я гуляю.
Мы засмеялись и я повернулась к нему.
- Видишь. - я показала на себя.
- Ты по прежнему красивая. - улыбнулся Артем смотря мне в глаза.
Это тот человек который любил мои глаза.
- Как там Алиса? - спросила я у брата.
- Мы расстались.
Я смотрела на Артема.
- И ты ее так просто отпустил? - спрашивала я.
- А может я ее бросил, может она мне надоела. Почему сразу она. - начал психовать он.
Я молчала. Артему было тяжело. Это видно. Я не очень любопытная чтобы расспрашивать что, да, как. Поэтому я просто смотрела на брата и ждала продолжения.
- Прости. - произнес он, успокоившись.
Я опустила к нему голову.
- Ты должен быть с тем, с кем живут твои мысли, идиот.

Только послушай.
Глава 6.
Школа. Снова она. Перемена. Я переоделась после урока физкультуры. Выхожу из раздевалки.
- Ева!
Я оборачиваюсь. Алексей позвал меня. Я остановилась. Когда он подбежал ко мне я выдохнула.
- Ну как ты? - спрашивает он.
"Явно что-то хочет."
- Эм.. Сейчас самое время что-то ответить..
"Не нравиться? Да? Ха!"
- Я просто жду, когда ты начнешь по делу говорить.
- Эм, ты что вечером делаешь? - спросил Алексей.
"Свидание. Свидание. Блин, парень. Уж больно ты мне нравишься. Так нравишься что глаза режет."
- Нет! - ответила я.
- Что? - удивился новенький.
Я развернулась и направилась к лестнице, чтобы спустится на первый этаж.
- Эй, эй, Ева!
Смирнов схватил меня за плечо и развернул меня к себе.
- Почему? - спрашивает он. - Ты не можешь прятаться от меня вечно. Поздно. Я тебя заметил.
- Цитируешь кого-то? - говорила сарказмом я.
- Ева...
- Ну да, меня так зовут..
Я улыбнулась. Он улыбнулся мне в ответ и закатил глаза.

19:08.
- Ну что ты так переживаешь? - спрашивала у меня Настя.
- Ха!
Алексей уговорил меня на свидание. Да, я позволю ему. Я позволю посмотреть в мои глаза. Прикоснуться к моим жутко холодным рукам. Позволю увидеть мой чертов характер. Позволю понять мою любовь к алкоголю. Все из-за того, что я чертовски влюблена в его глаза.
- Я даже не знаю что одеть. - говорила я примеряя каждую вещь своего гардероба.
Да, гардероба. Он есть как и у всех. Бардовая майка, черные джинсы, синяя блуза.
- Оденься так как тебе будет удобно. - сказала мне моя подруга.
- Но-но...
- Не переживает она...
Влюбийство. Вот что убьет меня. Не алкоголь. Не наркотики. Любовь и только.
- Ладно, я пойду. А ты давай скорее, он скоро придет.
Мои глаза полезли на лоб. Он скоро будет здесь, а я  стою в одних джинсах и лифчике.
20:00.
Звонок в дверь. Я подхожу к двери. Набираю воздуха и открываю ее. Приоткрыв дверь, в дверном проеме я увидела Смирнова. Весь такой обычны й. Глаза его были несчастны так же как и всегда но, улыбка сверкала на его лице.
- Привет. - проговорил тихо Алексей.
Я немного приподняв плечи произнесла:
- Проходи.
Я пропустила его. Я разрешила ему войти в мой дом. Интересно, дам ли я ему шанс, ворваться в мою душу. Да, он мне еще всю жизнь испортит.
- Музыка играет громко. - сказал мне Алексей.
- Тебя что то не устраивает? - я скорчила гримасу.
- Нет..
Я и он замолчали.
Опустив медленно плечи я скрылась в своей комнате. Я чувствовала как Смирнову было не комфортно в моем коридоре квартиры. Я выбежала из комнаты когда услышала голос мамы.
- Здравствуйте. - поздоровался Алексей с моей мамой.
- Ээ... - попыталась выдавить я.
- Здравствуй. - улыбнулась мама.
- Эмм... - продолжала пытаться я.
- Я Алексей Смирнов. Одноклассник Евы. - улыбался парень.
- Ясно, а вы.. - начала спрашивать мама, но я попыталась ее перебить, успев выдавить только:
- Амм..
Меня перебил Алексей.
- Я пригласил Еву на свидание. Она согласилась.
Ох, эта его ухмылка.
- Но, эмм.. - я все так же старалась что то произнести.
- Ева? - мама с огромным удивлением посмотрела на меня.
- Эээ..
Сдавшись я кивнула. Мама улыбнулась и удалилась. Я сжала кулаки и прикусила губу. Повернувшись к Смирнову я увидела что ухмылка с его лица так и не ушла. Я одела свои конверсы и накинула пальто. Надела портфель. Натянув шапку на голову я открыла дверь и выпроводила Алексея из квартиры. Когда я начала выходить за ним я опомнилась что забыла варежки. Я шагнула немного вперед и взяла их. Хлопнув дверью я вышла.

Мы сидели в кофейне в центре города. Пили кофе. Смирнов, наверное рассказал мне все о кофе.
- А знаешь, мне все равно. - говорила я о его рассказах о кофе.
Немного поглядев на меня Алексей сказал:
- Такая ты настоящая, искренняя. Говоришь, что думаешь. Смелая. Вот что меня в тебе привлекает.
- Я выпила просто. - ответила я опустив глаза на свою чашку.
- И часто ты пьешь? - спросил он.
- Довольно таки.
Я подняла глаза на него.
- Прошу... - вымолвила я.
Алексей посмотрел на меня.
- Не дай мне утонуть.
- Ты самостоятельная, не утонешь. - ответил мне Смирнов, дергая ложку в своей чашке.
- Да, самостоятельные дети сами доводят себя до самоубийства.
Алексей долго смотрел в мои глаза. Я сжимала руки натянув рукава на ладони. Я прятала свои шрамы от него. Если и есть судьба, то ей не до меня.
Мы были на роллердроме. Катались, падали, смеялись, веселились. Потом в каком-то ТРЦ мы ходили в дом страхов. После спектакля я вцепилась в Смирнова, со страху. Мои рукава чуть опустились. Он взял меня за руки и посмотрел на мои запястья. Алексей прикусил губу. Он натянул рукава на запястья. Ему было больно. Я это чувствовала.
К одиннадцати вечера мы сидели на крыше какого-то здания.
- Этот город такой красивый. - говорил Алексей смотря куда-то в даль.
- Нет.
Алексей повернул голову на меня, а я смотрела на этот город. Он ждал продолжения.
- Париж, самый красивый город. Нет-нет, не тем что там Эйфелева Башня, или еще что-то. - рассказывала я. - Город красив тем, что за всеми этими "красотами" скрывается самый обычный город. Красивые дома старой архитектуры. И их очень, очень много. Улицы такие узкие и длинные. Похожие на лабиринт. Мне это нравится больше, чем этот паршивый, грязный город.
Смирнов отвернулся и продолжил смотреть в даль.
- Что с тобой такое? - вдруг заговорил Алексей.
- Что? - удивилась я.
- Ты же не такая, какой хочешь казаться. - пояснил он.
- Мы все были рождены чтобы умереть. - ответила я.
Алексей сдался и опустил голову.
- Мои родители развелись три года назад. - начала рассказывать я. - И я спилась. Знаешь, одноклассники подложили мне кнопки на стул, - я улыбалась, - но я была умнее, я села на героин.
- Хмм.. - произнес Смирнов.
- А у тебя что не так? Почему ты перешел в новую школу? - спросила я.
- У нас дом сгорел. В пригороде. Там была вся жизнь моих родителей. Не очень огромная проблема. - рассказал мне он.
- Я говорила о тебе, а не о твоих родителях. - сказала ему я.
Его лицо скорчилось.
- Любовь. - ответил он.
- Ах, она.. - ухмыльнулась я.
Алексей даже улыбки не натянул.
- Тебе кто то причинил боль. Разбил твое сердце. А ты снова на это идешь.
Он поднял на меня глаза. Алексей погладил мои волосы.
- Значит, покупаешь две бутылки вина. Находишь идеальную музыку. Ложишься на пол. И тихо внутри себя погибаешь. - говорила я, отдергивая его руку от себя.
- Что у тебя с музыкой? - спросил он, улыбаясь.
- Музыка помогает мне сбежать от реальности, в которой я живу. - ответила я доставая пачку сигарет.
Когда я закуривала Алексей сказал:
- Я бы хотел унести твою грусть прочь.

В час ночи мы уже гуляли вокруг моего дома. Мы держались за руки и смеялись. Говорили без умолку. Я после четвертого круга решилась уже пойти домой. Подойдя к подъезду Алексей начал прощаться. Он отпустил руки, я сжала губы и ухватилась за него, чтобы не отпускал.
- Хочу напиться с тобой до дури...
Алексей поднял на меня глаза.
- И проверить кто первый кого поцелует. - сказала я.
Алексей сделал шаг ко мне. Двумя руками взял меня за лицо и сказал:
- Я и так знаю ответ.
Смирнов робко прильнул к моим губам.

Только послушай.
Глава 7.
Ночь. Мысли душат. Чувства убивают. Любовь боль. Только я выиграла, показав ему, что он причинил боль, но не сломал меня.
Кажется он перевернет всю мою жизнь. Сейчас жизнь была более похожа на реальность. Мне хотелось летать. И я поднялась с кровати.
Ветер. Холодно. Я стою в шортах и любимой порванной майке, в старом бомбере сверху, стою в шерстяных носочках на... на крыше своего дома. Ветер развивает мои волосы. Только на крыше ночью я чувствую себя хорошо. Я чувствую себя живой. И шрамов на запястьях не чувствую, и разбитое сердце как-будто по осколкам собирается. Я стою на краю. Закрываю глаза. И вдруг встряска. Все внутри перевернулось, внутри все пошатнулось, я оступилась...

- Ты любишь меня? - спросил он улыбаясь.
- Я люблю бухать. - так же глупо улыбаясь ответила я.
- Ну... - начал он, - Ева...
- Нельзя так. Разбрасываться чувствами. - я скорчила гримасу от боли.
Мы молчали. Смирнов смотрел на мои запястья.
- Вот, я сейчас с тобой, а где то в магазине без меня скучает алкоголь. - смеясь, сказала я ему.
Он поднял на меня взгляд.
- И? - спросил он.
- Ну, я доказала тебе, то что ты хотел от меня услышать. - все так же улыбалась я.
Алексей провел пальцем по моим шрамам.
- Этого не достаточно. - произнес он.

Вечер. Ночь. Утро. День. Вечер. Дом. Холод. Шагать в дом в котором нет ни капельки любви. Никакой. В последнее время все чаще хочется сорваться. И прямо посреди улицы встать и заорать, как меня все это достало. как я устала. Я как всегда кричу:
- Мам, я дома!
- Хэй, давай сюда. - крикнула мама в ответ.
Мама была на удивление очень бодрой и веселой. Я разделась, кинула сумку в свою комнату по пути на кухню. Стоя в дверях у кухни я видела как мама улыбаясь смотрела один фильм. Улыбка Моно Лизы. Так он назывался. Фильм 2003 года. Посмотрела я его впервые в шесть лет. Мама тогда очень была рада тому, что я не смотрела всякие глупые мультики по телеку, а увлеклась таким фильмом как этот. Там рассказывалось про женщин борющихся за свои права в 1953 году. Лучше всех в этом фильме сыграла Джулия Робертс.
- Это же твой любимый фильм. Какой же он старый. - говорила мама, улыбаясь.
Я впервые за долгое время видела ее искреннюю улыбку. Я села за стол рядом с ней.
- Мой любимый фильм: Жестокие люди. - произнесла я смотря в телевизор.
Мама повернула ко мне голову. У нее пропала улыбка.
- Как дела в школе? - спросила она, притворно улыбаясь.
- Ой, да ладно, тебе же не интересно. - я начала хмуриться.
- И правда.. Но конец четверти же... - говорила мама.
- И? Экзамены я сдам, не боись. - успокаивала я маму.
- Судя по твоим прогулам.. - начала она.
- Закроем тему. - перебила я ее.
Мама замолчала.
- Твой отец звонил. Он хотел бы заплатил за твое обучение в университете. - рассказывала мама.
"Что? Этот человек еще что то желает? Ужас. Мама как ты так можешь?"
- И? Чисто, из-за того чтобы прилизаться ко мне.
- Он же, просто хочет помочь, да и, с финансами у нас не очень сейчас. - начала оправдывать его мама, и жаловаться на нашу жизнь.
- Ой, не смей искать правды в человеке, который тебя не любит, мам... - начала ругаться я.
Мама молчала и просто смотрела мне в глаза.
- Если понадобиться, я сама оплачу свою учебу. - закончила я.
- Ты снова пила. - говорила мама с большой болью в душе.
- Это не имеет значения. - сказала я.
Мама больше не смела ничего говорить. Она обессиленна. Любовь убила ее ко всем чертям.
- А если после всей этой боли которую он принес тебе, тебе вернут день вашего знакомства, ты познакомишься с ним вновь? - спросила я у мамы.
- Да. - ответила она.
У нее на лице вырисовалась улыбка.
-Да что ты улыбаешься, у тебя на лице написано, что твоё сердце вдребезги разбито. - крикнула я.
Как она терпит? Как она терпит всю боль? Как она терпит меня? Наверное, она уже горит желанием, чтобы я съехала отсюда.
- Прости.
Произнеся такое страшное слово я опустила голову.
- Ты лучше расскажи как там тот парень?
Я улыбнулась.
- Как ты поняла, что он тебе нравится? - спрашивала мама.
- Смотрю на него.. и нервировать хочется.
Мы засмеялись. Такой атмосферы в нашем доме, не было очень давно.

Мы сидели в кафе Баскин Робинс и наедались мороженым с Артемом, как в детстве, всегда хотели чтобы после этого у нас сильно болело горло. Но нет же. Мы живучие падлы. Мы долго хохотали на разные темы. Мы сидели с братом в кафе-самое время быть собой.
- Ну. Ты выглядишь на редкость счастливой. - говорил улыбаясь, Артем.
- И? - улыбалась в ответ я. - Я всегда такая с тобой.
- А может парень нормальный появился? - спрашивал мой брат.
- Эм.. Ну может.. - улыбалась я.
- Любовь?
- Какая любовь? - спросила я скорчив лицо.
- А ну да, ты же у нас против всего этого. Алкоголь тебя не бросит..
- Да-да! - произнесла я перебив Артема.
Мы молчали и ели мороженое.
- А Алиса...
- Не надо.
Артем не дал мне договорить.
- Почему это все еще тебе причиняет боль? - спросила я у брата.
- Тебе всегда найдут замену, каким бы ты не был идеальным для этого человека. Если ты ему не нужен он не будет держаться с тобой.
Артем опустил голову.
- Я не верю в любовь, ты это знаешь... - начала я.
Он поднял на меня глаза.
- Но я, я верю в любовь между вами. - продолжила я. - Каким бы ты мне уродом сейчас не казался, потому что не хочешь даже попытаться удержать ее, я все равно люблю тебя, Артем. А ты по настоящему любишь только ее. И я верю в вас обоих. - закончив я кинула ложку на стол, опустилась на спинку стула и скрестила руки.
По лицу Артема пробежала слеза. Мой сильный брат плачет. Ведь когда любишь, плакать можно. Вроде когда любишь, свойственно когда больно. Я видела много боли в разных людях. Внутри них. Но у парней их намного больше. Они жалкие. На данный момент мне было очень жалко смотреть на своего брата. Я должна была сказать ему. Я рядом и это главное. Все пройдет. Проходит однажды, люди. Не бойтесь. Но бойтесь совершать ошибки. Они несут за собой смерти. Я бы не держалась на этой земле столько лет, если бы не он.
Мы гуляли с ним до трех часов ночи. Мы говорили о жизни как раньше. На ночь Артем остался у нас. Он решил пропустить пары, но мне надо было в школу. Уже почти пять утра. Мы легли спать в пять утра. Артем заснул сразу и засопел тихо-тихо. Я крутилась и вертелась, мне не хотелось спать. Совершенно. Время подходило к семи утра. Я закрыла глаза. Но меня разбудил будильник в 07:45. Надо переодеваться. Собрать сумку. Расчесаться. Накрасить глаза. Поверх старой туши. И уйти.

Подходя к школе я докуривала сигарету. Перед аркой я выбросила окурок в мусорный бак. Зайдя в этот ад. Я почувствовала сильную мигрень. А да, это же на меня так школа действует. Я потопала в раздевалку. Паршивая влажная погода убивала каждого человека, в это время года. 21 декабря. Нет ни снега, ни любви у них в жизни. На выходе из раздевалки меня остановил Смирнов.
- Хэй, как ты? - улыбаясь он схватил меня за плечи.
Я потерялась. Моя голова кружилась. Все вокруг было смутно. И его образ в моих глазах был размывчатым. Я моргала. Я думала это поможет мне разглядеть его. Хоть чуть-чуть. Мне хотелось его увидеть. Его глаза. Скулы. Волосы. Его шею. Мне хотелось посмотреть на его руки. Но нет. Героин говорил сам за себя.
- Ева! Ева! - окликнул меня Алексей.
- Да-да! - кричала я очухавшись.
Его руки сильно сжимали мои плечи. Было так больно. Но я ощущала не боль. А что то другое.

- Романова! - вызвал меня мой учитель литературы.
Я встала из-за парты и направилась к столу учителя.
- Да, Борис Иванович! - сказала я когда подошла к нему.
Слово: школа.
Синонимы: слезы, суицид, разочарования, страдания, боль, унижение.
- Где твое сочинение? - спросил меня учитель.
- Я не написала. - ответила я.
- Почему ты не написала сочинение? - начинает опять наезжать на меня старый пень, который давно должен сидеть на пенсии.
"Потому что идите на хрен, вот почему!"
- Простите, можно на следующий урок? - унижалась я.
- Садись.
Я села на свое царское место возле Смирнова.
- Что такое? - спросил меня Алексей.
Он своей рукой провел по моей ноге. Я кину взгляд на это. А потом начала смотреть перед собой.
- Я не выспалась просто.
Алексей убрал руку.
"Прооости."
Я сжала губы.


Только послушай.
Глава 8.
- Что тебе сегодня снилось? - спросил меня он.
- Снилось как я тону. Я заходила в море. Шла, шла. Мне хотелось идти обратно, но вдруг дыхание сперло. Я думала что зашла по колено. А оказалось уже по горло. - рассказала я.
- Ну.. - начал жалеть меня Смирнов.
- Мне не страшно. - радушно произнесла я. - К ночи мы все чувствуем грусть.
- Тетрис. Ты любила играть в тетрис? - он резво перевел тему и начал улыбаться.
- Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают. И что длинная палка - это хорошо. - я тоже улыбнулась.
Мы недолго молчали, потом я спросила:
- Что ты будешь делать, если меня не станет?
- Что? - удивился Алексей и улыбнулся.
- Ты слышал. - я улыбаясь провела рукой по его лицо.
- Ну, я не знаю. - говорил он.
- Пф! - фыркнула я.
- Ну а что? Мне не будет тебя хватать. - говорил он.
- Что ты будешь чувствовать?
- Пустоту. - ответил он сразу. - Я не смогу наверное, без тебя. Все будет напоминать о тебе. Даже запах сигаретного дыма.
Алексей замолчал опустив голову. Улыбка на моем лицо засверкала. Я поцеловала его.
- Завтра выставляют оценки за четверть. Погуляем вечерком? - улыбалась я.

Ночь. И вот. Так бессмысленно прошел мой день. Целый день. Я разрушаю свою жизнь с каждым днем все больше и больше. Я лежала на полу и слушала музыку.  Рядом стоял ром. Стакан с ромом. Мама уже спала. Было около трех часов ночи. Мне совсем  не хотелось спать. Мне хотелось курить, а больше всего, хотелось сигануть с крыши.

- Мою музыку можно поделить на три группы:
1. Потанцуй.
2. Пореви.
3. И как это вообще оказалось в моих аудиозаписях? - рассказывала Настя когда мы сидели у нее дома после школы.
Я всегда жалела, что я настолько тупая, что даже меня не могут принять в их лицей. Потому мы и учимся в разных заведениях и очень редко видимся.
- Ну не знаю... - отвечала я.
- Ты чего опять? - спрашивала Настя.
- Я ждала зимы. Она наступила. - говорила грустно я.
- Ну и что не так? - удивилась моя подруга.
- А снег где, блин? - крикнула я.
Мы не могли сдержать смеха.

Ночь. Время быть открытыми. Настоящими. Я влюблялась в Алексея. Мы пили виски. Гуляли по ночному городу. Говорили пошлости и целовались. Такой идеальный сценарий для нас. Я смотрела в его темные глаза и чувствовала себя счастливой. Его сильные руки обнимали мои плечи как всегда. Его нежные губы прикасались к моим. Он был чрезвычайно осторожен со мной. Будто я какой-то хрусталь. Он боялся разбить меня. Я чувствовала себя хорошо этой ночью, так хорошо как на крыше. Неужели это счастье потом причинит боль? Так как было у Алисы с Артемом.. Когда я была маленькой я смотрела на них. И поражалась. Как же так можно любить человека, как любил Артем Алису. Алиса смотрела на него как на единственного любимого и дорого ей человека. Тоже самое сейчас происходило со мной. Своим смехом мы с Алексеем заглушать шум грязного города. В эту ночь мне хотелось уехать куда-то далеко. Мне хотелось остаться в той ночью навечно. Быть с ним и только. Он выглядел таким счастливым со мной, но было ли это действительно так? Сигаретный дым. Поцелуи. Виски. Мы бегали по улицам и смеялись.
- Мне холодно.
- И?
- Обними меня... - попросил Алексей.
- Я тебя лучше подожгу. - улыбаясь ответила я.
То что он любит меня он сказал лишь один раз. Правильно. Нельзя разбрасываться такими словами. Но я чувствовала его любовь ко мне. Любит не тот человек, который все время об этом твердит. Он любил по настоящему. Мы гуляли по Неве. Я забралась на каменный заборчик. И растворялась на ветру, в одной руке я держала бутылку виски, другой хваталась за него. Я чувствовала дрожь в его руках. Он держал меня.
- Не бойся! - крикнула я смеясь.
Он демонстративно выдохнул с облегчением, но я чувствовала как его сердце бьется. Как оно просится наружу. Можно ли любить человека до безумия? Да. Он любил именно так.
- Знаешь Ева, я пока не готов к тому что ты упадешь! - кричал мне Смирнов.
- Жизни все равно, готов ли ты!
Мои волосы развивались на ветру. Я чувствовала свободу. И чувствовала защиту. Я осторожно спустилась и посмотрела ему в глаза.
- Знать бы, что ты чувствуешь, когда смотришь на меня. - произнесла я.
Алексей долго смотрел в мои глаза, а затем ответил:
- В основном страх за тебя.
Алексей так же осторожно поцеловал меня.
- Чего бы ты хотела по настоящему? - спросил меня он.
- Чего бы я хотела? Я хотела быть девушкой твоей мечты, девушкой, которую ты прижимаешь к себе каждую ночь, девушкой, которой все другие девушки завидуют. И я хочу, чтобы ты был парнем, которому завидуют все другие парни, просто потому, что у тебя есть я.
- Ты мое все. - вымолвил Алексей.
Я выпила чуть виски затем он поцеловал меня. Кажется я влюбляюсь. Я серьезно больше не могу. Я прямо чувствую как ломаюсь. Я не выдерживаю и схожу с ума. Боль.

- Как ты там? - спрашивала я свою лучшую подругу, разговаривая с ней по телефону.
- Да, хорошо во общем. - отвечала она.
- Когда ты так говоришь, я не верю. - говорила я.
- Да, я тебе потом все расскажу, при встрече. - начала объясняться Настя.
- Хорошо. Я хотела пригласить тебя на новый год, кое-куда... - рассказывала я.
- Куда же? - я слышала веселый голос своей подруги.
За этим голосом, скрывалась маленькая ничтожная боль.
- Это секрет. Возьми с собой кого нибудь, ладно? - говорила я, намекая.
- Ладно. - соглашалась Настя.
- Знаешь, мне сейчас пора идти, я тебе позже перезвоню, хорошо? - как бы отпрашивалась я.
- Иди. - она улыбнулась и повесила трубку.

31 декабря 19:08.
- Ева, ты куда то собираешься же? - спрашивала меня мама, стоя у меня в двери моей комнаты.
- Да, не видно? - язвила я.
Я одела черную юбку. Черные капроновые колготки. Бардовую толстовку. Одевала черно-белые вансы. Я так же красила глаза. В свою сумку я кинула подарок для Алексея.
- Я же могу сегодня занять квартиру? - спрашивала осторожно мама.
- Зачем? - спрашивала я.
- Ну как бы..
- Мам не мямли, говори как есть уже! - кричала я.
- Ну познакомилась я с кое-кем. - рассказывала мама.
Я начала смотреть на маму с улыбкой.
- Так бы сразу. - говорила я.
- Ну когда ты собираешься выходить? - спрашивала мама.
- Да, - подумала я, - Сейчас.
- Хорошо. - пробормотала мама.
Я стояла в дверях и надевала свое серо-черное пальто и варежки. Я взяла сумку и открыла дверь. Я остановилась в дверях.
- С новым годом, мам. - проговорив это я улыбнулась.
- Удачи, Ева. - улыбалась мама.

31 декабря 22:59         
Мы забрались на крыши в центре. Как и любим. Я и Алексей накрывали на стол. Аха, это был плед на котором лежали пластмассовые тарелки а в них были фрукты. Стояли одноразовые стаканчики и различный алкоголь. Я смотрела на город в котором не было снега. Зима, тоже мне. Я так люблю снег. А его нет. Я люблю зиму, люблю, когда все покрыто белым снегом, когда ощущается мороз на щеках. Люблю спешить домой, чтобы быстрее согреться, выпить горячего кофе, или же холодного виски. Я люблю когда снег падает такими хлопушками. Он кажется таким воздушным. Он так медленно падает на землю. Очень люблю. Не то что осень или весна. Весна-грязное время года. Осень-время грусти. Лето- время чтобы бухать каждую ночь, как в последний раз. Я люблю зиму. Именно зиму.
- Ну чего ты? - спросил у меня Алексей, стоя на другом концу крыши.
- Я слежу за миром. - ответила я, смотря вперед себя.
- Где твоя подруга? - интересовался он.
- Она должна была с кем-то придти. - говорила я.
Я достала телефон из кармана пальто. Набрала знакомый номер. Гудки. Ответ:
- Даа!
- Настя, ты где? - спрашивала я.
- Мы уже поднимаемся. - радостно отвечала моя подруга.
Я бросила трубку.
- Уже идут. - сообщила я Алексею.
Смирнов начал медленно подходить ко мне. Схватив меня за талию и прижав к себе, он поцеловал меня.
- Я думаю..
- Не думай, и все. Я уже лет пятнадцать не думаю. А будешь думать – жить не захочется.
Я и он улыбнулись.
- Прииииииивееееееет! - кричала Настя забегая на нашу крышу с каким-то парнем.
- Привет. - спокойно ответив, я улыбнулась.
Она вся на радостях подбежала ко мне и обняла меня.
- Кто такой? - спрашивала я у Насти на ушко.
- Это Никита.
Мы засмеялись.

Только послушай.
Глава 9.
31 декабря 23:50.
Мы уже все познакомились, и сразу стали родными что-ли.
- Ребята, ребята! - кричал наш новый друг, - Наливайте!
Мы все радовались и держали в руках одноразовые стаканчики и Никита разливал виски с колой. Мы все были рады приходящему 2015 году. Алексей зажег бенгальские огни. Дал каждому по штучно. Мы все смеялись и проливали колу на плед. Перед тем как отсчитывать бой курантов мы сфотографировались. Смирнов поцеловал меня и Настя нас сняла. 12. 11. 10. 9. 8. Мы все кричали эти цифры. Визжали от счастья.
- 7. 6. 5. 4. 3. 2. 1!!!
- С НОВЫМ ГОДОМ! - кричали мы хором.
Мы начали пить и говорить разные гадости. Мы ели фрукты и целовались. Нам было так весело. Клянусь мы были бесконечны в эту ночь. Нам не хотелось заканчивать эту ночь. Именно такие ночи спасали меня от самой себя. Я постоянно разрываюсь между желанием совершенствовать себя и желанием разрушить себя. Я любила эти ночи за смелость. Мы кинули стаканчики в вниз. Брызги. Вопли. Веселье.

 «Море волнуется раз.
Море волнуется два.
Ты замираешь на три,
Где то у моря внутри.
Ты попадаешь на дно,
Здесь уже все решено.
Соленой прозрачной водой
Море играет с тобой.
И кислород из груди,
Вышибло сразу на три.
И не привстанешь со дна,
Как твоя доля горька.
Море хочет забрать,
Всячески давит опять.
Тело обнимет оно
И не отпустит его.
Море не знает горе,
Море шепчет о том,
Как хорошо на просторе
Соленых холодных волн.
Море не скажет дважды,
Знает все наперед.
Тоненький луч надежды,
В прозрачных водах мелькнет.
И соглашусь, не подумав,
В соленую гладь воды,
Прыгнуть, забыв про думы,
Влюбиться без головы.»

Я ходила по пляжу. И были огромные волны. Море притягивало к себе. Я заходила. И тонула. Кричала. Но море душило меня. Я задыхалась. И я пошла ко дну.

Подскочив от страха я оказалась на крыше. Это был сон. Уже было утро. Видимо мы уснули. Я ничего не помню. Мы же не много вчера выпили. Я поднялась и никого вокруг себя не увидела. Где Алексей? А Настя где? Они не могли меня здесь оставить. Я встала и начала бродить по крыше. Подойдя к краю я ничего внизу не увидела. Жуть. Было ощущение что кто-то стоит сзади и я все время оборачивалась. И меня кто-то подтолкнул.

- Ааааа! - я кричала от страха.
- Эй, эй, Ева, Ева!!! - кричал мне Алексей. - Ты чего?
- Он.. Он.. - пыталась выдавить я.
- Все, все. Я здесь...
Смирнов обнял меня. У меня глаза полезли на лоб. Я снова очнулась на той же крыше. Никита и Настя тоже были рядом. Алексей обнимал меня сзади. Я начала бояться что это тоже кошмар. Но все было реалистичнее чем в тех снах. Я чувствовала родные руки. Алексей прижимался ко мне.

Смирнов проводил меня до дома. Он постоянно смотрел в свой телефон. Как-то странно. Было около одиннадцати утра. Подходя к подъезду он сказал:
- Ты странная сегодня.
Я остановилась и повернулась к нему. Я долго на него смотрела а потом ответила:
- Мне просто приснился кошмар.
Я пошла дальше. Открыла входную двери и остановилась.
- Пока.
Алексей не отвечал. Он смотрел мне в глаза. Потом помолчал и осторожно поцеловал меня в лоб.
- Пока.
Смирнов холодно улыбнулся. Кажется я теряю его.

Весна.
- Слушай, я ведь действительно люблю ее. - говорил он.
- Аа.. - пыталась вымолвить что то девушка.
- Это же была ошибка? - спрашивал парень.
- Да-да...
Девушка любила его. Ее ошибка была в том, что год назад она оставила его. Ненависть со временем утихает, обида проходит, злость угасает, а разочарование навсегда отдаляет людей друг от друга.
- Я пойду. - говорил он.
- А может ты останешься? - умоляюще спрашивала девушка.
- Я не могу. - отвечал парень.
- Я сто тысяч раз тебя забывала, я жизнь начинала сначала, но всегда появлялся ты.
- Мне надо идти.

Я сидела в любимом кафе и ждала Настю. На лице сияла улыбка от счастья. Впервые за несколько лет мне хорошо. И мир становится лучше. От нежности, до изнасилования.
- Привет. Прости опоздала. - говорила моя подруга садясь за мой столик.
- Нет, это я раньше пришла. - оправдывала я, свою подругу.
- У тебя планов не было? - интересовалась Настя.
- Нет. А если и были, ты всегда можешь сделать мой день лучше. - улыбалась я.
Настя позвала официанта и заказала кофе с пончиком.
- Как там Никита? - спрашивала я.
- Ну.. - Настя ехидно улыбнулась.               
- Ну, хорошо?
- Да. - она кивала.
Неужели она счастлива.
- А Леша как? - улыбалась она.
- Каждый день вместе. - отвечала я. - Но мы уже неделю не виделись. Со школы.
- Майские. Каникулы же. Может он с родителями уехал куда-нибудь. - предполагала Настя.
- Да-да..
Насте принесли ее кофе и пончик.

Мы с мамой убирали квартиру. Мы делали генеральную уборку. Да, если в жизни все хорошо, хорошо бы привести в порядок все. И дом, и мысли. Мы стирали шторы, мыли полы, делали перестановку, вытирали пыль и разговаривали. Играла в колонках музыка. Подпевали, если встречалась любимая песня. Брали в руки что угодно, вместо микрафона. Брали расческу, пульт. То какие-нибудь бутылочки. Смеялись.
-Вы часто друг друга ненавидите? - спрашивала я, о парне моей мамы.
С нового года вместе. Боже, как же у всех все хорошо вокруг. Я рада что мама улыбается. Я рада что у нее кто-то есть. Рада что о ней есть кому позаботиться.
-Постоянно. - улыбалась мама.
Я посмотрела на маму и сжала губы.
- А как ты поняла, что больше не любишь папу? - спрашивала я.
Мама немного подумав ответила:
- Можно любить десять лет и разлюбить в среду, милая. Вот так.
Я продолжила вытирать пятна на столах.
- Ты уже придумала куда собираешься поступать? - интересовалась мама.
- Я не знаю. Я вообще не против всю жизнь провести в подростковом возрасте, потому что я совершенно
не готова к взрослой и самостоятельной жизни.
Ма улыбнулась.
- Сегодняшняя жизнь несется чертовски быстро. Ни к чему не следует привыкать. Потому и не определилась. - рассказала я.

Под вечер мы закончили и я упала на кровать от усталости. У меня в штанах завибрировал телефон, затем начала играть музыка. Я достала его и посмотрела на экран. Я так надеялась что это он.
- Да, братец. - улыбалась я.
На том проводе послышался вопрос:
- Я могу приехать?
- Да, конечно.
Когда мы договорили я пошла на кухню. Мама разговаривала по телефону. Она говорила так мило и романтично. Улыбалась. Смеялась во весь голос. Когда она договаривала я сказала:
- Артем  приедет.
- Да? - улыбалась мама.
- Угу. - подтвердила я.
- Надо что на стол накрыть. - закопошилась она.
Я ушла с кухни.

Спустя час. Звонок в дверь. Приехал Артем вместе с Алисой. Они прошли. Разделись.
- Ты помнишь Еву? - спрашивал Артем у Алисы.
- Конечно. А ты выросла. - говорила Алиса.
- Да-да. - улыбалась я.
Алиса прошла на кухню. Артем остался со мной.
- Ну как ты? - спрашивал он.
Артем схватил меня за лицо одной рукой и поцеловал меня в щечку.
- Я люблю тебя. - говорила я.
- С днем рождения.
Артем протянул мне маленькую коробочку.
- Оно завтра. - поправила его я.
- Просто заткнись и открывай. - улыбался мой брат.
Я открыла коробочку и там лежала цепочка с брелком. Брелок выглядел как лезвие которым я резала вены. Серебренный.
- Спасибо.
Артем отправился на кухню и я услышала радостные вопли мамы. Я только шагнула на кухню, как кто то еще позвонил в дверь. Я ее открыла там стоял мужчина. Ухажер мамы.
- Проходите. - улыбалась я.
Я закрыла дверь и пошла на кухню. Через некоторое время мы сидели и распивали вино. У всех счастье вокруг. Хорошо.

Сегодня я пришла в школу на час раньше. Я попросила чтобы меня пропустили просто посидеть. В школу пришел Смирнов почти перед звонком он сел ко мне.
- Хэй! - улыбался он.
- Где ты был? - сразу спросила я.
- У бабушки. - ответил Алексей.
- Не обманывай, я же верю.
Смирнов смотрел на меня невинными глазами.
- Я же вижу. Ты что то не договариваешь. - говорила я.
Он молчал.
- Я был у бабушки, Ева. - он твердил все тоже самое.
Прозвенел звонок.
- Мне пора на урок. - сказала я.
Я немедленно встала и ушла.

Я был дома после пяти часов вечера.
- Мам, а когда девушки психуют, что это значит? 
Мама посмотрела на меня с огромным удивлением. 
- Ясно. - я улыбнулся.
В дверь кто то постучал и я пошел открыть ее.
- Ты что здесь делаешь? - удивился я.
Перед моими глазами стояла моя бывшая девушка.
- Кристина, что ты здесь делаешь? - снова спросил я.
- Я хотела тебя увидеть. - говорила она.
Кристина начала лезть на меня.
- Отстань. - повышал голос я.
- Почему ты так со мной? - закатывала истерику она.
- У меня девушка есть. - говорил холодно я.
- А то что было между нами, на каникулах..
- Что было?
В подъезде стояла Ева. Руки Кристины были у меня на шее. Она слышала. Нет.
- Нет, это все не правда. - оправдывался я.
- Что было Кристина? - спрашивала Ева.
Я причинил ей боль. Именно этого я и боялся. Я не хотел причинять боль самому дорогу мне человеку. Кристина стояла и мямлила. Ей и самой не хотелось рассказывать ей. Ева резко повернулась и побежала вниз по лестнице. Я хлопнул дверью и побежал за ней.
- Ева! Ева! Стой!
Она не останавливалась. Она выбежала на улице. Я за ней.
- Постой! - кричала я.
Ева остановилась. Медленно повернулась и начала смотреть на меня.
- Я знаю-знаю что ты сейчас чувствуешь... - начал я.
Но Ева меня перебила.
- Ты и понятия не имеешь что я чувствую. Так что заткнись. - кричала она.
По ее щекам потекли слезы градом.
- Только послушай, меня! Я не смогу быть с человеком, зная что он сможет в любой момент обмануть меня. Что мне делать когда ты еще раз так сорвешься, а? - кричала она.
Мы стояли в пяти метрах друг от друга.
- Где ты был? - повторила она свой сегодняшний вопрос.
- Дома. - ответил я.
- Нет! - кричала Ева.
- У бабушки, я же говорил.
- Не то.
- Я ездил с родителями по гостям. - пытаясь оправдывать себя, чтобы остаться с ней, я и не заметил как только лгу, лгу, и лгу.
- Снова не то.
- Я..
- Ну! 
- Я... - пытался что-то выдать я.
- Ну! - кричала громче Ева.
- Я.. Я был с ней. - ответил я.
- Молодец.
Ева успокоилась. На ее лице было столько безразличия. Но я знал, я знал как ей сейчас больно. Именно этого я и не хотел. Ева развернулась и спокойно пошла в сторону остановки. Я смотрел на нее. А потом так резко раз. И пустота.

Только послушай.
Глава 10.
Наверное я и сама не ожидала что он сможет причинить мне такую боль. Я шла шатаясь по улице. Мой день рождение. 7 мая 2015 года. Сегодня мне восемнадцать. Я паршиво с трудом натягивала улыбку. Я достала из кармана сигарету и закурила. По глазам текли слезы. Тушь текла вместе с ними. Я пыталась вытирать свои сопли. Была весна. И было мне хреново. Солнце светило прямо в глаза, как назло. Любовь зла. Я  подняла глаза в небо и спросила:
- Ты издеваешься надо мной?
Каждый помнит где и в ком утонул. Я потонула в море в своем сне. Я утонула в парне который вечно лгал мне. моральная боль длится двенадцать минут. все остальное
самовнушение. В голове крутились воспоминания. Все эти слова любви.
- Шах и мат! - говорила измена.
Аааа. Больно. Я кричала но никто не слышал. Зря никто не может прочитать мои мысли. Трудно будет забыть того, кто подарил тебе столько воспоминаний. Но с этим придется мериться.

- Милая.
Мама тихо вошла в мою комнату. Я лежала у себя на кровати и слушала музыку. Приподнявшись я сняла наушники.
- Мам.
Мама села рядом и ничего не говорила.
- Все будет лучше. - пробормотала она.
- Но сейчас хреново.
Мама гладила меня по голове.
- Надо расставаться с человеком если не любишь его. А не потому что любишь до безумия.
- Тебе надо с кем-нибудь поговорить... - советовала мама.
- Какой смысл разговаривать, если никто не слушает?
- Я не знаю..
Мама опустила голову.

Конец мая. Число вроде 27. Я закончила школу и теперь только осталось сдать экзамены. Потом поступать. Находить друзей. Жить. Но вряд ли я буду жить. Меня сломали снова. Надавили. Растоптали. Написав письмо я сложила бумажку и положила в конверт. Я подписала его. Передала его однокласснице, чтобы та, передала его Смирнову. Я ушла со школы после выпускного. Я пошла домой. Снова напьюсь, накурюсь и мне будет лучше. Я так забудусь.

Ева Романова вступала во взрослую жизнь. Она была одинокой девушкой. Такова ее сущность. Ей хорошо быть одной. Алексей Смирнов наблюдал за Евой из окна. Как она уходит. Девушка которой Ева передала конверт, подошла к нему и отдала его, сообщив что он от Евы. Она поцеловала его в щеку на прощание. Затем она ушла. Алексей улыбнулся ей вслед, потом кинул взгляд на конверт. На нем черным по белому было написано:
"Новенькому."
Парень быстро открыл его и начал читать:

«Привет, с выпускным тебя. Если тебе передали конверт,значит у меня не хватило смелости отдать его тебе лично. Ты-то что заставило меня жить. Но ведь, на самом деле, я умерла очень давно. Где то в четырнадцать лет, когда начала пить, курить, сидеть на всяких наркотиках. То что было со мной целых три года, не сравниться никогда, с тем что произошло за последний год. Ты подарил мне жизнь, но это жизнь не для меня, Леш. Она не моя. Прости за причиненную боль. Пусть запах сигаретного дыма напоминает обо мне.
Я люблю тебя. Прости что не могла сказать это вслух. Выразительно. Четко. Что-бы ты понял. И почувствовал тоже самое.Чтобы ты понял как все таки я люблю тебя. Ты перевернул мою жизнь. Мне жаль что так вышло, с тобой я была счастлива по
настоящему.Помнишь,я сидела рядом с тобой и смотрела на твои скулы, держала тебя за руку и всматривалась в каждый миллиметр твоего лица, чтобы запомнить, а ты смеялся и спрашивал:
"зачем тебе меня запоминать? я же рядом." Был. Признаюсь, мне больно тебя отпускать. И пожалуйста, не спрашивай меня, в порядке ли я, потому что я могу сделать что-то глупое, как, например, открыться тебе. А я действительно устала привязываться к людям и смотреть, как они бросают меня, будто я ничто. Теперь я под спиртом съедаю сим-карту на которой записан твой телефон чтобы не услышать звонок который никогда от тебя не придет.

P.S. просто помни как мы смеялись.»

THE END.